Франшиза пекарни «bonape»

Пекарня Мишеля

Пекарни под данным брендом представляют собой сочетание кафе и булочной, и точки продаж компании открыты во многих странах мира. В ассортименте предлагаются оригинальные багеты, торты, эклеры, круассаны и пирожные. Многие заготовки, необходимые для выполнения выпечки, привозятся из Франции, и это стоит для франчайзи довольно дорого. Естественно, используется только зарубежное оборудование, а повара и официанты должны проходить обучение во Франции. Сам бренд ориентирован на весьма состоятельную целевую аудиторию, которая очень придирчиво относится к выбору продуктов (средний чек здесь составляет около одной тысячи рублей). Все условия взаимодействия, включая размер вложений и выплаты роялти, обговариваются индивидуально, а коммерческая составляющая проекта хранится в тайне (для этого партнеры компании подписывают специальный договор о соблюдении конфиденциальности).

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ BONAPE

Франшиза Bonape (Бонапе) — это возможность открыть свою булочную-пекарню, которая не требует полного производственного цикла и реализует уникальную выпечку, созданную по рецептам со всего мира. BONAPE – энергичный и эффективный бренд, подкрепленный инновационными для хлебного рынка страны сервисом и продукцией: замороженный хлеб, слойки, булочки, пончики, пирожные и десерты.

Франшиза BONAPE это:

Актуальность. Хлебобулочные изделия являются одним из самых востребованных товаров на продовольственном рынке. При этом наблюдается растущий спрос на спежевыпеченный хлеб.

Оригинальный продукт. BONAPE – это 180 наименований замороженной продукции, созданной по уникальным старинным рецептам пекарей со всего
мира.

Уникальный формат. Франшиза BONAPE позволяет сочетать обаяние небольшой французской булочной-пекарни и оптимизированный производственный цикл.

Проект, который легко развивать. Концепция BONAPE основана на упрощении производственных процессов и минимизации затрат. Вся продукция булочной пекарни BONAPE выпекается из
полуфабрикатов, которые доставляются в точки продажи в замороженном виде. Это позволяет сократить до минимума издержки: у вас значительно уменьшается как количество задействованных в работе сотрудников, так и площадь самой пекарни, где будет стоять только самое необходимое оборудование. Серьезных ограничений по энергопотреблению у подобных точек нет. По сути, для функционирования пекарни вам нужно подключить к сети электропечь и морозильник. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму все ваши риски и
дать вам в руки надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.
                                       

Небольшие вложения. Стартовые вложения в проект BONAPE (Бонапе) составляют 300 000 рублей. Тогда как для открытия пекарни полного цикла необходимы гораздо большие суммы.

Адаптация. BONAPE позволяет адаптировать под условия выбранной площадки сам формат торговой
точки. Булочную легко превратить в небольшое кафе: достаточно установить несколько столиков, дополнить ассортимент кондитерскими изделиями и горячими напитками. Подобное заведение может с успехом конкурировать с модными кофейнями за счет более низких цен, при вполне сопоставимом качестве.

Одним словом, BONAPE (Бонапе) – прекрасная возможность
начать свое дело с минимальным стартовым капиталом. При этом ваши отделы горячего хлеба будут прекрасно работать во время любой экономической ситуации, достаточно вовремя переориентировать ассортиментный ряд.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Стоимость франшизы (Паушальный взнос): 25 000 ₽

Роялти: 0 ₽

Рекламный сбор: 0 ₽

Срок окупаемости: 6 мес.

Стартовый капитал: 300 000 ₽

 КОНТАКТНАЯИНФОРМАЦИЯ

BONAPE

Компания предлагает более 180 видов хлебобулочной продукции, включая различные десерты. Технология бизнеса является достаточно простой: готовые полуфабрикаты подвергаются разморозке, выпекаются и отправляются на продажу. Чтобы организовать кафе, можно начать изготовление сэндвичей и стандартных салатов, а также поставить кофейный аппарат. Компания BONAPE по своим рецептам довольно близка к французским пекарням, однако ее ассортимент не привязан к какой-либо национально кухне. Следовательно, покупатели с любыми предпочтениями в еде вполне могут посещать это заведение. Клиент может выбирать любые багеты, несколько сортов хлеба, всевозможные булочки, вкусные пончики, слойки и оригинальные пирожные. При этом ценовая категория товаров рассчитана на людей со средними доходами.

Разово платится взнос в размере двадцати пять тысяч рублей, а общий объем инвестиций начинается от трехсот тысяч рублей. Роялти тут нет, а срок окупаемости составляет в среднем от девяти до двенадцати месяцев.

Чтобы открыть бизнес по франшизе BONAPE, необходимо иметь помещение площадью не менее двенадцати квадратных метров. Должен быть подключен водопровод, также необходимо наличие электрической сети на семь киловатт. Франчайзером предоставляются все консультации и оборудование, необходимое для изготовления продукции. Абсолютно бесплатно проводится обучение сотрудников. Можно успешно открыть, как секцию в стандартном торговом комплексе, так и отдельную пекарню с уличным входом на первом этаже.

Хлебница

Покупатели знают, что неплохой выпечкой отличается продукция, выпускаемая хлебозаводами и супермаркетами. Найти ее можно и во многих булочных, а также в пироговых. Но изделия по особым рецептам особенно привлекают клиентов.

Начинающими бизнесменами может быть приобретена франшиза пекарни «Хлебница». Обычное заведение данного бренда, родиной которого является город Ижевск, оборудуется в европейском стиле и имеет кофейную зону, в которой находятся столики. Эта компания сравнительно молода. Годом ее основания считается 2014 г. Франшиза пекарни «Хлебница» была основана годом позже – в 2015-м. Предприятия сети производят выпечку, хлеб, а также пироги, в рецептуре которых находятся исключительно натуральные ингредиенты.

На сегодняшний день в ассортиментном перечне торговых точек, в которые входят десять собственных, а также четыре франшизных пекарни, находятся свежий хлеб и домашняя выпечка, горячие пироги и багеты. Предлагаются покупателям кондитерские изделия и вкусные напитки. Особенностью бренда является бездрожжевая выпечка, произведенная на кислой (виноградной или хмелевой) закваске. Это очень перспективная франшиза пекарни хлеба. Ведь такие изделия отличаются не только длительными сроками хранения, но и высоким содержанием тех полезных веществ, которые присущи цельным злакам. Цена на такой «живой» хлеб в два раза превышает ту, которая установлена на обычные изделия, реализуемые в магазине.

Вступительный взнос по такой франшизе составляет порядка полумиллиона рублей. Причем вся сумма подлежит возврату при открытии еще двух пекарен. Деньги должны быть использованы на приобретение для них оборудования. Ежемесячного платежа роялти франшиза от сети «Хлебница» не предусматривает. При заключении договора предприниматель имеет право пользоваться брендом в виде получения всех необходимых консультаций, помощи в финансировании, работы группы запуска при открытии пекарни, обучения персонала. Кроме того, у франчайзи появляется возможность получить готовое производство «под ключ».

Что следует предпринять для открытия столь выгодного бизнеса? Покупка франшизы от сети «Хлебница» предусматривает размещение пекарни в городе, численность населения которого составляет от ста тысяч человек. При этом у предпринимателя должен быть начальный капитал в размере 1,5 млн руб. и помещение площадью 60 квадратных метров на первом этаже дома, находящегося недалеко от оживленной транспортной остановки. При этом может быть приобретена франшиза пекарни-булочной в виде отделения в магазине. Ее площадь должна составлять 35 кв. метров. Окупаемость такой булочной ожидается в пределах 7 месяцев. Существует франшиза и на пекарню-кондитерскую. По расчетам, вложенные деньги должны вернуться предпринимателю в течение года.

Какие условия получения франшизы существуют?

Каждая организация-франчайзер выдвигает свои условия для будущих франчайзи, и для заключения договора необходимо изучить все требования той компании, франшизу которой требуется купить.

Вкусное булочки в пекарне

Готовность к заключению договора необходимо подкрепить подготовкой всей необходимой документации, покупкой или арендой подходящего помещения для будущей пекарни и набором квалифицированного персонала. Согласно действующему законодательству, для заключения договора франчайзинга необходима подготовка следующих документов:

  • Лицензионный договор.
  • Бизнес-план будущей пекарни.
  • Программы для обучения и повышения квалификации персонала.
  • Должностная инструкция для всех групп работников.

Помещение для пекарни должно быть тех размеров и с теми характеристиками, которые оговорены в требованиях франчайзера. При этом оно может быть как куплено, так и взято в долгосрочную аренду. На принятие решения о заключении договора, как правило, это не влияет. Также нужно приобрести все необходимое оборудование, посуду и приборы. Один из самых важных моментов, который необходимо учесть при принятии решения о начале ведения собственного бизнеса по франшизе – это подбор такого персонала для нового заведения, который сможет в полной мере обеспечить его нормальное функционирование.

Именно персонал является главным компонентом любого заведения и особенно такого, как пекарня. От него зависит количество клиентов, а, значит, и доход. После улаживания всех формальностей с помещением, персоналом и документами можно приступать к регистрации бизнеса в органах налоговой службы.

Затем необходимо получение разрешения на деятельность от Роспотребнадзора, Росстандарта и пожарной инспекции. С готовым набором документов, подтверждающим возможность деятельности в качестве пекарни, франчайзи обращается к франчайзеру и между ними заключается договор.

Подробные рекомендации по открытию различных видов бизнеса. Франшиза сети булочных-пекарен BONAPE


300 000 ₽

Стартовый
капитал

25
000 ₽

Стоимость франшизы (Паушальный взнос)

6 мес.

Срок окупаемости

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ BONAPE

Франшиза Bonape (Бонапе) — это возможность открыть свою булочную-пекарню, которая не требует полного производственного цикла и реализует уникальную выпечку, созданную по рецептам со всего мира. BONAPE – энергичный и эффективный бренд, подкрепленный инновационными для хлебного рынка страны сервисом и продукцией: замороженный хлеб, слойки, булочки, пончики, пирожные и десерты.

Франшиза BONAPE это:

Актуальность. Хлебобулочные изделия являются одним из самых востребованных товаров на продовольственном рынке. При этом наблюдается растущий спрос на спежевыпеченный хлеб.

Оригинальный продукт. BONAPE – это 180 наименований замороженной продукции, созданной по уникальным старинным рецептам пекарей со всего
мира.

Уникальный формат. Франшиза BONAPE позволяет сочетать обаяние небольшой французской булочной-пекарни и оптимизированный производственный цикл.

Проект, который легко развивать. Концепция BONAPE основана на упрощении производственных процессов и минимизации затрат. Вся продукция булочной пекарни BONAPE выпекается из
полуфабрикатов, которые доставляются в точки продажи в замороженном виде. Это позволяет сократить до минимума издержки: у вас значительно уменьшается как количество задействованных в работе сотрудников, так и площадь самой пекарни, где будет стоять только самое необходимое оборудование. Серьезных ограничений по энергопотреблению у подобных точек нет. По сути, для функционирования пекарни вам нужно подключить к сети электропечь и морозильник. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму все ваши риски и
дать вам в руки надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.
                                       

Небольшие вложения. Стартовые вложения в проект BONAPE (Бонапе) составляют 300 000 рублей. Тогда как для открытия пекарни полного цикла необходимы гораздо большие суммы.

Адаптация. BONAPE позволяет адаптировать под условия выбранной площадки сам формат торговой
точки. Булочную легко превратить в небольшое кафе: достаточно установить несколько столиков, дополнить ассортимент кондитерскими изделиями и горячими напитками. Подобное заведение может с успехом конкурировать с модными кофейнями за счет более низких цен, при вполне сопоставимом качестве.

Одним словом, BONAPE (Бонапе) – прекрасная возможность
начать свое дело с минимальным стартовым капиталом. При этом ваши отделы горячего хлеба будут прекрасно работать во время любой экономической ситуации, достаточно вовремя переориентировать ассортиментный ряд.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Стоимость франшизы (Паушальный взнос): 25 000 ₽

Роялти: 0 ₽

Рекламный сбор: 0 ₽

Срок окупаемости: 6 мес.

Стартовый капитал: 300 000 ₽

 КОНТАКТНАЯИНФОРМАЦИЯ

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • минимальный стартовый капитал;
  • нет серьёзных ограничений по электропотреблению;
  • партнёрство с надёжным поставщиком;
  • минимальный производственный цикл: разморозка, выпечка и продажа. О сырье и технологиях уже подумал франчайзер;
  • доставка продукции;
  • даже малый формат даёт значительную прибыль;
  • быстрая окупаемость;
  • наценка от 50 процентов;
  • высокие стандарты качества;
  • хлеб пользуется спросом при любой экономической ситуации, а значительное количество его видов позволит привлекать всё новых клиентов;
  • минимум рисков;
  • небольшая площадь точки и несколько форматов на выбор (павильон, секция, этаж);
  • нет роялти и рекламных взносов;
  • стабильная ценовая политика;
  • минимум издержек: хлеб доставляется в виде полуфабрикатов, оборудование занимает совсем немного места;
  • большой ассортимент (почти 200 позиций);
  • возможность привлекать неквалифицированный персонал;
  • широкая целевая аудитория.

Минусы:

  • по отзывам, утверждение проекта может занять значительное время;
  • потребуются разрешения на ведение дела;
  • стоимость аренды, помещение должно быть расположенным в людном месте, а затраты на него будут соответствующими.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector