Выбор автосервиса по сайту

Как выбирать сервис

Неправильно отталкиваться только от стоимости услуг. Нужно оценивать возможности мастеров СТО и не поручать программирование блоков управления гаражным слесарям. В лучшем случае вы потратите деньги и время впустую. В худшем — потребуется покупка новых блоков. Вот оптимальная схема — пока автомобиль находится на заводской гарантии, обслуживание и ремонт следует производить в дилерских центрах. Экономия в этом случае может выйти боком — вам потом откажут в замене крупного дорогостоящего узла за счёт производителя. Постгарантийное обслуживание у дилера невыгодно, да и большого смысла не имеет. Лучше обращаться в крупные техцентры или в клубные сервисы. Что же касается гаражных мастерских — их услугами можно пользоваться, только если речь идёт о проверенных специалистах. Например, это могут быть ваши хорошие знакомые. Также можно обратиться в сервис, который посоветуют более опытные автомобилисты из числа друзей.

Выбрать выгодную страховку для своей машины

Калькулятор каско Сравни.ру

Преимущества сборных конструкций

Наряду с многочисленными производителями модульных зданий, наша фирма занимает одну из лидирующих позиций на рынке не только благодаря высокому качеству своей продукции, но и лояльной стоимости на нее.

Срок изготовления зданий объемно-модульных небольшой. Как правило, он не превышает 1 месяца. Если проект сооружения несложный, то процесс производства значительно сокращается во времени.

Кроме этого, заказчик может самостоятельно распланировать пространство в конструкции, что значительно увеличивает функциональные возможности помещения в определенных сферах использования.

Временные здания модульного типа наделены такими характеристиками:

  • прочностью — конструкции способны выдерживать большие механические и физические воздействия;
  • практичностью — монтаж, демонтаж и транспортировка сооружения проводится быстро и просто;
  • долговечностью — срок эксплуатации конструкции составляет более 30 лет.

Неудачный опыт

«Пока сложно оценить эффективность сотрудничества с CarFix. Мы работаем с ними примерно месяц. Есть сложности, но пока рано их оценивать. Надо подождать хотя бы полгода. Не скажу, что поток клиентов резко увеличился. В день к нам приезжает 30 автомобилей, из них CarFix поставляет одного–двух клиентов. Мы их рассматриваем как очередного поставщика клиентов», — говорит представитель компании «АС моторс».

В CarFix заявляют, что с их помощью сервисы эффективно загружают свои мощности и не тратят время и деньги на привлечение клиентов. Но по факту все получается не совсем так радужно. В компании Japan Motor Service заявили, что заключили договор с CarFix 2 месяца назад, когда открывали новую точку, чтобы привлечь клиентов, но в последнее время прекратили сотрудничество. «Заявки от них приходят регулярно, но мы их даже не рассматриваем. CarFix, рассчитывая цену, не учитывает особенностей той или иной модели автомобиля, и часто получается, что мы выполняем работы в убыток. То же самое и по запчастям. В общем, не очень выгодно с ними сотрудничать», — такой позиции придерживается представитель компании Japan Motor Service.

Сколько стоит обслуживание в разных автосервисах

Сравним стоимость регламентных операций по обслуживанию одной из самых популярных моделей бюджетного сегмента — Hyundai Solaris второго поколения — в разных автосервисах. 

Регламентное обслуживание ДВС (замена масла, масляного и воздушного фильтра):

1. Официальный дилер Hyundai Авилон предлагает провести такую операцию за 5890 ₽. В эту стоимость также входит диагностика автомобиля по 36 пунктам, проверка АКБ и замена салонного фильтра.

2. Fit Service (крупная сеть автосервисов с большим количеством филиалов по всей России) эти же операции оценивает в 890 ₽. Правда, за замену воздушного фильтра придётся доплатить 190 ₽, а также 490 ₽ за установку салонного. Таким образом, ТО без учёта стоимости запчастей обойдётся в 1570 ₽.

3. В клубном сервисе замену масла и масляного фильтра оценивают в 500 ₽, а за воздушный и салонный придётся доплатить по 200. На все работы по техническому обслуживанию понадобится 900 ₽.

4. В гаражных сервисах за такие работы возьмут от 800 до 1000 ₽. В большинстве случаев итоговая стоимость будет зависеть от мастера, так как конкретного прайс-листа такие СТО зачастую не имеют.

Замена передних амортизаторов:

1. Официалы потребуют за такую операцию (с одной стороны) 4575 ₽. Так как эти детали всегда меняются парно (на одной оси), то мероприятие обойдётся вам в 9150 ₽.

2. В Fit Service такую работу оценивают в 3780 ₽ за ось (то есть за пару элементов).

3. Профильная СТО просит за замену одного амортизатора 1200–1500 ₽. То есть установка новой пары элементов обойдётся в 2400–3000 ₽.

4. Гаражная мастерская осуществит подобную работу за 2500–3000 ₽.

Замена тормозных колодок и дисков:

1. Дилер предлагает услугу по замене передних колодок за 3050 ₽. Установка новых дисков обойдётся в те же 3050 ₽, но за одну сторону. То есть суммарно замена дисков будет стоить 6100.

2. Fit Service проведёт те же работы несколько дешевле. Замена колодок — 1290 ₽, а дисков — 1890 за ось (то есть за пару).

3. В профильном техцентре такая услуга обойдётся в 600–800 ₽ за колодки и 1200–1400 ₽ за комплект дисков. 

4. Поездка в гаражную мастерскую позволит сэкономить ещё существеннее. Так, замена колодок оценивается в 800–1000 ₽, а дисков — в 1000 за пару.

Безусловно, стоимость работ зависит как от конкретной марки и модели, так и от конфигурации основных агрегатов. Также серьёзно может разниться и стоимость запчастей.

Гаражные мастерские

Такие сервисы представляют собой 1–2 гаражных бокса, которые оборудованы подъёмниками. Неприглядность помещения, в котором находится мастерская, ещё не говорит о том, что здесь не могут работать мастера с большим опытом. Нередко собственное дело начинают как раз-таки бывшие работники дилерских центров или крупных сервисов. Их опыт и отсутствие посредников позволяет зарабатывать таким образом больше. Конечно, из-за гаражных условий стоимость услуг будет намного ниже, чем у конкурентов. Однако не рассчитывайте на качественное выполнение сложных работ, в том числе на обновление прошивок электронных блоков управления (ЭБУ). При отсутствии профессионального компьютерного оборудования провести такие работы невозможно

С осторожностью стоит подходить и к покраске деталей в таких сервисах. Приобретать полноценную покрасочную камеру невыгодно (небольшое количество клиентов не позволит быстро окупить вложения)

А малярные работы в полукустарных условиях приводят к плохим результатам. 

Отслеживание эффективности рекламных каналов

Необходимо следить за числом клиентов, которые приходят по каждому пути, чтобы корректировать бюджет. Так, если по листовкам приходит много людей, то в следующем месяце их можно раздать снова, а если контекстная реклама не помогает, то оплачивать ее повторно нет смысла.

Вот что можно сделать, чтобы вести статистику, как идет привлечение клиентов в автосервис:

  • Дайте на каждый канал разные номера телефонов и считайте, куда и сколько звонков поступило за месяц;
  • На отрывных объявлениях указывайте условие: «Скидка/ улыбка от приемщика/ печеньки при предъявлении корешка»; а если хотите отследить, в каком районе такая реклама работает лучше, то распечатайте их в разных цветах;
  • Вырезные купоны в разных газетах помечайте метками разных цветов;
  • Для наружной рекламы придумайте кодовые слова или промокоды;
  • Если клиент приходит сам и не приносит купонов, то поручите приемщикам спрашивать, не знакомый ли ему порекомендовал сервис (эффективность «сарафанного радио» по-другому не вычислишь).

Записывать эти данные можно и в отдельном журнале, и в таблице Excel, но надежнее всего — в CRM-системе. Вот почему:

  • Записи в ней не потеряются и при этом они доступны всем менеджерам.
  • Ее можно настроить так, чтобы при обращении лида через онлайн-каналы, его источник указывался автоматически (веб-сайт, сообщество в Вк, Телеграм и т.д.) Другие каналы можно указывать вручную — занимает пару секунд;
  • В ней можно в пару кликов сформировать отчет по источнику лидов и наглядно увидеть, откуда их приходит больше. И забудьте о муторных подсчетах купонов и звонков на 5 телефонов.

Так выглядит отчет по источнику лидов в одной из облачных систем SalesapCRM

Личный опыт

Мой водительский стаж составляет почти 10 лет, сейчас у меня уже четвёртая по счёту машина. За это время я обращался в сервисы из каждой категории.

С дилерами у меня не заладилось с самого начала. Во-первых, в намеченный день планового ТО машина начала троить. Я наивно решил, что поломка произошла как нельзя кстати — помимо регламентных работ проведут ещё и ремонт. Однако я ошибался: пролистав мою сервисную книжку, менеджер сказал, что в ней не хватает какой-то печати дилера, который продал автомобиль. По его словам, обслуживание в рамках гарантии без этой отметки невозможно. Несмотря на то, что выбранный техцентр относился к той же сети, сами они проставить нужные печати почему-то не смогли. На вопрос о диагностике менеджер предложил оставить автомобиль на сутки, чтобы выяснить причины троения, из-за высокой загрузки мастеров. Пожелав им удачи, я отправился на ближайшую крупную СТО, где смог в течение нескольких часов не только поменять масло и фильтры, но и выяснить, что двигатель троит из-за выхода из строя модуля зажигания. Нужная запчасть была доставлена со склада, и уже к вечеру я ехал домой на исправной машине. После этого решил больше не возвращаться к дилеру.

С крупным техцентром, постоянным клиентом которого я был длительное время, разошёлся из-за мелочи. Захотелось украсить машину, и я купил повторители поворотников для боковых зеркал заднего вида. Установить их решил в том самом техцентре. Так как такая работа не является профилем этой СТО, менеджер долго мне рассказывал о вреде вмешательства в электросистему автомобиля. А когда понял, что меня не переубедить, попробовал повлиять на мое решение иначе. Он назвал цену, которая вызвала бы смущение даже у официалов.

Так началось мое знакомство с гаражными мастерскими. Выбор СТО был основан на том, что мастера обещали установить интересующий меня аксессуар за полтора часа и по приемлемой стоимости (почти в 3 раза дешевле, чем было предложено в техцентре). Качество работы меня устроило, поэтому я продолжил обращаться к ним. Со временем общение перешло на товарищеский уровень со всеми вытекающими — от скидок для меня и моих друзей до возможности приехать практически в любое удобное для меня время.

Некоторое время спустя я сменил автомобиль на более технологичный. Так что достаточно скоро мне пришлось столкнуться с неловкой ситуацией: знакомым мастерам явно не хватало знаний и оборудования для проведения нужных работ, но признаваться в этом они наотрез отказывались, тщетно пытаясь решить поставленную задачу. С этого момента я начал поиск профильного сервиса. Сегодня я обращаюсь в две СТО. Когда понимаю, что задача трудная, требует серьёзных познаний и соответствующего оснащения, еду в клубную СТО. По более мелким вопросам обращаюсь в гаражный сервис.

Имея определённый багаж знаний об устройстве автомобиля и среднерыночной стоимости услуг, сложно оказаться жертвой недобросовестных сервисменов. В остальных случаях лучше искать СТО через опытных знакомых. Иначе можно не только серьёзно потратиться, но и усугубить неполадки, которые есть в системах вашей машины.

Встречаем автомастерскую в онлайне

В наше время самым доступным и удобным источником информации о любом виде услуг является Интернет. Там можно почерпнуть онлайн много информации об уровне мастерской. В первую очередь стоит пройтись по поисковикам, заглянуть на сайт автотехцентра. Даже сам факт его наличия будет положительным знаком: это значит, что владелец вкладывает усилия и деньги в привлечение клиентов. Если сайт находится на первых страницах поиска (при этом не являясь агрегатором СТО), значит были приложены большие усилия, сервис пришел на рынок ремонтных услуг всерьез и надолго, а это показатель, что клиентов ценят.

Сайт хорошего авторемонта будет аккуратным, легко читаемым, должен иметь понятную навигацию и выдержанный стиль. Тогда сразу видно, что онлайн ресурс сделан с умом и для того, чтобы пользователь мог легко найти нужную ему информацию.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7838329452

О компании:
ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА» ИНН 7838329452, ОГРН 1057811786515 зарегистрировано 29.07.2005 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 192289, г Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 72 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Годунов Александр Валерьевич, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения». На 01.01.2020 в ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА» числится 12 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1057811786515   
присвоен: 29.07.2005
ИНН 
?
 
7838329452
КПП 
?
 
781601001
ОКПО 
?
 
76285436
ОКТМО 
?
 
40906000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация ,(81… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
192289, г Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 72 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н
получен 09.01.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Годунов Александр Валерьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.05.2009

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

34%

Годунов Александр Валерьевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

3 400,00руб., 28.05.2009 , ИНН

33%

Годунов Валерий Алексеевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

3 300,00руб., 29.07.2005 , ИНН

33%

Годунова Лариса Леонидовна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

3 300,00руб., 29.07.2005 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.69.9 торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №27 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.12.2009

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
088015057456
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.12.2009
ФСС 
?
 
781202591878151
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.02.2010

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
40296000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1.3

Коэффициент капитализации:

2.8

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Крупные техцентры

Чаще всего такие СТО мультибрендовые — работают с автомобилями всех марок и моделей. По масштабам эти сервисы не уступают дилерским. Здесь также к вашим услугам большая и комфортная клиентская зона, где можно почитать глянцевые журналы, выпить чашечку бесплатного кофе и посмотреть ТВ на большом экране. 

Фото крупного техцентра Fit Service, источник фото — 

Аппетиты этих сервисменов скромнее, чем у официалов, но не намного. Все удобства, которыми вы пользуетесь, закладываются в итоговую стоимость услуг. Центры отлично оборудованы. Это позволяет предлагать перечень услуг, сопоставимый с официалами. Безусловный плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и расходники. Это позволяет прилично сэкономить. Существенный минус крупных СТО заключается в их мультибрендовости. К сожалению, не существует мастеров, которые бы одинаково глубоко и детально разбирались в нюансах работы механизмов всех производителей. Поэтому вместо сложного ремонта они часто предлагают просто заменить механизмы. При этом здесь вам предложат как новые, так и б/у детали.

Вот несколько примеров таких сервисов:

Консультант автотехцентра как приятный собеседник

Надежный авторемонт будет легко доступен клиентам — на сайте будет указан точный адрес и карта со схемой, по которой удобнее ориентироваться. Контакты СТО обязательно должны быть представлены в полном объеме. Сюда может входить адрес, номера телефонов, электронная почта, форма обратной связи, онлайн чат с компанией, время работы и информация о выходных днях.

Если до этого этапа представление о фирме не вызвало подозрений, стоит им позвонить. Хороший автосервис отличает высокий уровень обслуживания клиентов даже на этапе консультации. Консультант вежливо ответит на все интересующие вопросы, даст подробную информацию об услугах и расценках, и предложит запись на диагностику.

Создание привлекательного предложения

Клиенты обращаются на СТО, когда у них есть потребность в ремонте автомобиля, деньги и срочность. Эксперт поясняет, что на первые два фактора вы повлиять не можете. А вот на третий — вполне.

Для этого надо определить, какая из ваших услуг нужна всем автомобилистам без исключения и скидки на которую не ударят по вашему бюджету. Причем хорошо, если это будет работа, которая проделывается периодически, а не «когда машина сломается». Так вы максимально расширите аудиторию и приведете больше постоянных покупателей.

Например

Масло нужно всем менять раз в полгода. Предложите скидку на услугу или запустите акцию: при замене масла бесплатная диагностика тормозов или мойка кузова. Главное — ограничить предложение по времени, чтобы у людей появился фактор срочности.

Читать по теме
Позиционируйте свой бизнес с точки зрения лучшего сервиса или лучшей цены и отстройтесь от конкурентов. Как это сделать, читайте в нашем блоге.

Дилерские техцентры

Официалы оказывают услуги не только по продаже автомобилей, но также и по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, дооснащению и переоснащению транспортных средств. Главный плюс от посещения таких СТО — сохранение заводской гарантии. Хотя фактически вы привязаны к дилеру, пока срок обязательств производителя не истечёт. При обслуживании допускается использовать только оригинальные запчасти, расходники и технические жидкости. Конечно, вы не обязаны приобретать их в сервисе, но и в магазинах их цена будет высокой. Также здесь будет высокой и стоимость самой работы. Они используют дорогое оборудование, которое позволяет не только выполнить комплексную диагностику всех электросистем автомобиля, но и проводить адаптацию агрегатов (например, при установке новых блоков управления или датчиков прописывать их в системе, чтобы происходила согласованная работа) и кодирование блоков управления. К сожалению, дилеров нельзя назвать панацеей. Сотрудники этих сервисов — тоже люди и тоже нередко ошибаются. Кроме этого, официалы обычно не занимаются сложным ремонтом. Если обнаружен серьёзный дефект одного из механизмов, то они обычно предлагают замену в сборе. Это плюс, когда речь идёт о гарантийном случае. А если оплачивать операцию нужно самостоятельно — то это будет стоить очень дорого.

Какие необходимо рекламировать услуги

Вы должны знать, как быстро раскрутить автосервис без дополнительных затрат. Для этого потребуется, как минимум, освоить азы маркетинговых стратегий. Поймите, что каждый потенциальный клиент, увидевший рекламу должен выполнить определенное действие. В частности позвонить или приехать в автосервис. Вы должны заранее определиться с тем, какое действие нужно сделать клиенту, чтобы воспользоваться вашими услугами. Это непосредственно связано с выбором контактов, которые будут размещены в рекламном предложении. Это может быть даже название сайта. Отсюда встает важный вопрос, связанный с тем, как убедиться, что клиенту интересна область предлагаемых вами услуг?

Прежде всего, необходимо учесть следующее:

  • Клиент должен захотеть модернизировать или подчинить свой транспорт;

  • Он должен захотеть обратиться прямо в этот момент.

На самом деле ответ не все вопросы прост

Если человек не видит проблем со своим автомобилем, ни на какую рекламу он обращать внимание не станет. Если же вчера водитель пробил шины или разбил стекло, он обязательно обратит внимание на предложение, где указано, что предлагается ремонт именно этих составляющих

Следовательно, в рекламном предложении желательно разместить максимально точное описание услуг, чтобы потенциальные клиенты обращали внимание на ваш финансовый вклад.

И так, отвечая на вопрос о том, как раскрутить автосервис с нуля еще раз отметим, что должна использоваться хорошая реклама. Следовательно, если вы просто укажите, что есть диагностика, специалисты и выгодные цены на услуги, вряд ли удастся выделиться на фоне других конкурентов

При этом если нет никакой необходимости, на предложение вообще не обратят внимание. Исходя из этого, становится понятно, что лучше делать ориентир на такой фактор, как срочность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector