Email-маркетинг

Способы повышение эффективности e-mail-маркетинга

Установление эксклюзивности клиентов: список клиентов и сведения о клиентах должны храниться в базе данных для последующих действий, и отобранным клиентам могут быть отправлены выбранные предложения и предложения о сделках, связанных с предыдущим поведением покупателя. Это эффективно в цифровом маркетинге, поскольку позволяет организациям формировать лояльность по электронной почте.

Интересные заголовки писем. Они позволяют выделить данное письмо среди остальных, привлекают интерес адресата, задают эмоциональную значимость сообщения. Дифференциация является одним из факторов, который может сделать рекламу успешной в цифровом маркетинге, потому что потребители тянутся к ней и имеют больше шансов просмотреть рекламное письмо, отправленное по электронной почте.

Использование шаблонов писем, фирменного стиля, gif анимации и иллюстраций. Графический контент позволяет задать общий стиль сообщениям в рассылке, задать определенный стиль общения: официально-деловой, неформальный и др. Также картинки, интегрированный в рассылку, позволяют правильно расставить акценты и запомнится.

Особенности e-mail-маркетинга

  1. Низкая стоимость поддержания рекламного канала;
  2. Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;
  3. Построение диалога между бизнесом и клиентом;
  4. Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
  5. Автоматизация

Как собрать базу подписчиков

Следует размещать форму подписки в первом или втором экране так, чтобы посетителям сайта было просто её заметить;
Дизайн формы подписки следует делать таким, чтобы он отличался от дизайна окружающих элементов и привлекал внимание;
Форма подписки должны быть простой, не содержать большого количества полей

В этом случае процент вероятности, что пользователь захочет подписаться, будет намного выше;
Рекомендуется использовать разного рода анимационные элементы, стрелки, указывающие на форму подписки
Важно соблюдать меру и не сделать форму раздражающей;
Есть мнение, что использование слова «рассылка» или фразу «подпишись на рассылку» снижает интерес конечного пользователя, и осуществляет эффект противоположный желаемому.
Следует поощрить желание пользователя ввести свой e-mail, дав, например, какой-то бонус или бесплатный полезный материал для него в обмен на адрес электронной почты;
Первое письмо должно приходить в течение 1 часа с момента подписки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector