Франшиза сдэк

Выгоды для франчайзи

Что же получает покупатель франшизы помимо гарантий окупаемости и прибыльности будущего бизнеса? Вот лишь некоторые положительные моменты:

  • Консультации и поддержку бизнеса на всех стадиях партнерства.
  • Рекламное сопровождение.
  • Обучение сотрудников.
  • Поставку специализированного программного обеспечения, включающего ERP и CRM-системы собственной разработки.
  • Поставку уже заполненной клиентской базы и оригинальных бизнес-процессов.
  • Возможность стажировки в головном офисе компании.
  • Прикрепленные конкретно к вам консультанты.
  • Особые условия для населенных пунктов с численностью жителей менее 50 тыс. человек.

Если вам интересно, как открыть курьерскую службу доставки, прочтите эту статью.

Как написать грамотный бизнес-план для грузоперевозок на “Газели” – читайте здесь.

Франшиза СДЭК

Представителей пока нет.

“СДЭК” – транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

Концепция компании – минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на доставку, формирование стандартов услуг, бизнес-процессов, рекламу и маркетинг.

Основные услуги, предоставляемые в “СДЭК”:

Заявленные достоинства франшизы “СДЭК”:

  • большая региональная сеть;
  • гибкость – индивидуальные цены, условия оплаты, быстрое согласование договора;
  • информатизация – возможны уведомления по СМС, на сайте в личном кабинете;
  • широкий ассортимент предоставляемых услуг;
  • развитый сервис – “тайный покупатель”, обучение работников, внутреннее тестирование качества, оценка удовлетворенности клиентов, закрепление курьеров и менеджеров;
  • маркетинговая политика – продвижение в различных целевых сегментах;
  • гибкая ценовая политика.

Преимущества “СДЭК” для франчайзи, которые заявляет компания:

  • бизнес под именем известного бренда;
  • небольшая стоимость входа в сравнении с аналогичным бизнесом;
  • имеющаяся клиентская база;
  • полный набор инструментов для анализа (услуг, клиентов, направлений, рентабельности и т.д.).

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

  • консультации на всех этапах запуска бизнеса, сопровождение в течение срока действия договора – за франчайзи будут закреплены специалисты по конкретным функциям;
  • централизованную рекламную поддержку на федеральном уровне;
  • технологию экспресс-доставки на основе ERP и CRM-систем;
  • обучение сотрудников на базе учебного центра СДЭК в Новосибирске (2 недели) и дистанционно (5 дней);
  • возможность использования всей сети для расширения своей клиентской базы.

Требования к франчайзи

Требования к помещению:

  • расположение в центральной части города;
  • наличие удобных подъездных путей и парковки;
  • 1 этаж здания;
  • площадь – не менее 30 кв. метров;
  • возможность оформить помещение по стандартам компании.

Заявленные требования к покупателям франшизы:

  • обязательство работать по стандартам и процедурам, принятым в СДЭК;
  • наличие основных и оборотных средств для начала деятельности;
  • стремление поддерживать долгосрочные отношения с брендом;
  • развитие и продвижение СДЭК в своём регионе.

При открытии пункта “СДЭК” в городе с численностью населения меньше 100 тысяч человек паушальный платёж составляет 100 тысяч рублей. В других случаях он составляет 200 тысяч рублей.

Плюсы приобретения франшизы СДЭК

Следует отметить преимущества СДЭК в сравнении с другими фирмами:

  • Доставка не только по России, но и в любую точку планеты (при сотрудничестве с другими службами). По сравнению франшизы СДЭК с аналогичными компаниями это большой плюс.
  • Работа под вывеской узнаваемого бренда.
  • Невысокая цена франшизы.
  • Широкая сеть представительств.
  • Большой список предоставляемых услуг.
  • Заказы поставляются СДЭК, через собственную клиентскую базу службы.
  • Гибкая система цен, возможны индивидуальные условия договора.
  • Полное сопровождение.
  • Четко прописаны все бизнес-процессы.
  • Рекламная, маркетинговая помощь.

Есть и минусы в сравнении с другими фирмами – необходимость ежемесячных отчислений в размере 10% от выручки. К тому же, сразу же придется инвестировать немалую сумму в развитие. Основной же недостаток работы со СДЭК – отсутствие ограничений по заключению договоров. В городе могут быть еще десятки представительств, кроме вашей точки. Если у фирмы по экспресс-доставке возникнут проблемы, есть риск закрытия, тогда вам придется менять название и самостоятельно организовывать логистику. Но такой вариант развития событий возможен при работе по любой франшизе.

Этапы сотрудничества с компанией СДЭК

Сотрудничество с компанией СДЭК включает следующие этапы:

  1. Заключение партнерского договора.
  2. Оплата паушального взноса для городов с населением более 100 тыс. человек или внесение депозита для районных центров с населением менее 50 тыс. жителей.
  3. Регистрация бизнеса.
  4. Поиск помещения и заключение договора аренды.
  5. Подбор персонала.
  6. Обучение партнера и сотрудников в Новосибирске.
  7. Открытие ПВЗ.
  8. Организация доставки по России и другим странам.
  9. Выход на точку безубыточности. По подсчетам экспертов, этот срок для партнеров СДЭК составляет в среднем 4-6 месяцев.
  10. Получение прибыли.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector