Как работает франшиза красное и белое

Ассортимент и акции

Как и в любом городе России, магазины Красное и Белое в Москве радуют своих покупателей широчайшим ассортиментом не только алкогольной продукции, но и других сопутствующих товаров. Сеть алкомаркетов пользуется большой популярностью благодаря постоянным акциям, скидкам по промо-кодам, накопительным дисконтным картам. Еженедельно в супермаркетах обновляется каталог акционных товаров. Перед новогодними и рождественскими праздниками «К&Б» предлагает своим клиентам максимальные скидки на подарочные наборы конфет, сыровяленую колбасу и мясные деликатесы, ананасы, виноград, яблоки и прочие фрукты.

  • Спиртные напитки (водка, вино, шампанское, коньяк и т.д.);
  • Безалкогольные напитки (соки, минералка, вода);
  • Винные коктейли;
  • Промтовары;
  • Корма для животных;
  • Кисломолочная продукция;
  • Овощи и фрукты;
  • Мясные и колбасные изделия;
  • Печенье, вафли, шоколад;
  • Табачные изделия;
  • Консервация и многое другое.

Уточнить информацию о наличии остатков по определенным товарам, часах работы, сроках действия акции, трудоустройстве в КБ можно на официальном сайте компании.

Условия франшизы

Владельцы компании Красное и Белое достаточно лояльны в отличие от многих других. К своим франчайзи они относятся с пониманием и всегда открыты для диалога. Другие же компании предлагают франшизу по более строгими правилами и неустанным контролем.

Но все же к партнерам выдвигается ряд требований. У вас уже должен быть опыт управления и продвижения собственной компании занимающейся алкогольной продукцией

Не важно оптом или в розницу. И вы должны понимать, как действует современный рынок

Ну и ко всему прочему у вас должны быть деньги. На начальном этапе вам понадобится как минимум 3 млн. рублей для организации торговой точки.

Требования к помещению

Правильно выбранное помещение — это половина залога успеха. Поэтому к нему предъявляются особые требования

Хотя размер помещения и не так важен все же на него стоит обратить внимание. Вы должны быть владельцем или иметь помещение в долгосрочной аренде площадью не менее 100 кв.м.
Располагаться здание должно вдали от детских площадок и образовательных учреждений

Это касается любых магазинов продающих алкогольные напитки по закону.
В тоже время магазин должен быть расположен в месте с большой проходимостью. Лучше всего около жилого района. На здании должно быть место для размещения большого баннера. Оформление магазина должно соответствовать стилистике сети. У магазина должна быть парковка и организована подъездная дорога для разгрузки товара.

Стоимость

Цена на франшизу Красное и Белое не оглашается в свободном доступе. Поэтому данные предоставлены лишь ориентировочные. В среднем вложений от вас потребуется в районе 3-6 млн. рублей. Что сюда входит? Около 50% процентов вы затратите на помещение под магазин. Его аренда, ремонт и обустройство, оформление в стиле сети. Около 40% потребуется на закупку товара. А 10% остается на прочие расходы: оформление документации, заработная плата и прочее.

Что такое франшиза

Покупка франшизы является одним из методов вхождения в бизнес, который часто используют молодые предприниматели. Приобретение права на использование бренда позволяет создать проект с громким именем, знакомым каждому потребителю. Многие популярные франшизы занимают лидирующее место в конкретном рыночном сегменте. Одной из таких франшиз является проект, представленный компанией «Красное и Белое».

Данная сеть алкогольных магазинов знакома каждому человеку, живущему в нашей стране. Владельцы подобных компаний долгие годы нарабатывают положительную репутацию среди клиентов, и требуют от своих партнеров соответствовать корпоративной политике. Такой подход позволяет значительно увеличить привлекательность предложения компании для целевой аудитории. Многие бизнесмены, начинающие свой путь в мире предпринимательства с покупки франшизы, получают бесценный опыт работы

Важно отметить, что использование этого варианта ведения бизнеса позволяет значительно снизить финансовую нагрузку

Главным достоинством франшизы является оказание поддержки со стороны ее владельца. Компании, желающие сохранить свой положительный имидж, тщательно подготавливают своих партнеров к различным ситуациям, которые могут возникнуть в ходе работы. Тщательный контроль со стороны франчайзера позволяет не бояться появления убытков и других финансовых проблем. Также следует отметить, что владельцы франшизы самостоятельно заключают контракты с компаниями, выступающими в качестве поставщиков. Контроль качества и своевременности поставок ложится на плечи владельцев проекта.

Несмотря на все вышеперечисленные плюсы, каждая франшиза имеет собственные недостатки. Одним из таких недостатков является необходимость крупных капиталовложений на старте проекта. Помимо этого, предпринимателю необходимо самостоятельно найти место для размещения торговой точки. Во время этого процесса необходимо учитывать величину трафика потенциальных клиентов. Неправильное расположение магазина может оказать значимое влияние на уровень выручки. Еще одним недостатком многих франшиз является необходимость самостоятельного подбора кадров. Торговой деятельности свойственна высокая кадровая текучка. Этот фактор нужно обязательно учитывать при подготовке к открытию бизнеса.

Naturhouse

Испанская компания Naturhouse появилась в 1992 году. Сфера ее деятельности заключается в полном сопровождении и консультировании клиентов, которым требуется уменьшение и стабилизация веса. Другими словами, компания помогает людям похудеть, предлагая индивидуальную диету. При этом диета корректируется и составляется на основе аппаратного исследования. Сегодня франчайзи Naturhouse работают в двадцати пяти странах мира, поэтому актуальность бизнеса вполне понятна.

Стартовый объем инвестиций начинается от 900 тысяч рублей. Предполагается, что окупаемость займет по времени около полугода. Средний чек здесь составляет 2 тысячи 800 рублей. Исходя из этих данных, можно предположить, что приблизительная прибыль в месяц составляет около 150 тысяч рублей. При этом роялти необходимо ежегодно платить в виде ста пятидесяти тысяч рублей. Таким образом, при минимуме вложений предприниматель может получить максимум результата.

Покупая франшизу, партнер может выбрать один из двух наиболее подходящих форматов. Одним из вариантов является помещение в торговом центре (площадь офиса должна составлять от сорока до сорока пяти квадратных метров). Также можно открыть центр площадью в двадцать пять квадратных метров – в таком случае офис может быть размещен в любом жилом доме на первом этаже.

Конечно же, любого потенциального франчайзи интересует, что он получит за свои средства. Прежде всего, партнеру оказывается помощь в перепланировке и отделке помещения в соответствии с фирменными стандартами. Оказывается содействие и в подборе необходимого оборудования. При открытии и дальнейшем сотрудничестве существляется полное сопровождение и консультирование. В ходе работы используется фирменная компьютерная программа. Для первой партии заказа подбирается подходящий ассортимент. Партнер обеспечивается также макетами рекламной и информационной продукции для клиентов.

Плюс компании – это ее уникальность, так как на этом рынке все-таки довольно трудно найти авторитетного диетолога. Здесь же клиент за приемлемые деньги получает полезнейшую информацию от специалистов с многолетним опытом.

Отрицательным качеством тут можно назвать сильную зависимость заработков от проходимости точки. Как бы там ни было, но от расположения офиса может серьезно зависеть и чистая прибыль партнера. Опять же, если компанию в «хорошем» районе, то и за аренду придется платить достаточно много.

Унция

  • Торговля чаем и сладостями
  • Запуск франшизы: 2004 Франчайзинговые точки: 76
  • Собственные точки: 25 Вложения: 2 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 7,2 млн руб./1 млн руб. (при среднем ежемесячном обороте 0,6 млн руб.)
  • Итоговый балл: 10,9

Партнеры сети чайных магазинов Унция могут пользоваться специальным порталом ChaySchool с учебными материалами. Здесь же работники магазинов сдают тесты, которые проверяет тренер материнской компании и затем составляет отчет для франчайзи. Паушальный взнос – 120 000 рублей, но за 200 000 рублей партнер может получить «эксклюзив» на свой город. При этом он должен в срок открыть оговоренное с «Унцией» число магазинов, в противном случае уникальные права аннулируются.

Условия для открытия франшизы

Один из основных вопросов о франшизе «Красное и белое» — цена на ее открытия у себя в регионе. В среднем требуется около 50 000 долларов, чтобы стать владельцем солидного бизнеса под цепляющим наименованием «КБ».

На что расходуются эти средства:

  • 10-15% — налоги, счета на коммунальные услуги, фонд заработной платы и транспортные расходы;
  • 35-40% — на закупку первой партии алкогольной продукции, сигарет, продуктов;
  • 10% — на оформление торговой точки, дизайнерские решения при оформлении;
  • 30-35% — на ремонт, аренду и капитализацию здания, сооружения;
  • 5% — на приобретение мебели, дополнительные расходы.

Что приобретает покупатель франшизы КБ:

  • бесплатные курсы подготовки сотрудников;
  • проработанную маркетинговую программу;
  • получение всех необходимых сертификатов и лицензий на продукцию;
  • предоставление складских помещений, оборудование для хранения, транспортировки;
  • раскрученную торговую марку в пользование;
  • готовую модель бизнеса, как управленческую структуру с функционалом;
  • репутацию, контроль поставок продукции по конкурентной цене.

Компания готова сотрудничать с арендодателями, подробности условий по предоставлению помещений можно прочитать на официальном сайте франшизы.

Подводим итоги

Начиная свое дело с покупки франшизы известного бренда, вы не только снижаете финансовые риски и получаете льготы при уплате налогов, но и заручаетесь поддержкой профессиональных менеджеров компании-франчайзера. Кроме того, для бизнеса с использованием франшизы легче получить банковский кредит. Однако, выбирая франчайзера, вы должны ориентироваться не только на репутацию бренда и его популярность

Важно узнать, что вас ждет: действительно ли компания официально предоставляет возможность такого сотрудничества, какую поддержку получают франчайзи, какие условия должны соблюдать обе стороны

Сеть магазинов «Красное и Белое» — один из лидеров в отрасли розничной продажи алкогольной продукции, однако эта компания не предоставляет и никогда не предоставляла возможность бизнесменам купить франшизу своего бренда. Все предложения такого характера, которые могут встретиться вам в Сети, — результат деятельности мошенников. Будьте внимательны и доверяйте только сведениям, полученным из официальных источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector