Бизнес-идея аренда грузчиков и разнорабочих

Аутсорсинг грузчиков и разнорабочих

Чаще всего на аутсорсинг заказывают сотрудников, специализирующихся на физической форме труда. Например, хозяину складов нужно выполнить погрузочно-разгрузочные работы. Они разовые или сезонные. В этом случае удобнее нанять бригаду профессионалов на определенный срок. Они обучены работе с погрузочным оборудованием, знают правила упаковки и транспортировки грузов.

Компания «ПрофГруз» оказывает услуги по аутсорсингу разнорабочих. Она популярна среди владельцев строительных фирм, производственных предприятий, крупных магазинов в период распродаж или праздников. Основная цель – привлечение сотрудников для выполнения проектных, сезонных работ без необходимости дальнейшего сотрудничества.

Как привлечь клиентов для грузоперевозок с помощью продающего текста?

При продвижении бизнеса через интернет существует две основные задачи: привлечение клиентов и их удержание. То есть, мало получить хорошую посещаемость страницы, но следует так составить рекламный пост, чтоб люди предпочли услуги именно этой компании. Критическая ошибка, это:

  • Полное отсутствие обзорных и рекламных статей;
  • Короткие посты в соцсетях, на несколько строчек;
  • Неинформативные тексты, не повествующие о ценных фактах;
  • Полотно текста без структуры (без заголовков и списков);
  • Неправильный план повествования;
  • Отсутствие значимого заголовка;
  • Если в тексте не учитывается целевой клиент.

О структуре текста рекламы услуг грузчиков и грузоперевозок будет сказано в разделе ниже, тут же хочется особенно отметить последний пункт. Целевая аудитория имеет ряд характеристик, например, следует знать процент мужчин относительно женщин, средний возраст, предполагаемый средний чек по заказу и другие данные.

Так вкратце описывается, как не потерять клиентов, которые зашли на страницу компании. Но как же привлечь новых посетителей? Текст рекламы грузоперевозок и переездов непременно должен содержать ключевые слова – фразы, которые пользователи наиболее часто набирают и поисковиках интернета, чтоб заказать транспортировку груза.

Пример: слово «грузоперевозки» набирают наиболее часто, но далее обычно следует место, откуда совершается заказ;

для уточнения пользователи пишут «грузоперевозки Воронеж», в поисках международных рейсов указывают страну;

Очевидно, что многих интересуют и другие данные, например, стоимость, и следующий вариант показывает это наглядно «грузоперевозки Воронеж цена».

Так по ключевому слову Google и другие поисковые системы находят перечень сайтов, которые соответствуют запросу. В маленьких городах конкуренция ресурсов меньше, и потому даже молодой сайт может попасть в выдаче на первую или вторую страницу. Составление эффективного списка ключей является отдельной специализацией, которая называется SEO.

Финансовый план

Большое преимущество бизнеса на услугах грузчиков заключается в невысоких стартовых расходах на старте. Начальный капитал понадобиться для аренды офиса, рекламы, закупки оргтехники и программного обеспечения, а также дополнительных приспособлений для работы (стяжные ремни, захваты, стропы). Точный размер старта определить сложно, он зависит от города и масштабности. Имея капитал размером 200-300 тысяч можно открыть агентство по услугам грузчиков и разнорабочих. Большая доля всего капитала направиться на рекламу и продвижение.

Каждый месяц нужно оплачивать расходы на телефонную связь, рекламу, интернет и фонд заработной платы. Размер зарплаты персонала зависит от оказанных заказов. Как правило, агентство берет себе 50-60% заработанных денег, остальное направляется на оплату труда.

Если ежедневно обеспечивать работу 20 сотрудников, хотя бы с 5-часовым рабочим днем, окупить расходы можно на 2-3 месяц работы.

Данный бизнес-план на грузчиках ориентирован на крупные города, где есть возможность развиваться и увеличивать обороты. В мелких населенных пунктах или при отсутствии даже минимального капитала можно начать буквально с нуля, занимаясь посредническими услугами (между клиентом и персоналом), выходя на уровень, который даст возможность арендовать офис и формировать профессиональное агентство. В таких случаях просто расклеивают объявления или пытаются заключить сделку с крупными клиентами во время переговоров о регулярном сотрудничестве.

Игрушечный бизнес

Кирилл окончил БГТУ «Военмех» по специальности «информационные системы и технологии», но по профессии не работал: первое свое дело организовал на третьем курсе, в 2008 году. «Я жил тогда в общежитии и услышал от знакомых, что есть подработка: надо продавать на улице новогодние игрушки и гирлянды. Получив опыт и контакты поставщиков, стал заниматься тем же», — говорит Кирилл. Именно этот «стартап» позволил ему потом найти идею для серьезного бизнеса. «Игрушечный» прожил два сезона, принося студенту по 70 тыс. рублей за 1,5 предновогодних месяца.

«Раз в неделю, — вспоминает Кирилл, — ко мне приходила машина с игрушками. Мне было не отлучиться — я занимался продажами. Машину разгружали рабочие: не совсем трезвые, не вовремя и неаккуратно». Тогда, в 2010 году, и родилась идея: сделать из услуги разгрузки-погрузки современный и цивилизованный сервис наподобие заказа такси.

Объявления о своем сервисе Кирилл разместил в Интернете, грузчиков нашел в родном общежитии среди знакомых студентов. «Первый заказ я получил, прозванивая магазины, — говорит Кирилл. — Нужно было поднять плитку на 13-й этаж». Таскать ее пришлось самостоятельно.

Сегодня в «Грузчиков Сервис» обращаются логисты, начальники склада, менеджеры по персоналу, которым время от времени нужны комплектовщики, упаковщики, грузчики или билетеры — любой неквалифицированный труд.

«Ради четырех разгрузок в месяц держать в штате грузчика невыгодно, поэтому компании обращаются к нам», — объясняет Кирилл.

Типичный пример заказа: требуется 60 человек, чтобы в течение 3 месяцев помогать переезжать одному петербургскому институту.

«Грузчиков Сервис» действует в Петербурге и Ленобласти, а также в 60 городах России — там бизнес развивают франчайзи. Продажей франшиз компания занимается с 2012 года. Тогда же она обзавелась собственным автопарком, ведь обычно грузчиков заказывают вместе с транспортом.

Составление структуры продающего текста о грузоперевозках

Текст рекламы грузоперевозок и переездов должен состоять из нескольких разделов:

Вступление: Вкратце перечислить ситуации, в которых нужно перевезти грузы, т.е. зацепить боль клиента

(Общие сведения об услугах транспортировки, что такое перевозка грузов и кому она нужна — писать совсем необязательно)

Проблемы, с которыми часто сталкиваются заказчики

Эффективное решение, которым станет помощь компании

Наши преимущества – перечисляются все плюсы, которые получит потенциальный клиент, если обратится в данный сервис. Желательно подавать эту информацию списком.

Вывод – абзац, призывающий совершить заказ

Контакты – призыв обратиться сейчас же через данные в разделе связи

Важно!

Следует не только разделять эту структуру тематическими абзацами, но и прописывать заголовки. Сегодня считается хорошим тоном такой формат статьи.

Преимущества аутсорсинга персонала

Услуга пользуется огромной популярностью, потому что способна быстро и с минимальными затратами решить сразу несколько задач:

  • формирование профессиональной команды для выполнения поставленной цели;
  • возможность замены кого-то из бригады, если человек не соблюдает условия договора;
  • простота взаимодействия — сотрудники работают быстро и слажено.

Для компаний прием грузчиков, разнорабочих на аутсорсинг – это выгодное решение. В результате организация получает следующие преимущества:

  • не нужно тратить время на поиск персонала требуемой квалификации и формирование команды;
  • руководитель может взять на работу ровно столько человек, сколько ему нужно в данный период. Это особенно актуально для сезонных работ, когда одновременно нанимается большой коллектив, а затем возникает сложность в его расформировании;
  • рнижение нагрузки на отдел кадров. Людей не нужно трудоустраивать;
  • рнижение налоговой нагрузки. Все отчисления за персонал производит компания «ПрофГруз78»;
  • ррактически полное отсутствие ответственности за получение травм на производстве и выплат по ним;
  • розможность замены части рабочих, если они не справляются с обязанностями.

Поиск рабочих через «ПрофГруз78» занимает минимум времени. Мы готовы сразу же предложить несколько вариантов бригад в зависимости от требований заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector