Оборудование для производства пиццы

Дополнительное оборудование

Даже при полной комплектации кухни основным оборудованием, невозможно обойтись без дополнительного вспомогательного:

  • во-первых, сюда относится оборудование, которое тоже принимает участие в процессе изготовления пиццы, например, мукопросеиватель, который отсеивает попавшие в муку частички инородных тел и примесей, попутно насыщая ее кислородом;
  • во-вторых, сюда относится вспомогательное электрооборудование: столы для производства пиццы, опытные повара предпочитают для этой цели охлаждаемые столы, холодильные и морозильные шкафы;
  • в-третьих, это оборудование для уборки: моечные ванны, сушилки для гастроемкостей; на больших кухнях могут использоваться транспортировочные тележки.

В последнее время на рынке фастфуда появилось новое оригинальное блюдо — коно-пицца. Это трубочка-стаканчик из хрустящего теста, внутри которого находится традиционная начинка для пиццы. Идея, едва зародившись в Италии, сразу пришла к нам.

Такая форма пиццы удобна для еды на ходу, поэтому она производится и продается, как правило, на точках уличного фастфуда. Для этого требуется следующее оборудование:

  • передвижной прилавок с гастроемкостями для начинки пиццы;
  • пресс для изготовления и выпекания конуса;
  • печь;
  • демонстрационная витрина.

Для приготовления пиццы из замороженных полуфабрикатов используются пароконвектоматы.

Как обслуживать?

При желании с обслуживанием такого оборудования вы можете справиться своими силами. На протяжении недели вам понадобится всего пара часов для того, чтобы пополнить запасы пиццы и компонентов к ней и изъять кассу. Проверку оборудования следует проводить не менее трёх раз в неделю, чтобы не возникало непредвиденных поломок и прочих казусов. Нужно учитывать, что когда купюроприёмник становится полным, машина приостанавливает приём платежей.
Регистрация бизнеса на вендингах

В качестве формы регистрации вендингового бизнеса идеально подходит ИП. Предприниматель проходит стандартную регистрационную процедуру, выбирая систему налогообложения ЕНВД. Сумма налоговых сборов, при этом, составляет от 2 до 3 000 рублей.

Лицензию от Роспотребнадзроа в вашем случае получать не нужно, учитывая лояльное отношение этой организации к вендингу. Однако учитывайте то, что сотрудники Роспотребнадзора имеют полное право время от времени проверять вас, поэтому:

  1. всегда носите с собой действующую санкнижку, если вы обслуживаете оборудование самостоятельно;
  2. у вас должны быть оформлены сертификаты на оборудование и все заготовки. На заготовки документ вам предоставит поставщик;
  3. имейте под рукой договор об аренде места и приказ, свидетельствующий о том, что вы или кто-либо другой несёте ответственность за соблюдение санитарных норм.

Пиццерия как популярный вид бизнеса

Как вы уже догадываетесь, пиццематы были придуманы изобретательными итальянцами. Такие автоматы могут как продавать готовую пиццу, так и готовить её на месте. Таким образом возникло понятие «вендинговая культура», которая сейчас распространяется по миру с огромной скоростью. Уже известно, что хороший пиццемат может не только окупить расходы своего владельца в максимально короткие сроки, но и составить серьёзную конкуренцию даже крупным пиццериям и другим точкам питания в округе.

vidtok

Благодаря вендинговому формату вы, прежде всего, экономите на аренде помещения и избавляетесь от всех хлопот, связанных с нею: ремонт, обустройство внутреннего убранства, дизайн, коммунальные услуги и постоянные проблемы с санэпидемстанцией. Вам практически не нужны сотрудники, которым надо ежемесячно платить зарплату, потому что при желании вы можете научиться самостоятельному обслуживанию аппарата.

Пицца, приготовленная таким способом, стоит дешевле купленной в пиццерии, а замороженные продукты, разогреваемые на работе либо дома и подавно не могут конкурировать с нею. Поэтому продукт, приготовленный в пиццемате, с уверенностью можно назвать «золотой серединой», которая будет радовать клиентов умеренной стоимостью и высоким качеством.

Виды пиццы, продающиеся в пиццемате

Итальянский бизнесмен Клаудио Торгеле изобрел автомат, не разогревающий, а выпекающий пиццу.

В таком пиццемате готовится четыре её вида:

  • «маргарита»;
  • с беконом;
  • с овощами;
  • с ветчиной.

Автомат для выпечки пиццы отличается от автомата с функцией разогрева.

Покупатель вносит деньги за продукт и выбирает начинку. Это служит сигналом для начала производства.

Сразу вода и мука поступают в барабан, где перемешиваются, и из полученного теста, поступившего на пресс, формируется диск. На него наносятся выбранные компоненты, соус и сыр. Пицца поступает в печь. Весь процесс занимает около трех минут, и покупатель получает горячую готовую пиццу обычно на картонном подносе.

Главное преимущество такого пиццемата в том, что он готовит пиццу, отличающуюся отменными вкусовыми свойствами, хотя приготовленная охлажденная пицца тоже обладает неплохими качествами, благодаря современным технологиям охлаждения.

Автоматы с полным циклом стоят дороже, хотя в них нет холодильника, но к ним требуется подвод воды.

Замороженные и охлажденные пиццы могут быть любого вида.

Первые итальянские автоматы продавали два вида пиццы: с беконом и «маргариту».

Сейчас, например, пиццемат «Ща» выпускает следующие сорта пиццы:

  • манхэттэн;
  • дон карлеоне;
  • пепперони;
  • мальдини;
  • низарда.

История торговых автоматов в России

Советский автомат в Бишкеке в «неавтоматическом» виде — то есть с продавщицей, нажимающей кнопки

Торговые автоматы в торгово-развлекательном комплексе (ТРК) «Глобус» (Екатеринбург)

В 1898 году известной петербургской кондитерской фирмой «Жорж Борман» был установлен автоматический аппарат по продаже плиток шоколада. Автомат проработал недолго, а планы по расстановке серии автоматов по Петербургу не были воплощены в жизнь.

В начале 1900-х годов в Петербурге открылся ресторан «Квисисана» с механическим буфетом-автоматом, вскоре свои «Квисисаны» появились в , и других городах.

Серийное производство первых торговых (вендинговых) автоматов в Советском Союзе началось в 1956 году.
Развитие торговых автоматов в конце 1950-х годов получило импульс после знаменитой поездки Никиты Сергеевича Хрущёва в Соединённые Штаты. В Москве было установлено несколько тысяч автоматов по продаже газированной воды. На всех станциях Московского метрополитена стояли автоматы по продаже жетонов для проезда, а на большинстве вокзалов автоматы по продаже билетов. В крупных городах (Ленинград, Москва, Нижний Новгород и др.) были популярны автоматы по продаже газет.

В конце 1960-х годов в Москве открылся первый опытный магазин «Автоматторг». Торговое заведение без продавцов появилось напротив Театра имени Ленинского комсомола. Автоматы продавали молочные продукты (молоко, кефир, ряженку, плавленые сырки, сыр и масло в мелкой расфасовке и др.), бутерброды с сыром и варёной колбасой. Предприятие «Автоматторг» выпускало 12 видов всевозможных автоматов, которые поставлялись во все крупные города Советского Союза. Тем не менее отрасль не получила значимого развития, магазин «Автоматторг» со временем был закрыт. Однако до самого конца существования СССР сохранялась популярность автоматов по продаже газированной и негазированной воды, подсолнечного масла в розлив, газетных автоматов и др.

После 1991 года в связи с ростом инфляции вендинговая индустрия практически сошла на нет. Иногда существовала практика использования торговых автоматов без монетоприёмников, когда оплату принимал человек, а автомат использовался лишь как устройство для выдачи товара. Реже для получения товара в автомате нужно было предварительно купить жетон.

В России XXI столетия вновь наблюдается рост популярности торговых автоматов. Широко распространены автоматы, продающие напитки, жевательную резинку, разнообразные штучные товары, молоко, автоматы моментальных фотоснимков и прочие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector