Как продать фирму с историей и оборотами

Необходимые документы для сделки

Для того чтобы продать фирму ООО без долгов, предпринимателю необходимо подготовить ряд документов, которые потребуются при оформлении сделки. Использующиеся копии актов должны быть заверены в нотариальном агентстве. Подпись нотариуса свидетельствует о том, что содержание этих бланков полностью соответствует оригиналам.

Все документы, требующиеся для продажи компании, можно разделить на несколько отдельных групп. В первую группу входят документы, связанные с самой организацией. Для того чтобы начать подготовку к продаже, потребуется подготовить локальные акты, регулирующие организационную структуру компании. Помимо этого, потребуется копия решения о создании компании и договор на ведение управленческой деятельности. Ко второй категории относятся документы, которые выдаются органами контроля. В данную группу входят:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ и ИНН.
  2. Документы, подтверждающие присвоение статистических шифров.
  3. Выписка из банка, подтверждающая наличие расчетного счета.
  4. Отчеты об оплате налогов и обязательных страховых взносов.

К третьей категории относятся дополнительные документы. Для того чтобы продать действующую компанию, её владельцу нужно получить разрешение от супруга и всех сотрудников предприятия. Вместе с этими документами, новому владельцу передается реестр с информацией обо всех тружениках, зачисленных в штат предприятия. Действующие законы разрешают предпринимателям предоставлять официальный документ, подтверждающий согласие супруги или супруга. Данный акт оформляется в нотариальной конторе.

Фильтр параметров готовых ооо

или

Подберите организацию по параметрам

Покупка готовой фирмы

Продажа готовых форм – абсолютно правомерная процедура, которая совершается в соответствии с действующим законодательством. При покупке готовой фирмы она переоформляется на нового собственника, который может тут же начинать вести свою коммерческую деятельность.

Как можно купить готовую фирму

Существует два основных способа переоформления или покупки готовой фирмы:

  1. Путем вывода директора. Имеется в виду ввод нового директора в состав учредителей и исключение из него старого руководителя. Вся процедура занимает не более пары недель. Для такого переоформления необходимо минимальное количество документации: только паспорт и ИНН.
  2. Путем смены директора. Данный способ подразумевает покупку уставного капитала фирмы через нотариуса, который направляет в ФНС необходимые для внесения правок документы. Правки вносятся в Единый госреестр юрлиц. Для оформления купли-продажи фирмы таким способом помимо паспорта и ИНН от покупателя требуется заверенное согласие супруга/супруги или же его/ее личное присутствие.

Какие документы нужны для покупки фирмы

Для переоформления фирмы покупатель должен предоставить фиксированный пакет документации. Его можно подготовить и предоставить уже после выбора компании и заключения договора с нами.

Как мы уже упоминали выше, в большинстве случаев пакет документации ограничивается паспортом и ИНН. Иногда требуется доверенность, которая позволяет выполнить все формальные юридические операции быстро и просто.

Для продажи фирмы от ее нынешнего собственника требуются стандартные документы, которые подтверждают факт законной регистрации компании, наличие лицензий, допусков, расчетного счета, а также полное отсутствие долгов перед третьими лицами.

Сколько стоит готовая фирма

Цена готовой фирмы определяется в индивидуальном порядке в зависимости от целей, которые преследует покупатель. В расчет обязательно берется:

  1. Необходимость в предоставлении лицензий, допусков, юридического адреса.
  2. Наличие расчетного счета в банке.
  3. Возраст и деловая репутация фирмы.
  4. Сроки, выделенные на проведение процедуры.
  5. Трудности при переоформлении.

Существуют и другие критерии расчета, которые могут быть использованы при определении стоимости конкретной фирмы. Помните, что мы всегда готовы предложить вам решение, которое полностью удовлетворит вас с точки зрения надежности и цены.

Плюсы приобретения фирмы у нас

Процедура покупки готовой фирмы из нашего каталога оформляется нами документально. Вы получаете на руки договор с детально описанным процессом сотрудничества. Мы переоформляем выбранную вами фирму на ваше имя, а затем готовим и передаем вам полный пакет учредительных документов.

Сотрудничая с нами, вы избавляете себя от любых рисков. Каждая фирма, выставленная на продажу в нашем каталоге, проходит строгую проверку. Мы обязательно анализируем ее историю, деятельность, финансовую отчетность. За проведение проверок отвечают специально уполномоченные сотрудники: юристы, бухгалтеры, консультанты.

После оформления сделки вы можете сразу же начинать вести свою предпринимательскую деятельность, не волнуясь о финансовом состоянии и репутации своей фирмы. Процесс сдачи отчетности будет таким же простым и быстрым, как и при регистрации новой компании.

Мы предлагаем вам огромный выбор готовых фирм: с расчетным счетом в банке и без него, с имеющимися лицензиями, с оформленными допусками, без подобных документов и т.п. Чтобы подробнее узнать о критериях выбора и подобрать подходящий вариант, отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону горячей линии!

Нюансы продажи ООО с нулевым балансом

Порядок продажи фирмы зависит от количества учредителей. Перед тем как заняться поиском клиентов, бизнесмену необходимо тщательно изучить все юридические нормы, связанные с этой темой. Изучение установленных правил позволяет предупредить возникновение ошибок, которые могут иметь неблагоприятные последствия.

Для того чтобы определить стоимость организации, владельцу общества с ограниченной ответственностью необходимо произвести расчет с помощью профессиональных оценщиков

С одним учредителем

Существует два основных способа продажи компании, во главе которой стоит один человек. Продать такую компанию можно при помощи оформления сделки по реализации имущественных ценностей либо с помощью заключения соглашения о купле-продаже фирмы.

Первый вариант предполагает формирование договора на продажу имущественных ценностей. Этот документ используется в качестве основы для заключения соглашения о продаже компании. Второй вариант подразумевает составления договора, где фиксируются все нюансы, касающиеся будущей сделки. В этом договоре приводится порядок проведения оплаты и передачи прав на управление фирмой. Многие бизнесмены предпочитают использовать именно второй вариант продажи компании. Этот метод предполагает замену собственника компании новым владельцем. Как правило, новый руководитель организации полностью заменяет персонал, увольняя действующих тружеников.

С двумя учредителями

Как показывает практика, бизнесменам довольно часто приходится продавать уже раскрученный бизнес, где в совет учредителей входит несколько человек

В такой ситуации особая важность уделяется подготовительному этапу. Для того чтобы оформить соглашение о реализации ООО, потребуется ряд документов

Согласно действующим правилам законодательства, все подготовленные акты должны быть заверены фирменной печатью. Продажа ООО без долгов, в состав которого входят несколько участников, осуществляется в несколько этапов:

  1. Выпуск распорядительного акта об изменениях внутри администрации компании и назначении нового лица на пост руководителя.
  2. Создание постановлений для руководства структурных подразделений. Этот документ требует нотариального заверения.
  3. Сбор заявлений от учредителей компании на выход из совета общества.

После этого осуществляется подготовка документов, посвященных новому руководству компании. Собранная информация передается налоговому органу с целью занесения в специальный реестр. Далее, бывшему владельцу компании необходимо дождаться получения ответа, подтверждающего факт занесения правок в реестр юридических лиц. Общий срок проведения этой процедуры составляет около двух недель.

Какие документы нужны для покупки фирмы

Для переоформления фирмы покупатель должен предоставить фиксированный пакет документации. Его можно подготовить и предоставить уже после выбора компании и заключения договора с нами.

Как мы уже упоминали выше, в большинстве случаев пакет документации ограничивается паспортом и ИНН. Иногда требуется доверенность, которая позволяет выполнить все формальные юридические операции быстро и просто.

Для продажи фирмы от ее нынешнего собственника требуются стандартные документы, которые подтверждают факт законной регистрации компании, наличие лицензий, допусков, расчетного счета, а также полное отсутствие долгов перед третьими лицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector