Игромастер

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Профессия новая, поэтому в ближайшие несколько лет кадровый рынок будет испытывать дефицит игропедагогов.
  2. Специалист сможет развивать свой творческий потенциал.
  3. Можно выбирать возрастные группы детей, с которыми игропедагогу будет интересно работать.
  4. В ближайшем будущем появится много вакансий в разных регионах РФ.
  5. Достойная оплата труда.
  6. Возможность работать с группами детей, а также проводить индивидуальные занятия, что поможет увеличить доход.

Минусы

Взаимодействие с детьми всегда сопряжено с легкими стрессами, эмоциональным переутомлением

Однако для игропедагога, прошедшего хорошую подготовку, этот минус не станет преградой на пути к профессии.
Профессия новая, поэтому работодатели и представители системы образования относятся к ней с осторожностью.

В каком вузе Санкт-Петербурга можно получить профессию Игромастера

  • от 53 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    Санкт-ПетербургГосударственный

    педагогическое образование; лингвистика; психолого-педагогическое образование и еще 35 направлений

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 58 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 39.7 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 1 454 место бюджет

    Платных мест 2020 2 640 места платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 58

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 39.7

    Количество бюджетных мест в 2020 году 1 454

    Количество платных мест в 2020 году 2 640

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитет

    21 подразделение

  • от 83 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    Санкт-ПетербургГосударственный

    библиотечно-информационная деятельность; музыкально-инструментальное искусство; социально-культурная деятельность и еще 17 направлений

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 69 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 50.3 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 473 места бюджет

    Платных мест 2020 435 мест платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 69

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 50.3

    Количество бюджетных мест в 2020 году 473

    Количество платных мест в 2020 году 435

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитет

    6 подразделений

  • от 43 000 / год
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    Санкт-ПетербургГосударственный

    менеджмент; химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий; управление персоналом и еще 21 направление

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 70.3 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 42.7 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 694 места бюджет

    Платных мест 2020 4 041 места платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 70.3

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 42.7

    Количество бюджетных мест в 2020 году 694

    Количество платных мест в 2020 году 4 041

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    6 подразделений

Проф.ориентация

Выбрать обучение

Моя ли это профессия

Программа курса

Разделы курса:

1. Введение (неделя 1)
1.1. Цели курса
1.2. Тезаурус
1.3. Преимущества игрового образования
1.4. Геймификация
1.5. «Управляемая шизофрения»2. Типология игр (неделя 2)
2.1. Квесты
2.2. Настольные и видео
2.3. Метаигры
2.4. Игры живого действия

3. Образовательый аспект игр (неделя 3)
3.1. Введение в раздел
3.2 Основные понятия
3.3. Внедрение в школьные уроки
3.4. Перевёрнутый класс
3.5. Типы игровых уроков

3. Образовательый аспект игр ч. 2 (неделя 4)
3.6. Типы игровых уроков. Часть 2
3.7. Цифровой след
3.8. Диагностика. Часть 1
3.9. Диагностика. Часть 2

4. Игры с позиции игрока и игротехника (неделя 5)
4.1 Введение в раздел
4.2. Типология поведенческих ролей игроков
4.3 Анализ мотивации
4.4. Три шага

5. Анализ игр (неделя 6)
5.1. Введение в раздел
5.2 Описание игр
5.3. Теория игр
5.4. Схематизация

6. Перенос игровых механик на разные платформы (неделя 7)
6.1. Введение в раздел
6.2 Динозавры
6.3 Эадор
6.4. Правила игротехника

7. Создание игр (неделя 8)
7.1. Игроки
7.2. Реиграбельность
7.3. Конкурентность
7.4. Рандомизация
7.5. Ролевой отыгрыш

7. Создание игр ч.2 (неделя 9)
7.6. Конфликт
7.7 Механика внутри игры
7.8. Игровой баланс
7.9. Нарратив

8. Технологии в играх (неделя 10)
8.1. введение в раздел
8.2 Нейроинтерфейс
8.3 VR
8.4. Дополненная реальность
8.5. Lecture Racing
8.6. Прокторинг
8.7. Заключение

Похожие профессии, которые можно получить в университетах Москвы:

Наименование ВУЗы по профессии Колледжи по профессии
Психолог

175

Преподаватель педагогики, педагог

290

Модератор

167

Тренинг-менеджер

390

Детский психолог

41

Игромастер

46

Игропедагог

41

Личный тьютор по эстетическому развитию

41

Организатор проектного обучения

100

Педагог-психолог

41

Практический психолог

108

Преподаватель психологии

108

Проектировщик индивидуальных образовательных траекторий (разработчик образовательных траекторий)

87

Профориентолог

100

Психолог-консультант

108

Разработчик инструментов обучения состояниям сознания (психической саморегуляции)

123

Специалист по детской психологической безопасности

48

Тренер по майнд-фитнесу

108

Тренер творческих состояний

95

Управленец детским R&D

41

Эксперт по образу будущего ребенка

41

О профессии Игромастера, которую можно получить в Ставрополе

Бакалавриат и специалитет4
Магистратура2

Вузы3

Статьи о профессии1

Игромастер – специалист, который разрабатывает и занимается организацией обучающих игр, в том числе, и c использованием симуляторов.  Он способен при помощи различных средств и технологий, увлечь, создавая новые и интересные игры. Возможно даже создание целых игровых виртуальных вселенных. Благодаря духу соперничеству и удовольствию от игрового процесса, ученик может усвоить материалы любой сложности. Именно при помощи такого метода знания или навыки не навязываются

Игромастер – специалист, который разрабатывает и занимается организацией обучающих игр, в том числе, и c использованием симуляторов.  Он способен при помощи различных средств и технологий, увлечь, создавая новые и интересные игры. Возможно даже создание целых игровых виртуальных вселенных. Благодаря духу соперничеству и удовольствию от игрового процесса, ученик может усвоить материалы любой сложности. Именно при помощи такого метода знания или навыки не навязываются насильно, а достигаются самим учащимся с естественным азартом и вовлеченностью. Образовательный потенциал игр уже исследуется в развитых странах более 10 лет. Например, в 2013 году на образовательном портале Coursera появился курс «Компьютерные игры и обучение». В России направление обучающих игр также поддерживается Всероссийской ассоциацией по играм в образовании.

Уже сегодня можно встретить педагога-игромастера в педагогической практике. Для успешной раты игромастер должен представлять собой энергетически открытую личность, которая чувствует каждого ребёнка в аудитории, перемену настроения, желания и интерес. Такой педагог эффективно моделирует процесс игры и общения, экспериментирует с методами, приёмами и формами. Педагог-игромастер должен знать физиологические и психологические закономерности развития личности, для того чтобы наладить контакт с аудиторией. Также ему необходимо понимать место игры в каждом возрастном периоде, знать методику и владеть основами игротехники. 

Профессия появится до 2020г.

Описание профессии взято из Атласа новых профессий, раздел «Образование».

Развернуть

Краткое описание

Огромное количество профессий будущего связны с информационными технологиями, инженерией, медициной, технодизайном. Однако игропедагогика – это новое слово в вопросе получения образования. Она сочетает в себе классические учебные процессы и современные игровые практики, поэтому увлекает ребенка, развивает в нем скрытые таланты, раскрывает потенциал. Игропедагог использует в работе карточки и настольные игры, коммуникативные занятия, 3D-модели, а также компьютеры, другие гаджеты. Его деятельность направлена на изучение окружающей среды, духовное и творческое развитие.

Особенности профессии

Игровой процесс – это не только увлекательное занятие, но и мощный инструмент, благодаря которому ребенок сможет:

  • быстро освоить самую сложную школьную программу;
  • подготовиться к экзаменам без стрессов, нервных срывов;
  • развить фантазию и коммуникабельность;
  • укрепить навыки нестандартного мышления;
  • полюбить обучение, которое проводится в доступной и интересной форме.

Это лишь малая часть вопросов, которые помогает решить игропедагогика. Специалисты, выбравшие это направление, будут нести ответственность за выполнение следующих практических задач:

  • правильное планирование времени, составление графиков;
  • разработка игровых методик с учетом возраста, поведенческих особенностей, других характеристик детской группы;
  • реализация игрового процесса: управление, контроль над ситуацией, достижение целей;
  • взаимодействие с родителями;
  • внедрение игровых методик в коррекционное образование.

Игропедагоги рассматривают образовательный процесс с более прогрессивной точки зрения, отходя от общепринятых консервативных занятий. Они помогают ребенку морально расслабиться, объединяют коллектив с помощью занятий, представленных в форме игры, жаркой дискуссии, импровизаций. Могут смоделировать определенную ситуацию, которая позволит ребенку получить новые навыки, избавиться от страхов или переживаний. Игропедагогика в факультативной форме вскоре будет внедрена в систему дошкольного и начального образования, возможно, она сможет частично заменить классические уроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector