Как выбрать транспортную компанию

Содержание:

ЛОГИСТИК ЮГА

Телефон:8-988-240-90-75

Мобильный телефон:8-918-080-54-67

Контактное лицо:менеджер

Описание: Транспортная компания ООО «Логистик Юга». В организации транспортного процесса компания принимает полную ответственность за состояние и сроки доставки груза, а также контролирует каждый этап транспортировки. Гибко реагировать на ценовую политику транспортных услуг, основная цель наша компании. Специалисты компании найдут решения для самых нестандартных задач. Высокий уровень ответственности и грамотно организованные бизнес-процессы позволяют нам уверенно заявить, что компания станет для Вас лучшим деловым партнером в организации перевозок. Мы готовы доставить Ваш груз автомобилями различной вместимости и грузоподъемности по России и страны СНГ. Крым.

— контейнерные перевозки;

— перевозки негабаритных грузов (крупногабаритные и тяжеловесные грузы);

— перевозка габаритных грузов (тентованными, цельнометаллическими, рефрижераторами, изотермическими и т.п.);

— открытыми (бортовыми и т.п.).

Также мы предоставляем услуги по страховке груза. Страховой полис оформляется в день заключения документов.

Найдено научных статей по теме — 15

Методика выбора стратегии транспортных предприятий

Ачкасова А. С.

В статье разработана методика выбора финансовой стратегии транспорт ных предприятий; предложена финансовая политика комплексного оператив ного управления текущими активами и текущими пассивами на транспортном предприятии.

Льготы по транспортному налогу для унитарных предприятий

Горшкова Л. Л.

Для унитарных предприятий, в которых осуществляется военная или приравненная к ней служба, предусмотрены льготы по транспортному налогу, однако в арбитражной практике довольно часто встречаются споры по вопросу о том, имеет ли кон

Факторы инновационного развития транспортных предприятий

Е. В. Комчатных

В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на эффективность инновационного развития транспортной отрасли. Проанализирован уровень инновационной активности транс-портных предприятий Украины.

Оценка системы внутреннего контроля транспортного предприятия

Тарасова Татьяна Михайловна

Статья посвящена вопросам построения и развития системы внутреннего контроля с учетом особенностей работы транспортных предприятий.

ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА

Каменева Вера Владимировна

Одним из основных сдерживающих факторов развития предпринимательства в транспортной отрасли является ограниченностьфинансовыхресурсов.

Транспортно-логистическое обеспечение хлебопекарного предприятия

Брилевский Алексей

В статье освещаются актуальные проблемы транспортной логистики предприятий. Приводятся производственно-логистический и транспортно-логистический циклы хлебозавода с разделением на стадии и этапы.

Повышение эффективности функционирования транспортных предприятий

Нестеров Анатолий Александрович

В статье рассматривается вопрос повышения эффективности функционирования транспортных предприятий.

Комплексная оценка конкурентоспособности транспортного предприятия

Соловьев Константин Вячеславович

Рассматривается конкурентоспособность как важнейший фактор обеспечения безопасности объекта перевозки и его последующей эффективной доставки.

Модель реформирования системы управления транспортным предприятием

Герасимов Борис Никифорович, Первов Андрей Федорович

Повышение качества пассажирских услуг, предоставляемых городскому населению, является приоритетом муниципального управления.

Управление дебиторской задолженностью на транспортных предприятиях

Чеботарева Зоя Валентиновна, Яковлева Ольга Александровна

Для того чтобы избежать вероятности возникновения безнадежной дебиторской задолженности, необходимо правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов, а также отслеживать их

Роль логистической стратегии в деятельности транспортных предприятий

Моисеенко А.А., Ларченко Г.В., Белякова Е.В.

Рассмотрены понятие, назначение и виды логистических стратегий; выделены ключевые показатели, отражающие эффективность логистических процессов предприятия; представлены составляющие плана формирования логистической стратегии; пока

Анализ логистических потоков предприятий транспортного машиностроения

Ананкина Ю. А., Ерина А. Е.

Введение. Глобализационный характер экономики России предусматривает необходимость построения эффективной транспортно-логистической инфраструктуры.

Конкурентоспособность предприятия и его внутренние транспортные потоки

Кузнецов Павел Александрович

В статье предлагается для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия усовершенствовать систему управления его внутренними транспортными потоками.

Оценка эффективности стратегий предприятий транспортного машиностроения

Шевченко Борис Иванович, Шушян Альберт Арегович

Анализируя стратегию развития компании, авторы рассматривают методы оценки ее эффективности, а также динамику основных показателей крупнейших производителей транспортного машиностроения с учетом рисков в управлении предприятием от

Организационная структура транспортной компании

В этой статье мы рассмотрим модель организационной структуры транспортной компании занимающейся нефтеперевозками.
Как видно из представленной организационной структуры предприятия, в непосредственном подчинении генерального директора находятся следующие сотрудники:

  • Заместитель генерального директора по логистике
  • Главный инженер
  • Главный бухгалтер
  • Руководитель отдела кадров
  • Руководитель юридического отдела
  • Служба безопасности
  • АХЧ

Организационная структура транспортного предприятия

В виду того, что приведенная транспортная компания имеет сложную структуру с несколькими колоннами расположенными в разных городах, ряд сотрудников имеет двойное подчинение: линейное — линейному руководителю, функциональное — функциональному руководителю.Заместитель генерального директора по логистике руководит всеми транспортными потоками и организует взаимодействие с заказчиками. В непосредственном подчинении заместителя генерального директора по логистике находятся следующие сотрудники:

  • Старший диспетчер
  • Начальник автоколонны

Старший диспетчер руководит работой рядовых диспетчеров, осуществляет ввод первичных данных по водителям и маршрутам в программу, а также осуществляет за документооборот с бухгалтерией.Начальник автоколонны руководит распределяет водителей по маршрутам и автомобилям. В непосредственном подчинении начальника автоколонны находятся:

  • Диспетчер (линейно подчиняется начальнику колонны, функционально старшему диспетчеру).
  • Водители
  • Старший механик (линейно подчиняется начальнику колонны, функционально главному инженеру).

Главный инженер отвечает за техническое состояние всего автопарка предприятия. В непосредственном подчинении главного инженера находятся следующие сотрудники и отделы:

  • Отдел охраны труда, безопасности дорожного движения и промышленной безопасности
  • Начальник производственно-технического отдела
  • Менеджер по снабжению
  • Зав. Складом
  • Зав. Гаражом
  • Зав. Хоз.
  • Уборщицы

Начальник ПТО отвечает за инженерно-техническое сопровождение транспорта:

  • Ведение технической документации
  • Технико-экономические обоснования (при покупке или выбытии транспорта)
  • Контроль соблюдения учетных регламентов

В непосредственном подчинении начальника ПТО находится инженер ПТО. Инженеру ПТО подчиняется механик контролер (воротный механик). Помимо линейного подчинения инженеру ПТО, механик контролер функционально подчиняется директору службы безопасности.

Ответственность

Под ответственностью понимают санкции по причине ненадлежащего исполнения требуемых функций. Учитывая, что логист является специалистом широкого спектра, то ответственность он несет за:

  • отказ от выполнения приказов, не противоречащих ДИ;
  • некачественное исполнение служебных обязанностей;
  • принятие поспешных или заведомо проигрышных решений, из-за которых возможно снижение эффективности деятельности логистики;
  • сокрытие или подтасовка итоговых значений;
  • нарушение режима внутреннего трудового распорядка;
  • действия, не соответствующие утвержденным нормам морали и этики;
  • нарушение отчетных сроков при работе с документацией;
  • отсутствие каких-либо действий в непредвиденной опасной ситуации;
  • растранжиривание финансов организации;
  • предоставление заведомо ложных данных партнерам;
  • передачу конфиденциальных сведений третьим лицам;
  • нанесение материального ущерба компании и лицам, с ней сотрудничающим.

В зависимости от того, статья из какого кодекса (КоАП или УК) нарушена, определяется и соответствующее наказание.

Изменение схемы управления автотранспортным предприятием

Если по какой-то причине существующая схема управления транспортным предприятием считается неэффективной, она подлежит обязательному пересмотру.

Данное мероприятие может носить глобальный характер, когда затрагивает все участки финансово-хозяйственной деятельности, либо локальный характер, когда изменениям подвергается отдельно взятая служба.

Основными факторами, из-за влияния которых приходится пересматривать структуру транспортного предприятия, можно считать (1) непосредственное изменение деятельности компании и (2) влияние внешней экономической или производственной среды.

Проектирование автотранспортных предприятий предполагает разработку новой цели компании или корректировку ранее принятой, анализ эффективности функционирования всех служб организации, а также составление нового бизнес-плана автотранспортного предприятия.

Новая схема должна давать эффективные результаты и при этом не нарушать механизма оказания услуг компаниям и населению, то есть главная цель компании должна достигаться в полной мере.

Реконструкция автотранспортного предприятия предполагает внедрение каких-либо новых технологий или методов работы.

На современном этапе все чаще внедряется автоматизация автотранспортного предприятия, позволяющая повысить его эффективность и рентабельность.

Микроавтобус

Hyundai H1

Аренда с экипажем (с водителем)
1 день (10 часовая рабочая смена): 8 000 руб.
1 час переработки (свыше 10 часов): 600 руб.
1 месяц (22 раб. смены): 176 000 руб.
1 год (247 раб. смен): 1 976 000 руб.

Весь парк легковых автомобилей вы можете посмотреть на странице «Прокат автомобилей без водителя». Возможна закупка новых автомобилей под нужды конкретного заказчика.  

Преимущества услуги — долгосрочная аренда автомобиля:

  • Избавление от проблем по содержанию собственного автопарка, следовательно возможность для Клиента сосредоточить все ресурсы на развитии своего основного бизнеса;
  • Оптимизация затрат у Клиента на создание и эксплуатацию собственного автомобильного парка (нет необходимости отвлекать значительные суммы на закупку и содержание а/м);
  • Четкое понимание и долгосрочное планирование расходов Клиентом на транспортное обслуживание, так как затраты на аренду автомобилей не требуют дополнительных вложений со стороны Арендатора, что позволяет относить их практически к себестоимости услуги
  • Стоимость аренды авто является расходом организации Арендатора, что существенно уменьшает налогооблагаемую прибыль;
  • Отсутствие обязательств у Клиента по налогам и сборам, связанных с эксплуатацией автомобильного парка, а также обязательств по трудовым отношениям с сотрудниками, обслуживающими автомобильный парк за счет сокращения штата компании-заказчика;
  • Арендованный транспорт не учитывается на балансе организации как основные средства, следовательно, налог на имущество в целом не увеличивается;
  • Отсутствует обязанность по уплате транспортного налога в бюджет;

В услугу включено:

  • Персональный менеджер, отслеживающий соблюдение условий Договора
  • Водитель – штатный сотрудник компании
  • Обеспечение водителей беспроводной телефонной связью
  • Мойка кузова и чистка салона автомобиля
  • Предоставление топливных карт
  • Закупка и хранение автомобильной резины
  • Проведение сезонного шиномонтажа
  • Плановое техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля
  • Прохождение ГТО и получение талона ГТО
  • Оперативная замена автомобиля в случае ремонта, ТО или ДТП
  • Застрахованный автомобиль по ОСАГО и 100% КАСКО (без франшизы) с расширением ГО до 300 тысяч рублей перед третьими лицами
  • Взаимодействие со страховыми компаниями (оформление ОСАГО и КАСКО; ведение страховых случаев)
  • Помощь в заказе эвакуатора и вызове аварийной службы
  • Ведение путевых листов автомобилей
  • Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей перед выпуском автомобиля на линию
  • Оперативная замена водителей по требованию
  • Полное бухгалтерское сопровождение

Необходимые документы:

  • Реквизиты компании
  • Доверенность на право подписания договора аренды автомобиля с водителем и актов выполненных работ
  • Платежное поручение об оплате

Оформляемые документы:

  • Договор аренды автомобиля с экипажем
  • Счет на оплату аренды автомобиля с водителем (основной — 10 часов)
  • Счет на оплату аренды автомобиля с водителем (переработка свыше 10 часов)
  • Ведомость учета переработки
  • Акт выполненных работ
  • Путевые листы

Расчёт доставки СДЭК

Для ценообразования ТК СДЭК предлагает способы отправки:

  1. Express Lite – быстрая доставка посылки с ограниченной массой.
  2. Express High – аналогично. Доставка грузов до 30 кг.
  3. Магистральный экспресс – быстрый способ доставки.
  4. Тип доставки: от складского помещения адресата до склада отправителя.
  5. Магистральный супер-экспресс – аналогичный способ. Доставка осуществляется в определенное время.
  6. Супер экспресс – быстрая доставка по времени от двери до двери.
  7. Эконом – доступная доставка, по ЖД и авто путям. Доставка до склада.

Можно заметить, что компания практикует 2 вида доставки: дверь-дверь и склад-склад. При выборе выделяются варианты из списка.

ТК СДЭК, предоставляя возможность онлайн-расчета стоимости на доставку, учитывает факторы, влияющие на формирование стоимости.

Как определяется стоимость:

  • Масса и параметры посылки;
  • Расстояние доставки;
  • Разновидность доставки (дверь-двери или склад-склад);
  • Используемый транспорт;
  • Перевозка в стране или за пределами.

Плюсы и минусы логистики

Несмотря на трудности при получении профессии и соблюдения норм и требований трудового договора, у транспортной логистик имеются как положительные, так и отрицательные моменты.

К положительным моментам относят:

  1. Комфортные условия для труда, так как работа выполняется, в основном, в офисе.
  2. Специалисты востребованы в любой сфере деятельности, потому что разносторонне подготовлены.
  3. Разнообразие в рабочих буднях. Отсутствие монотонной рутины в процессе деятельности.
  4. Простота трудоустройства.

К отрицательным сторонам относят:

  1. Низкий уровень заработной платы пи трудоустройстве без опыта (после обучения).
  2. Материальная ответственность. В связи с трудом в области финансов и ТМЦ, процесс требует сосредоточенности.
  3. Сокращение в первую очередь в кризисный период.
  4. Высокая вероятность ненормированного рабочего дня.

Возможно, в процессе трудовой деятельности выявляются и другие плюсы и минусы профессии, но это уже нюансы частного порядка.

Классификация автотранспортных предприятий

Классификация предполагает разделение юридических лиц рассматриваемого типа на несколько групп по определенным признакам.

В общем виде типы автотранспортных предприятий классифицируются по следующим признакам:

  1. По характеру выполняемой работы:
  • грузовые перевозки, связанные с транспортировкой какого-либо имущества;
  • пассажирские перевозки, связанные с перемещением людей;
  • грузопассажирские перевозки, при которых осуществляется одновременное перемещение как людей, так и имущества;
  • специальные перевозки, основанные на специфическом виде деятельности, к примеру, коммунальное обслуживание в городе, осуществление скорой медицинской помощи;
  1. По организации осуществляемой деятельности:
  • автопарк — представляет собой автотранспортное предприятие, направлением деятельности которого являются пассажирские перевозки населения. Пассажирское автотранспортное предприятие имеет свой собственный парк транспортных средств, стоянку для них, а также пункт технического обслуживания;
  • автокомбинат — как правило, комплексное предприятие данного направления деятельности, оснащенное транспортом в количестве 700 единиц техники и более. Автокомбинат имеет головное управление, а также развитую филиальную сеть;
  • автобаза — представляет собой малое автотранспортное предприятие либо отделение крупной компании;
  • автоколонна — группа транспортных средств, функционирующих отдельно от головного подразделения.
  1. По организационно-правовой форме — транспортные предприятия могут быть созданы в форме индивидуального предпринимательства, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, городских и муниципальных автотранспортных предприятий, некоммерческих организаций.

Поскольку все организационно-правовые формы различаются между собой, то и такие транспортные предприятия разнятся по типам организации, порядку создания и регистрации, а также функционированию аппарата управления.

Организация работы транспорта

Любой технический транспорт предприятия требует соответствующего порядка организации его работы, а также обеспечения надежного состояния для эксплуатации. При грамотном подходе к осуществляемой деятельности использование таких средств всегда должно осуществляться в соответствии с их предназначением, что предотвратит непредвиденные расходы.

Специфика каждой отдельной машины определяется задачами, которые она решает в компании. При этом важную роль играет работа транспортной службы. Для нее также предусмотрены свои функции, например, следующие:

  1. Сокращение затрат. Экономное использование ресурсов за счет специализированных транспортных средств.
  2. Совершенствование производства. За счет автоматизации, усовершенствования технических средств улучшаются показатели эффективности и стабильности работы.
  3. Формирование планов. Схемы работы позволяют сократить необходимое для производства время.
  4. Контроль. Он касается всего: перегрузок, количества машин в работе, их характеристик, устанавливаемых связей и так далее.
  5. Управление процессом перемещения. Здесь подразумевает оптимизация всех действий и передвижений транспорта.
  6. Ликвидация условий, ухудшающих условия труда, повышающих его тяжесть.
  7. Обеспечение безопасности. В первую очередь это касается условий труда, особенно при использовании машин.
  8. Сокращение потерь. Необходима разработка программ по уменьшению временных и материальных затрат с учетом работы транспорта.
  9. Приобретение нового оборудования. Служба должна организовывать покупку нового транспорта по мере необходимости совершенствования технологий.

Перечень функций может быть существенно расширен с учетом специфики предприятия, принципа его работы.

Управление транспортом предприятия предполагает возложение на конкретного субъекта специальных полномочий. Они касаются контроля, процедуры организации деятельности данной части компании. Чаще всего такую роль исполняют технические службы по транспорту, формируемые в любой компании, имеющей подобное оснащение. Для слаженной работы транспорта предприятие должно иметь средства для его обслуживания, ремонтные отделения, соответствующую документацию, страховки и соблюдать иные обязательные требования.

Транспортное предприятие

Большинство добывающих и транспортных предприятий нефтегазового комплекса работает в тяжелых климатических условиях.

Перечисляет транспортному предприятию в установленном порядке полученные с покупателей деньги за погрузку, перевозку и разгрузку материалов.

В транспортных предприятиях создается оборотный фонд обезличенных шин, составляющий по покрышкам примерно 5 — 10 % и по камерам 12 — 15 % от количества шин, находящихся в эксплуатации.

В транспортных предприятиях могут быть созданы следующие колонны транспорта и спецтехники: колонна грузовых автомобилей и кранов; колонна автобусов и вахтовых автомобилей; колонна транспортных тракторов и тракторных кранов; колонна дорожно-строительной техники; колонна специальной нефтепромысловой техники. При наличии значительного количества подвижного состава могут быть организованы две и более однотипные колонны.

В любом транспортном предприятии не только договорно-правовая служба в целом, но и претензионная работа в качестве составной части коммерческой деятельности должна быть четко организована.

На машиностроительных и транспортных предприятиях недостаточно экономно используют смазочные материалы, расход которых с каждым днем возрастает.

Всеми успехами транспортные предприятия обязаны людям.

Во-первых, транспортное предприятие характеризуется неопределенностью информации о его сиюминутном состоянии.

За рубежом транспортные предприятия, единственным стимулом деятельности которых является получение максимальных прибылей, придают большое значение натурным и анкетным обследованиям пассажиропотоков, считают их весьма рентабельными и осуществляют регулярно в широких масштабах.

Наличие у транспортного предприятия ( железной дороги, автопредприятия) обязанности подавать под погрузку подвижной состав ( контейнеры), пригодный для перевозки данного вида груза, не снимает с грузоотправителя обязанности проверять перед погрузкой пригодность в коммерческом отношении подвижного состава ( контейнеров) для перевозки данного груза.

В состав транспортного предприятия входят автомобильные и тракторные гаражи, состоящие из автомобильных и тракторных единиц ( колонн), и иногда склад горючесмазочных материалов. Оперативное руководство по использованию транспортных средств, полному и своевременному предоставлению предприятиям транспортных услуг осуществляет диспетчерская служба АТК.

Внутреннюю специализацию транспортных предприятий ( формирование колонн) проводят, исходя из выполняемых комплексных услуг транспортом и спецтехникой для заказчиков с учетом необходимости получения конечного результата в короткие сроки и с минимальными затратами. Такая форма специализации эффективна только в том случае, если транспортные предприятия оказывают услуги заказчику взамен выделения подвижного состава в его распоряжение.

Уровень специализации транспортных предприятий влияет на структуру основных фондов, фондоотдачу и другие важные экономические категории. Уровень специализации транспортных предприятий и их структурных подразделений в каждом нефтегазодобывающем объединении и его нефтяном районе может быть разным и зависит от объемов услуг для заказчиков.

Ремонтные службы транспортных предприятий в силу ряда обстоятельств, кроме технического обслуживания, выполняют значительный объем работ по среднему и капитальному ремонту транспорта и спецтехники. В связи с большой разнотипностью, которая видна из классификации, и незначительным количеством ремонтируемой техники одного типа, производительность труда и его организация находятся на низком уровне. Кроме того, такой характер работ требует наличия высококвалифицированных слесарей-универсалов по ремонту подвижных средств, что уже само по себе трудно выполнимо.

В состав транспортного предприятия входят автомобильные и тракторные гаражи, состоящие из авто — и тракторных единиц ( колонн), и иногда склад горючесмазочных материалов. Оперативное руководство по использованию транспортных средств, полному и своевременному предоставлению предприятиям транспортных услуг осуществляет диспетчерская служба АТК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector