Франшиза магазинов нижнего белья «парижанка»

Парижанка – это около 30 европейских брендов белья

«Парижанка» работает в сфере дистрибуции белья и одежды для дома от тридцати различных брендов из европейских стран. В ассортименте «Парижанки» входят купальники, нижнее белье, одежда для отдыха и сна, чулочно-носочные изделия и аксессуары. Категории товаров постоянно меняются и дополняются в зависимости от времени года, а бренды между собой не вступают в конкуренцию. «Парижанка» говорит об ассортименте для любого возраста: имеются модели белья для молодежи, для лиц среднего возраста на любой размер, цвет и фасон. В ассортименте присутствует белье не только для женщин, но и для мужчин.

Магазины сети «Парижанка» могут быть условно разделены на 2 типа – дисконт и магазин-бутик.

Бутик «Парижанка» представляет собой точку продаж премиум класса. Здесь можно приобрести новейшие коллекции европейских модных брендов белья. Цены в бутике «Парижанка» могут быть отнесены как к среднему, среднему плюс, так и к премиум уровню.

Дисконт «Парижанка» представляет собой магазин, в котором продается белье эконом-класса. Большая часть товаров, которые поступают в дисконт, относится к среднему и среднему минус уровню цен. Помимо этого, в дисконтах также продается стоковый товар, бельевые коллекции прошлых сезонов, а также товары, которые участвуют в распродажах.

Компания «Парижанка» готова предложить программу бельевого франчайзинга формата мультибренд. Франчайзи имеет возможность самостоятельно выбирать категорию цен, стиль коллекций, заменять ассортимент, основываясь на предпочтениях свей клиентуры. Благодаря мультибрендовому формату не придется зависеть от одной фирмы, производящей белье. Разработка проекта магазина, подготовка оборудования и поставка первой партии товаров компанией «Парижанка» выполняется за срок около 3 месяцев.

Франчайзинг программа от Парижанки

Франшиза «Парижанка» обещает своим приобретателям ряд преимуществ:

  • Передача покупателями франчшизы генеральной концепции оформления помещения по продаже белья в форме письменных рекомендаций и презентаций, в которых описывается метод воссоздания этого оформления с минимальными затратами.
  • Визит в компанию мерчендайзера «Парижанка» перед открытием нового магазина по продаже белья накануне его открытия, для того, чтобы удостовериться, что соблюдается концепция «Парижанки» и оказать помощь партнеру в раскладке товара.
  • Бесплатный тренинг сотрудников на основе базовой программы компании «Парижанка» накануне открытия магазина по продаже белья. После процедуры открытия магазина белья представители продолжат посещение магазина белья, для того, чтобы дать оценку продавцам и проверить соответствует ли концепция магазина стандартам, установленным «Парижанкой».
  • Организация обучения по продажам, а также регулярные презентации для продавцов новых коллекций. Курсы обучения ведению бизнеса (для руководителя), а также технике продаж (для менеджеров).
  • Проведение анализа продаж бельевой продукции и прогноз товарооборота партнерского магазина на предстоящий сезон.
  • Рекламную помощь со стороны дизайнерского отдела компании «Парижанка».
  • Два раза в год, руководством «Парижанки» проводятся круглые столы специально для своих франчайзинг партнеров.
  • Также компанией предлагается трехмесячная программа перехода не достаточно успешных магазинов по продаже белья в сеть франчайзинга «Парижанка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector