Pr-менеджер: кто это такой и что делает?

Факультет PR-менеджмента в GeekBrains

Длительность 14 месяцев
Уровень с нуля + обучение смежной профессии
Для кого подходит новичкам + PR-менеджерам и маркетологам + предпринимателям
Формат онлайн-вебинары + домашнее задание + обратная связь с преподавателем
Гарантии качественное резюме с опытом и портфолио
Итоги 1 год опыта + 4 работы в портфолио + диплом и сертификат
Цена Полная – 10 000 рублей в месяц.
Ссылка на курс
  1. Введение в профессию: зачем компаниям пиар, сервисы для пиарщиков, создание контента, поиск новых направлений.
  2. Имиджевый пиар: построение имиджа компании, взаимодействие с ЦА, событийный менеджмент в пиаре, social responsibility компаний.
  3. Внутренний пиар: пиар внутри компании, контроль репутации, антикризисные мероприятия, глобальный пиар и бизнес-комьюнити.
  4. Интернет-продвижение: развитие базовой креативности, пиар в соцсетях, content-marketing.

Курсы в подарок: 3 месяца обучения английскому + «Английский для IT-специалистов».

Преподаватели:

  • Сергей Томилов – «РБК», 7ТВ, «Спорт-экспресс», пресс-служба ФК «Локомотив», 2ГИС и @Mail.ru;
  • Мария Рыбакова – 15 лет в коммуникациях, работала в «ГПБ-Энергоэффект», ОАО «Атомэнергомаш» (ГК Росатом). Сейчас занимает должность Начальника Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «Объединенные машиностроительные заводы», группы Газпромбанка;
  • Фаина Филина – автор креативных проектов в Forbes, РБК, «Ведомостях» и HBR. Построила PR-стратегию Международного медицинского кластера в Сколково;
  • Игорь Намаконов – автор образовательного проекта «Кроссфит мозга», создатель агентства MOST Creative Club;
  • Елена Пяташова – SMM-manager со стажем 10 лет.

Hard и Soft skills выпускников:

  • Сбор и обработка данных о конкурентах;
  • пиар продукта;
  • внутренний пиар
  • формирование имиджа;
  • разработка и планирование бюджета и ивентов;
  • продвижение в social media;
  • сотрудничество с блогерами
  • создание и представление презентаций;
  • public speaking
  • анализ и формирование показателей успеха;
  • поиск актуальных информационных каналов для пиара;
  • event management;
  • content marketing;
  • координировать работу с репутацией
  • методы создания креативов;
  • создание текстового контента;
  • situational marketing;
  • разработка медиапланов;
  • работка с отрицательными отзывами.

Сервисы: YouScan, Facebook Ads, Similarweb, ЯМ, GA, GT, YW, Manager Brand Analytics, Popsters, VK, Amplifr, Pressfeed, Advego, Медиалогия, Trello.

Наши впечатления: нереально полный курс по пиару. Его можно считать выжимкой из программы  ВУЗов: выброшена устаревшая и ненужная информация, дополнена трендами и современными реалиями. Если вы выбираете ВУЗ или курс, то эта программа не оставляет вопросов. Мне очень понравился инструментарий, + я узнал, что ими учат пользоваться на уровне профессионального аналитика (после обучения вы легко получите сертификаты от Google и Яндекс по системам аналитики), что дает еще одну карьерную возможность. Годно, рекомендую.

Получить скидку →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector