Франшиза первая медицинская лаборатория

Как купить?

Специфика этой области предполагает достаточно серьезные вложения на первом этапе. Конечно, покупатель франшизы может довольно легко получить кредитную поддержку, но стоит помнить, что окупаемость медицинских центров – более длительный процесс, чем в других областях.

Ведь, в первую очередь, этот бизнес ориентирован на людей, поддержание их здоровья.

Под стоимостью самой франшизы понимают первоначальный взнос, который называется паушальным. Его размеры могут сильно отличаться в зависимости от конкретного направления в сфере медицинских услуг.

Минимальный размер паушального взноса – 50 тысяч рублей, однако это верно для некоторых компаний, имеющих небольшого формата офисы, ориентированные только на обслуживание определенного района. В Москве же сумма может доходить и до 800 тысяч.

Роялти – регулярные платежи за право работы в составе представительств крупной известной компании, а также за некоторые виды льгот, которые предоставляет франчайзер.

Платежи могут быть фиксированными, а могут высчитываться, как определенный процент от общего оборота. Средний размер роялти по крупным центрам и различным учреждениям в сфере здравоохранения – около 5% (от 2 до 10%).

Не стоит также забывать о первоначальных расходах на помещение, персонал, оборудование, юридическое оформление и так далее. Общие инвестиции на первом этапе могут составить от 400 тысяч до 3–4 миллионов рублей, в зависимости от предполагаемого масштаба.

Франшизы медицинских лабораторий в России

  • Di Центр. Многопрофильная экспертная клиника, использующая современные технологии, инновационные теоретические разработки, профессионализм врачей. Сеть имеет три собственных диагностических центра, два медицинских стационара. Договором франчайзинга допускается оказание дополнительных услуг УЗИ-диагностики. Не выдвигается требование к франчайзи иметь профильное образование. Сотрудники сдают экзамен в учебном центре, где предлагаются программы: администратор МЦ, медицинская сестра МЦ, врач-консультант МЦ. Цена франшизы 250 000 р., стоимость начальных расходов 1 900 000 р., роялти 28 000 р. (начисляются спустя год после запуска).
  • Лечу. Сеть федерального уровня, оказываются услуги формата «лечение у дома». Первичное обследование, помощь базовых специалистов, проведение сестринских процедур, выдача медицинской документации. В России открыто 71 предприятие по франчайзингу. Цена франшизы 290 000 р., стартовые затраты 7 500 000 р., роялти 7 % дохода от врачебных услуг.
  • Инвитро. Оказывается 1 500 видов лабораторных услуг. Предлагается купить один из двух пакетов — Стандарт и Городок, условия которых подходят предпринимателям городов с различной численностью населения. Бизнесмен обязан иметь медицинское образование, нанять персонал: один врач-консультант, три сотрудника среднего уровня. Цена франшизы 250 000 р., инвестиции до 3 500 000 р., роялти 30 000 р. (взимаются с 13 месяца работы). Франчайзинг присутствует в большинстве регионов России, 35 городах СНГ.
  • WhiteSmile. Услуги отбеливания зубов по двадцатиминутной технологии. Франчайзи получает собственный кабинет, скидки на дентальную косметику. При желании расширить спектр услуг собственного бизнеса, поставляется специальное оборудование для быстрого отбеливания зубов. Расходы на старт франчайзинга 350 000 р., паушальный взнос, роялти отсутствуют. Минимальная площадь кабинета 8 кв.м.
  • Гемотест. Центр диагностики, лидер сегмента по России. Бизнесмену предлагаются: скидки на оборудование, бесплатные расходные материалы, консультации, маркетинговые методики, программный софт, методички для персонала. Цена франшизы 50 000 р., стоимость инвестиций 1 500 000 р., роялти 1,2 % дохода ежемесячно.

Преимущества и недостатки страховой программы с франшизой

Клиенты, решившие застраховать свое здоровье по программе ДМС с франшизой, аргументируют свой выбор следующими преимуществами:

  • Уменьшение стоимости полиса за счет снижения суммы страхового взноса. Это дает возможность руководителю компании получить значительную экономию средств при страховании нескольких человек (персонал компании) и сохранить лояльность сотрудников;
  • Отсутствие необходимости тратить время на общение с сотрудниками страховой компании при наступлении страховых случаев с суммой ниже размера франшизы;
  • Полис полностью покрывает расходы в случаях серьезных проблем со здоровьем и дорогостоящего лечения;
  • При оформлении полиса с франшизой, большинство страховых компаний предоставляют скидки в размере франшизы;
  • Клиент обычно не ограничен в выборе медицинских учреждений и специалистов. Он может обратиться в платные клиники, без необходимости терять время в очередях;
  • Высокий уровень медицинского обслуживания и качество услуг по полису ДМС;
  • Необходимость самостоятельно оплачивать небольшие расходы на лечение, которые подпадают под действие франшизы, заставляет клиентов более ответственно относиться к своему здоровью.

Как показывает практика, полис ДМС с франшизой подходит не для всех клиентов. Ограничения по стоимости с целью экономии, могут привести к необходимости самостоятельно оплачивать незначительные медицинские услуги. Кроме того, если человек в возрасте или просто склонен к частым заболеваниям (простуда, ОРВИ, хронические заболевания), подобный страховой договор приведет к дополнительным расходам. В этой ситуации лучше доплатить и застраховать себя от возможных рисков, оформив полноценный полис ДМС.

Использование франшизы преследует своей целью снизить стоимость ДМС и сделать его доступным для большей части населения. Учитывая качество медицинского обслуживания граждан по программе ОМС (хамство, очереди, отсутствие специалистов), привлекательность ДМС ежегодно увеличивается как среди физических лиц, так и корпоративных клиентов. Главное, при покупке полиса, это выбрать страховую компанию с хорошей репутацией и тщательно проанализировать возможные риски при выборе франшизы.

Советуем почитать:
Законодательные основы и регулирование ДМС страхования

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Что такое ДМС с франшизой?

Полис ДМС с франшизой гарантирует клиентам получение широкого спектра медицинских услуг, но с некоторыми ограничениями. В условиях сокращения финансирования и урезания расходов, данная страховая программа может стать хорошим решением проблемы с медицинским обеспечением персонала организации.

Франшиза в ДМС (льгота) — это установленное в договоре, при согласии сторон, освобождение страховой компании от возмещения части ущерба, полученного в результате наступления страхового случая, если стоимость его ниже заявленной франшизы. То есть, если сумма франшизы составляет 5000 рублей, то затраты на медицинские услуги ниже этой суммы, лягут на клиента. При этом, стоимость полиса ДМС с франшизой будет значительно меньше стоимости стандартной добровольной медстраховки, а разница в цене может достигать 30%.  Для руководителей крупных компаний подобный дисконт будет играть большую роль во время выбора страховщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector