Франшиза додо пицца

Стоимость франшизы Додо Пицца

Включает:

  • информационную систему проекта Dodo IS. Чтобы она заработала, достаточно традиционных гаджетов: ПК, планшет. Система позволяет: принимать заказы автоматически, мгновенно переправляя их в горячий цех; отслеживать статистику по любым параметрам (времени количеству, сумме заказов, стоимости, скидкам и т. п.); отследить детальную картину производственных, торговых, доставочных процессов в режиме реального времени на экране; интегрироваться с колл-центром, сайтом;
  • сайт, обеспечивающий возможность совершать онлайновые заказы, оплату, включающий приложения для мобильных устройств;
  • реферальную систему лояльности, позволяющую эффективно привлекать новых клиентов;
  • постоянный контроль качества (восемь тайных покупателей/месяц контролируют соблюдение условий и стандартов бизнеса модели);
  • дважды в месяц – новый продукт, с полной поддержкой франчайзером;
  • онлайновая база стандартов, рецептур;
  • услуги учебного центра;
  • фирменная упаковка;
  • маркетинговую, рекламную поддержку, акции, продвижение продукции.

Какие требования предъявляются к желающим владеть «Додо» франшизой

Управление компанией «Додо» очень тщательно отбирает себе франчайзи и поэтому предъявляет им некоторые особые требования:

  • Начинать заниматься «Додо» франчайзингом нужно со свободного города. Что это значит? Франчайзи должен открыть свою первую пиццерию в городе, население которого не превышает 500 000 человек. В нем не должно быть еще одной «Додо пиццерии». Если же в регионе на расстоянии не более двухсот километров от выбранного города есть свободные города с населением до 200 000 человек, то пиццерия партнера может открыться в одном из этих городов. Так руководство проверяет, способен ли новый партнер эффективно управлять бизнесом на маленьком рынке. Сам франчайзи приобретает ценнейший опыт создания бизнеса, что в будущем может помочь ему развивать собственное дело, а также выгодно привлекать сторонние инвестиции для развития бизнеса.
  • Необходимо научиться вести бизнес открыто. Предпринимателю нужно будет публиковать на сайте «Додо пиццы» свою прибыль, показатели качества и эффективности труда работников. Такая открытость должна мотивировать каждую франшизу работать лучше, а также привлекать потенциальных инвесторов, сразу же показывая им прибыль заведения, в которое они хотели бы вложить свои деньги.
  • Поддержание высокого уровня качества. В компании существует своеобразный документ, называемый «клятвой качества», которую должен подписать каждый предприниматель, желающий выступать под именем «Додо». Клятва будет висеть на видном месте в франчайзинговой пиццерии.
  • Каждая «Додо пиццерия» обязана быть на удовлетворяемом уровне качества. Рейтинг качества должен находиться в идеале на отметке в 95-100%, нормой считается рейтинг выше 80%. Если рейтинг одного из партнеров целый год находится на отметке ниже 75% или же полгода на отметке ниже 60%, то компания расторгает договор о франчайзинге с этим предпринимателем. Тем самым компания не позволяет пятнать свою репутацию.
  • Каждый бизнесмен, претендующий на звание франчайзи «Додо пиццы», должен проходить обучение в Учебном центре компании на протяжении трех недель. На протяжении курса будущий франчайзи учится как в теории, так и на практике разным навыкам, которые пригодятся ему как будущему франчайзеру. Он пройдет весь путь от мытья грязной посуды и изготовления пиццы до управления заведением.

Все эти условия были придуманы не просто так. Они отсеивают людей, которые не способны по разным причинам управлять «Додо пицца» франчайзингом.

Как начать бизнес по лицензии

Компания осуществляет строгий отбор, новый партнер не сможет открыть свой бизнес в городе с населением более полумиллиона человек. А если в пределах 200 км есть город с населением в 200 000 человек, то стартовать придется именно там.

Вторым моментом, который может насторожить потенциального партера, является открытость бизнеса. На официальном сайте «Додо» постоянно выкладывается не только информация о Рейтинге качества, но и о выручке пиццерии.

Для франчайзера важно привлекать новых покупателей, однако франчайзи всеобщая доступность его финансового положения способна насторожить. Российские реалии не очень располагают к подобным экспериментам

Перед началом сотрудничества новый партнер обязан лично пройти программу обучения, где он будет выполнять обязанности кассира, повара, доставщика и только после этого его допустят к управлению бизнес процессами. Вся программа занимает 17 дней. За это время предприниматель полностью изучит каждый этап работы.

Дополнительным требованием является необходимость прохождения программы обучения для персонала. Трое будущих сотрудников обязаны не менее 60 суток отработать на производстве Учебного центра.

Требования к покупателям франшизы

  • Первая пиццерия «Додо Пицца» нового партнера должна быть открыта в городе, население которого составляет менее 500 000 человек. Если в удалении 200 км в рассматриваемом для покупки франшизы регионе имеется свободный город с населением менее 200 000 человек, пиццерия будет открыта в этом городе. Почему? Во-первых компания сумеет убедиться, что вы надежный и эффективный партнер, во-вторых это дает Вам возможность открыть уникальное для выбранного маленького города заведение.
  • Сеть «Додо Пицца» придерживается принципа открытости. Вся информация о доходах Вашего заведения, рейтинге качества и эффективности работы наемного персонала будет размещаться на онлайн-площадках компании.
  • Франчайзи в обязательном порядке проходит обучение. Обучение требует личного присутствия предпринимателя в Учебном Центре компании.
  • Также обучение обязательно должны пройти, как минимум, трое сотрудников. Кроме того им предстоит тридцатидневная практика в одном из уже существующих заведений «Додо Пиццы»
  • Рейтинг качества должен соответствовать значению 80% и выше. В случаях, когда средний рейтинг франшизного заведения за последние шесть месяцев опускается ниже 60% или за последние двенадцать ниже 75% договор подлежит расторжению.
  • Предприниматель должен быть официально зарегистрирован в налоговой инспекции в качестве физического лица.

Как купить франшизу Додо Пицца

Чтобы стать участником программы франчайзинга проекта, необходимо направить заявку франчайзеру, зарегистрировавшись на портале бренда и заполнив основные реквизиты предложенной формы.Основные условия сотрудничества:

  • соответствие требованиям, стандартам качества продукта, условиям оказания услуг, разработанным франчайзером;
  • основной упор – оперативность доставки. В рамках проекта пиццамейкеры, курьеры соревнуются за качество, скорость доставки пиццы;
  • опыт работы по администрированию, руководству аналогичными структурами (сфера общепита, торговля);единомышленники проекта.

Соискатель должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции как физическое лицо-предприниматель (ИП) или юрлицо (ООО), иметь соответствующие подтверждающие регистрацию документы (свидетельство, ИНН, ОГРН), удобную выгодную систему налогообложения (патент, УСН, ЕНВД). Все выплаты и перечисления проекта (заработная плата, страховые взносы, налоги) осуществляются строго официально.

Информация о компании

Первая пиццерия была открыта в 2011 году в городе Сыктывкар. Несколько лет было достаточно для того, чтобы сформировать полноценную сеть. Сегодня это международная сеть, которая объединяет 230 пиццерий. В 2013 году их было только 9. Заведения, работающие под данным брендом, есть не только в России. Додо пицца добралась уже и до многих иных стран, например, в Китае, Казахстане, США.

Быстрый запуск был связан с продуманной стратегией развития. Удивительно, но бизнес полностью окупил себя меньше чем за 1 год. Именно поэтому в дальнейшем было решено реализовывать франшизы.

Интересно также знать, что Додо пицца стала первооткрывателем во многих сферах. Это первая пиццерия, которая начала доставлять заказы при помощи дрона, а также установила на своей кухне камеры. За приготовлением заказанной пиццы можно в режиме онлайн.

Создатель сети – Федор Овчинников. Основателя часто приводят в пример начинающим предпринимателям. Это уникальный случай развития от нуля до миллиарда. Про бизнесмена написана книга.

Бизнесмен планирует сделать свою сеть пиццерий всемирно известной. И это вполне может произойти, учитывая, что заведения открыты даже далеко за пределами РФ.

Основные блюда в меню

По размеру пиццы бывают:

  • большие,
  • средние,
  • стандартные.

Есть более двадцати сортов пиццы:

  1. вегетарианская;
  2. греческая;
  3. морская;
  4. гавайская;
  5. сырная;
  6. мексиканская;
  7. четыре сезона;
  8. чизбургер- пицца;
  9. картофельная;
  10. додо (ветчина, помидоры, шампиньоны, моцарелла, сладкий перец, колбаски-пепперони, томатный соус);
  11. сладкая (ананасы, карамельный сироп, кондитерская крошка);
  12. мясная и другие.

Предлагаются посетителям пиццерии следующие блюда:

  • куриные крылышки;
  • салаты-роллы;
  • салаты (оливье, винегрет, сельдь под шубой, мимоза, цезарь, овощной и другие);
  • кукисы;
  • маффины;
  • наггетсы;
  • картошка по-деревенски;
  • чизкейк;
  • разные напитки.

При изготовлении используют итальянские технологи. Все пиццы, кроме «Четыре сезона», продаются по одной цене.

Особая политика в отношении детей: экскурсии, выпуск своих комиксов «Приключения додонавта».

Как привлекать клиентов? Только качественный товар!

Клиентам любой пиццерии не важно, какие технологии применяются для приготовления продукта, инновации – самое важное это вкус пиццы и доступность цены. Именно потому мы применяем несколько новшеств:

  • Пока нет свободного курьера, заказ не будет выдан повару. Только в этом случае можно гарантировать, что клиент получит свежую и горячую пиццу в срок.
  • Оценка качества, основанная на отзывах клиентов.

Кроме того, очень важно пользоваться системой Dodo IS, ведь с ее помощью можно обнаружить свои «слабые» стороны. Например, при нехватке курьеров в определенные часы можно максимально быстро решить эту проблему внедрением новых штатных единиц, это же касается пекарей, которые в часы пик могут не справляться с потоком заказов

Условия Додо Пиццерии по франшизе

Додо пицца франшиза предоставляется не для всех кто имеет деньги, нужно помимо этого и подходит по ряду других условий. Прежде всего, вы должны быть заинтересованы в этом деле. Компания развивается за счет франчайзи и следит за ними. Поэтому вы должны хотеть не только прибыли, но и развития.
После того как заключен договор вам придется пройти обучение, которое длится 22 дня. Затем последует еще 30-ти дневная практика, на которой должны присутствовать как минимум три сотрудника будущей пиццерии.
Поставщиков вы можете найти сами или использовать список франчайзера. В любом случае за свежестью и качеством продуктов будут следить тайные покупатели.
Для начала открытие возможно только в маленьком городе. Население не должно превышать 500 тыс. жителей. Если в радиусе в 200 км есть города с меньшим населением, то вам предложат открыть заведение там. Таким образом, компания проверяет, на что вы способны.
Все происходит в открытую, поэтому производительность труда, рейтинг точки будут размещены на сайте компании в открытом доступе. Помимо прочего вас обяжут подписать «клятву качества». За рейтингом качества следят отдельно: нижняя планка 80%. Если рейтинг упадет ниже 75%, то договор о сотрудничестве будет расторгнут.

Сколько стоит франшиза

Франшиза пиццерии стоит не так много в сравнении с другими компаниями фаст-фуда. Паушальный взнос составляет 350 тыс. рублей. В эту сумму уже входят обучение, оформление документации. Размер роялти небольшой: 3.55% от ежемесячной выручки. Однако это только на первый год. Начиная со второго, размер роялти уже будет 5%.
Помимо паушального взноса понадобятся и стартовые инвестиции. Около 4.5 млн. рублей потребуется на организацию точки доставки. Если вы планируете открыть целый ресторан, то сумма увеличится до 6-15 млн. рублей. В эту сумму входит: аренда, обустройство помещения, ремонт, оформление, закупка продуктов и заработная плата сотрудникам. Окупаемость может занять от 1 года до 3 лет. Особых требований к помещению нет. Оно должно быть не менее 60 кв.м. и не более 250 кв.м. и в нем должны быть все необходимые коммуникации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector