Франшиза сдэк
Содержание:
Выгоды для франчайзи
Что же получает покупатель франшизы помимо гарантий окупаемости и прибыльности будущего бизнеса? Вот лишь некоторые положительные моменты:
- Консультации и поддержку бизнеса на всех стадиях партнерства.
- Рекламное сопровождение.
- Обучение сотрудников.
- Поставку специализированного программного обеспечения, включающего ERP и CRM-системы собственной разработки.
- Поставку уже заполненной клиентской базы и оригинальных бизнес-процессов.
- Возможность стажировки в головном офисе компании.
- Прикрепленные конкретно к вам консультанты.
- Особые условия для населенных пунктов с численностью жителей менее 50 тыс. человек.
Если вам интересно, как открыть курьерскую службу доставки, прочтите эту статью.
Как написать грамотный бизнес-план для грузоперевозок на “Газели” – читайте здесь.
Франшиза СДЭК
Представителей пока нет.
“СДЭК” – транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.
Концепция компании – минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на доставку, формирование стандартов услуг, бизнес-процессов, рекламу и маркетинг.
Основные услуги, предоставляемые в “СДЭК”:
Заявленные достоинства франшизы “СДЭК”:
- большая региональная сеть;
- гибкость – индивидуальные цены, условия оплаты, быстрое согласование договора;
- информатизация – возможны уведомления по СМС, на сайте в личном кабинете;
- широкий ассортимент предоставляемых услуг;
- развитый сервис – “тайный покупатель”, обучение работников, внутреннее тестирование качества, оценка удовлетворенности клиентов, закрепление курьеров и менеджеров;
- маркетинговая политика – продвижение в различных целевых сегментах;
- гибкая ценовая политика.
Преимущества “СДЭК” для франчайзи, которые заявляет компания:
- бизнес под именем известного бренда;
- небольшая стоимость входа в сравнении с аналогичным бизнесом;
- имеющаяся клиентская база;
- полный набор инструментов для анализа (услуг, клиентов, направлений, рентабельности и т.д.).
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- консультации на всех этапах запуска бизнеса, сопровождение в течение срока действия договора – за франчайзи будут закреплены специалисты по конкретным функциям;
- централизованную рекламную поддержку на федеральном уровне;
- технологию экспресс-доставки на основе ERP и CRM-систем;
- обучение сотрудников на базе учебного центра СДЭК в Новосибирске (2 недели) и дистанционно (5 дней);
- возможность использования всей сети для расширения своей клиентской базы.
Требования к франчайзи
Требования к помещению:
- расположение в центральной части города;
- наличие удобных подъездных путей и парковки;
- 1 этаж здания;
- площадь – не менее 30 кв. метров;
- возможность оформить помещение по стандартам компании.
Заявленные требования к покупателям франшизы:
- обязательство работать по стандартам и процедурам, принятым в СДЭК;
- наличие основных и оборотных средств для начала деятельности;
- стремление поддерживать долгосрочные отношения с брендом;
- развитие и продвижение СДЭК в своём регионе.
При открытии пункта “СДЭК” в городе с численностью населения меньше 100 тысяч человек паушальный платёж составляет 100 тысяч рублей. В других случаях он составляет 200 тысяч рублей.
Плюсы приобретения франшизы СДЭК
Следует отметить преимущества СДЭК в сравнении с другими фирмами:
- Доставка не только по России, но и в любую точку планеты (при сотрудничестве с другими службами). По сравнению франшизы СДЭК с аналогичными компаниями это большой плюс.
- Работа под вывеской узнаваемого бренда.
- Невысокая цена франшизы.
- Широкая сеть представительств.
- Большой список предоставляемых услуг.
- Заказы поставляются СДЭК, через собственную клиентскую базу службы.
- Гибкая система цен, возможны индивидуальные условия договора.
- Полное сопровождение.
- Четко прописаны все бизнес-процессы.
- Рекламная, маркетинговая помощь.
Есть и минусы в сравнении с другими фирмами – необходимость ежемесячных отчислений в размере 10% от выручки. К тому же, сразу же придется инвестировать немалую сумму в развитие. Основной же недостаток работы со СДЭК – отсутствие ограничений по заключению договоров. В городе могут быть еще десятки представительств, кроме вашей точки. Если у фирмы по экспресс-доставке возникнут проблемы, есть риск закрытия, тогда вам придется менять название и самостоятельно организовывать логистику. Но такой вариант развития событий возможен при работе по любой франшизе.
Этапы сотрудничества с компанией СДЭК
Сотрудничество с компанией СДЭК включает следующие этапы:
- Заключение партнерского договора.
- Оплата паушального взноса для городов с населением более 100 тыс. человек или внесение депозита для районных центров с населением менее 50 тыс. жителей.
- Регистрация бизнеса.
- Поиск помещения и заключение договора аренды.
- Подбор персонала.
- Обучение партнера и сотрудников в Новосибирске.
- Открытие ПВЗ.
- Организация доставки по России и другим странам.
- Выход на точку безубыточности. По подсчетам экспертов, этот срок для партнеров СДЭК составляет в среднем 4-6 месяцев.
- Получение прибыли.