Pr-менеджер: кто это такой и что делает?
Факультет PR-менеджмента в GeekBrains
Длительность | 14 месяцев |
Уровень | с нуля + обучение смежной профессии |
Для кого подходит | новичкам + PR-менеджерам и маркетологам + предпринимателям |
Формат | онлайн-вебинары + домашнее задание + обратная связь с преподавателем |
Гарантии | качественное резюме с опытом и портфолио |
Итоги | 1 год опыта + 4 работы в портфолио + диплом и сертификат |
Цена | Полная – 10 000 рублей в месяц. |
Ссылка на курс |
- Введение в профессию: зачем компаниям пиар, сервисы для пиарщиков, создание контента, поиск новых направлений.
- Имиджевый пиар: построение имиджа компании, взаимодействие с ЦА, событийный менеджмент в пиаре, social responsibility компаний.
- Внутренний пиар: пиар внутри компании, контроль репутации, антикризисные мероприятия, глобальный пиар и бизнес-комьюнити.
- Интернет-продвижение: развитие базовой креативности, пиар в соцсетях, content-marketing.
Курсы в подарок: 3 месяца обучения английскому + «Английский для IT-специалистов».
Преподаватели:
- Сергей Томилов – «РБК», 7ТВ, «Спорт-экспресс», пресс-служба ФК «Локомотив», 2ГИС и @Mail.ru;
- Мария Рыбакова – 15 лет в коммуникациях, работала в «ГПБ-Энергоэффект», ОАО «Атомэнергомаш» (ГК Росатом). Сейчас занимает должность Начальника Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «Объединенные машиностроительные заводы», группы Газпромбанка;
- Фаина Филина – автор креативных проектов в Forbes, РБК, «Ведомостях» и HBR. Построила PR-стратегию Международного медицинского кластера в Сколково;
- Игорь Намаконов – автор образовательного проекта «Кроссфит мозга», создатель агентства MOST Creative Club;
- Елена Пяташова – SMM-manager со стажем 10 лет.
Hard и Soft skills выпускников:
- Сбор и обработка данных о конкурентах;
- пиар продукта;
- внутренний пиар
- формирование имиджа;
- разработка и планирование бюджета и ивентов;
- продвижение в social media;
- сотрудничество с блогерами
- создание и представление презентаций;
- public speaking
- анализ и формирование показателей успеха;
- поиск актуальных информационных каналов для пиара;
- event management;
- content marketing;
- координировать работу с репутацией
- методы создания креативов;
- создание текстового контента;
- situational marketing;
- разработка медиапланов;
- работка с отрицательными отзывами.
Сервисы: YouScan, Facebook Ads, Similarweb, ЯМ, GA, GT, YW, Manager Brand Analytics, Popsters, VK, Amplifr, Pressfeed, Advego, Медиалогия, Trello.
Наши впечатления: нереально полный курс по пиару. Его можно считать выжимкой из программы ВУЗов: выброшена устаревшая и ненужная информация, дополнена трендами и современными реалиями. Если вы выбираете ВУЗ или курс, то эта программа не оставляет вопросов. Мне очень понравился инструментарий, + я узнал, что ими учат пользоваться на уровне профессионального аналитика (после обучения вы легко получите сертификаты от Google и Яндекс по системам аналитики), что дает еще одну карьерную возможность. Годно, рекомендую.
Получить скидку →