Ютуб-менеджер: чем интересна эта профессия

Управление несколькими каналами и ролями

Представь, что Вы работаете на студию, которая производит много программ, и каждая из них должна иметь свой собственный канал на YouTube. Второй пример: Вы работаете на лейбл, который представляет многих исполнителей, и каждый из них хочет иметь свою собственную страницу в YouTube.

Права на все программы (а во втором случае на все песни) принадлежат одной медиа-компании, поэтому с деловой точки зрения выгодно, чтобы все эти каналы YouTube управлялись с помощью одной учетной записи – и именно эту функцию выполняет Менеджер контента.

Функция переключения учетных записей, доступная при нажатии на иконку в правом верхнем углу любой страницы YouTube, позволяет одному человеку получить доступ к настройкам панели Творческой студии многих каналов. Если такой человек имеет доступ к CMS, может нажать на значок «Здания», чтобы перейти в Менеджер контента.

Пользователь может управлять контентом только на том канале, на который вошёл. Когда пользователь выполняет вход в учетную запись владельца – что можно узнать по логотипу «здания» в правом верхнем углу сайта – то имеет доступ к множеству каналов и ресурсов, а также возможность их анализа и обновления.

  • Менеджеры каналов имеют доступ только к Творческой студии. Могут загружать и редактировать контент, а также использовать данные YouTube Analytics, касающиеся одного канала.
  • Владельцы содержимого могут использовать Менеджер контента, а также получить доступ к ресурсам управления Content ID и получения финансовых данных.

Администраторы могут очень точно выбирать разрешения, предоставляемые каждому пользователю в организации, определяя уровень доступа к данным. Например, команде юристов может понадобиться доступ к одним отчетам, бухгалтерам – к другим.

Пользователи, приглашенные к использованию Менеджера контента могут получить разрешение на выполнение любой комбинации следующих задач (или запрет на их осуществление):

  • Управление загрузками фильмов;
  • Добавление, удаление и изменение прав доступа подключенных каналов;
  • Управление претензиями, ресурсами и опорными файлами Content ID;
  • Ручная регистрация претензий к видео с помощью Content ID;
  • Доступ к Google Analytics и отчетности;
  • Добавление метаданных и справочных файлов;
  • Настройка параметров, разрешений и параметров по умолчанию на уровне владельца контента, а также управление пользователями;
  • Доступ к данным о доходах.

Старайтесь регулярно проверять настройки пользователей и ролей в системе CMS. Когда кто-то изменит положение или уйдет из вашей компании, Вы должны изменить его уровень доступа или удалить его как пользователя.

Основные обязанности менеджера ютуб канала

Итак, кто такой Ютуб-менеджер мы вам рассказали, теперь перейдем к основному. Что же входит в его обязанности? Роль менеджера ютуб канала заключается в том, что нужно передать содержание видео, упорядочив его перед этим.

А также сделать контент еще более интересным и удобным для понимания. В общем, сделать все, чтобы всё больше людей хотело посмотреть именно его видео на ютубе.

Также в функции ютуб-менеджера входит:

  • распределение видео контента, где есть описание услуги или товара;
  • повышение числа подписчиков;
  • завлечение целевой аудитории, поиск потенциального клиента и увеличение числа заявок;
  • обеспечить рост продаж;
  • разработка плана по развитию канала;
  • создание оригинального текстового контента;
  • создание оригинального дизайна;
  • организация размещения ссылок;
  • создание уникальной приветственной страницы;
  • создание связи ютуб-канала с сайтом заказчика;
  • создание качественного собственного стиля и темы;
  • усовершенствование канала;
  • умение продвижения канала с помощью пиара и рекламы.

Плюс ко всем выше перечисленным обязанностям добавляется еще и анализ, который специалист делает по завершению определенной работы.

Знакомство с профессией

Watch this video on YouTube

В современном интернет-предпринимательстве видеоролики считаются одним из лучших способов конвертации заинтересованной аудитории в постоянных клиентов. Предположим, вы занимаетесь продажей ноутбуков. Давайте рассмотрим несложную схему, которая поможет увеличить количество продаж с помощью видео, размещенных на ютуб.

Этап Действие Реакция целевой аудитории
1 Размещение серии обзоров, посвященных новинкам текущего месяца 1.Просмотр2.Выбор подходящего товара3.Переход на сайт4.Покупка
2 Размещение серии обзоров, презентующие сопутствующие товары (сумки, зарядки, средства ухода за техникой) 1.Просмотр2.Подбор нужных аксессуаров3.Переход на сайт4.Покупка
3 Размещение серии образовательных видео, помогающих предотвратить или исправить поломки 1.Просмотр2.Подписка на канал3.Использование видео для решения возникающих проблем4.Распространение полезного материала среди друзей и знакомых, которые могут перейти на сайт и совершить покупку

Не трудно догадаться, что описанный подход работает. Это означает, что профессия ютуб менеджера очень востребована и спрос на услуги хороших специалистов в будущем будет только возрастать.

Ниже вы можете посмотреть интервью с практикующим менеджером ютуб. Видео посвящено тонкостям и функциональным обязанностям представителей данной профессии

Watch this video on YouTube

Дополнительное преимущество профессии ютуб менеджера состоит в огромном количестве потенциальных заказчиков. Это могут быть инфобизнесмены, известные личности и любые компании, занимающиеся зарабатывающие в интернете.

Принцип работы видео-менеджера

Видеоменеджер интегрируется на любой сайт и доступен пользователям с нужной страницы. Для общения с потенциальным клиентом операторам требуется интернет, компьютер (или мобильное устройство) и мессенджер.

В отличие от федерального номера 8-800, при использовании Видео-менеджера компании платят не за минуты разговора, а за число операторов, подключенных к системе. Ограничений по времени и количеству сессий – нет. Видео-менеджер подходит под специфику, цели и ожидаемые результаты любого бизнеса. Как ни крути – это удобно.

Почему видео-менеджер для сайта лучше, чем просто звонок?

Видео – отличный инструмент для маркетинга и продаж. В этом мнении сходятся тысячи специалистов во всем мире. От 64 до 85 % клиентов склоняются к покупке товара после видео-консультации. 72% рекламных агентств подтверждают, что использование видео даже более эффективно, чем телевизионная реклама.

Два этих факта говорят о том, что видео обязательно нужно использовать в продажах. Впрочем, видео-менеджер при желании можно использовать только в аудио-формате. В зависимости от специфики бизнеса можно настроить сервис в соответствии с запросом конкретного направления бизнеса.

У видео-менеджера широкая сфера применения: нет ни одной отрасли, где нельзя бы было использовать этот инструмент. Перед запуском сервиса состоялось глобальное тестирование, в котором приняли участие представители различных сфер бизнеса.

Так, Ксения Иванская, маркетолог автотехцентра Renault, где проводилось тестирование Видео-менеджера, отметила:

На сайте столичной мебельной фабрики «РИМИ» опубликован эффектный каталог, выполненный профессиональными фотографами и дизайнерами.

Но часто покупатели, посмотрев на фотографии, задумываются: а соответствует ли им реальный товар, иногда у них возникают вопросы о качестве материалов, размерах изделий и многом другом.

Говорит Наталья Калачева, директор по маркетингу и рекламе фабрики «РИМИ».

Масштабное тестирование сервиса завершено. Видео-менеджер во всю шагает по рынку коммуникационных технологий. И все же попробовать его бесплатно может любая компания: тестовый период составляет 14 дней, а по необходимости срок тестирования может быть продлен.

По словам разработчиков, создание сервиса не было спонтанным, ему предшествовало серьезное аналитическое исследование, которое выявило недостатки существующих методов продаж. Появление Видео-менеджера оказалось своевременным, когда в марте 2020 года многим пришлось перевести бизнес в интернет-пространство.

Об авторе

Павел Угрюмов

Основатель и главный редактор компьютерного журнала PClegko. Маркетолог, предприниматель и и путешественник. Проект интернет-журнал PClegko — моё хобби. Но я планирую вырастить его в мировой проект. Каждая ваша оценка статьи и оставленный комментарий очень важны для меня. Если проект вам нравится, то буду рад если вы меня поддержите:) В ссылке находится мой основной проект. Буду рад, если загляните!

Советы начинающим Ютуб-менеджерам

Для начала, так как вы будете работать в основном на веб-сервисе Ютубе, необходимо изучить все функции данного видеохостинга, иметь опыт в оформлении канала, знать и разбираться во всех тонкостях при загрузке и оптимизации видео.

Наше руководство по Ютуб даст вам ответы на все вопросы, сначала вы освоите базовые навыки, с которыми вполне возможно устроиться в небольшой проект.

Так или иначе, все приходит с опытом, потому нужно усовершенствовать свои знания исключительно на практике, а не в теории.  Можно находить и смотреть в ютубе видео ролики, по которых обучение станет понятнее и проще.

Чтобы найти единомышленников, стоит присоединиться к Telegram-каналу Ютуб-специалистов, где находится основное количество ютуб-менеджеров. Там, задав любой вопрос, вы сможете найти ответ и перенять опыт от более знающих людей, а также найти работу.

Возможные сложности

Крупные заказчики оценивают эффективность работы ютуб менеджера только по одному критерию: количество привлеченной целевой аудитории.

Поэтому, чтобы быть ценным специалистом, во время работы над любым проектом нужно всегда держать под контролем три важнейших показателя.

По указанным параметрам заказчик может узнать:

  • сколько человек купило товар;
  • какое количество денег принес один клиент;
  • сколько пользователей проявило интерес к товару и в будущем могут совершить покупки;
  • целесообразно ли было вовлекать в проект специалиста по ютубу.
1 2 3
Среднюю стоимость одного привлеченного подписчика за один месяц составила 200 рублей За месяц было привлечено 20 уникальных подписчиков, которые стали клиентами и совершили покупку Среднее количество просмотров, сделанных целевой аудиторией за месяц увеличилось на 10%

Указанные цифры означают, что привлеченный специалист за месяц заработал всего 4000 рублей и не создал практически никакого интереса к продвигаемым товарам. Следовательно, привлечение ютуб менеджера оказалось неоправданным, а весь бюджет стоило направить в рекламу.

К сожалению, мы рассмотрели очень реалистичный пример. Большинство новичков не умеют добывать целевой трафик и поднимать продажи с сайта. Все свои усилия они тратят на второстепенные и практически бесполезные вещи.

По этой причине многие интернет-предприниматели скептически относятся к ютуб менеджерам и не спешат им доверять высокооплачиваемые проекты

Чтобы подобного не допустить, важно мастерски владеем всем набором необходимых техник, о которых мы поговорим в следующем разделе

Управление правами на контент

Content ID – это доступная на YouTube система, которая используется для защиты интеллектуальной собственности обладателей авторских прав. Владельцы контента, которые отвечают критериям использования Content ID, получают также доступ к Менеджеру контента.

Content ID даёт очень большие преимущества компаниям из отрасли мультимедиа, телевизионным сетям и музыкальным лейблам. Эта система позволяет автоматически искать в загружаемых на YouTube видео фрагменты, соответствующие видеозаписи, аудиозаписи, и даже фоновые звуки, права на которые защищены через Content ID. В свою очередь, Менеджер контента автоматически сообщает о случаях возможного нарушения прав.

Требования к безопасности каналов

Каждый, кто получает приглашение для управления контентом каналов YouTube с помощью Менеджера контента должен включить двухэтапную аутентификацию. Это дополнительная защита, которая предотвращает несанкционированный доступ и вредоносные действия.

Чтобы обеспечить ещё большую защиту, при каждом входе в систему используйте ключ безопасности или приложение Google Authenticator. Таким образом, ваша учетная запись будет лучше защищен от воровства кодов двухэтапной аутентификации, которые отправляются с помощью SMS-сообщений.

Рекомендуется также принимать другие меры предосторожности, такие как использование регулярно обновляемого браузера, а также избегать компьютеров, которые могут быть заражены вредоносными программами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector