Рейтинг лучших бирж по продаже и покупке сайтов 2020

Инструкция по покупке + советы, на что обратить внимание

Перед покупкой интернет-проекта, обратите внимание на следующие нюансы:

Первым делом, конечно, требуется заострить свое внимание на цену, как говорится «лучший инвестор, который купит дешево, а продаст дорого». Искать самый дешёвый вариант не нужно, требуется опираться на приемлемую цену для сайта, со всеми подходящими факторами для вас.
Выбрать биржу, где будете осуществлять покупки, казалось бы не так сложно, но выбор большой и стоит учитывать все факторы, чтобы не оказаться обманутым и не купить пустой непонятный сайт.
Оценка сайта перед покупкой, на его характеристики, качество оформления, активность и отсутствие отрицательных отзывов, а так же все имеющиеся показатели.
Оценить сайт на наличие того, купили бы вы сами на нем что-то, возможность его монетизировать и в целом зарабатывать на нем деньги.
Стоит рассчитать через калькулятор, полную окупаемость сайта и в какие сроки, может быть и такое, что сайт не способен будет окупиться или вы забросите проект, поэтому отнеситесь к этому внимательно.
Если продавец не монетизирует сайт через Google Adsense и РСЯ, проверьте нет ли у него бана в этих системам.
Изучите статистику посещаемости за максимально доступный промежуток времени (минимум 6-12 месяцев)

Сайты с растущим трафиком гораздо более выгодны для инвестиций, чем с падающим трендом. Также обратите внимание на наличие резких скачков в графике, что может быть связано с накрутками счетчиков статистики или санкциями поисковых систем. Также изучите источники трафика. Основными должны быть переходы из поисковых систем, сохраненных страниц, по ссылкам на сайтах.
Не менее важный параметр для изучения — количество проиндексированных станиц в поисковиках и уникальность контента. 

Оценить качество и количество входящих ссылок вам помогут ресурсы ahrefs.com, linkpad.ru.

Для покупки сайта к примеру на бирже telderi, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зарегистрироваться на портале.
  2. Указать свои платежные данные.
  3. Найти и оценить подходящий проект.
  4. Подать заявку на участие в тендере (чтобы гарантированно приобрести проект, сделайте максимальную ставку или выберите «блиц»).
  5. Дождаться завершения аукциона.
  6. После того, как вас выбрали победителем, внесите деньги на счет для оплаты сделки.
  7. Проверьте проект, все ли соответствует описанию.
  8. Произведите переоформление и передачу прав на домен и хостинг.
  9. Подтвердите успешность сделки. Только после вашего подтверждения деньги будут переведены продавцу.

Как устроен бизнес на инфосайтах

В первую очередь уточню, что речь пойдет о заработке на информационных сайтах (так называемых статейниках). То есть о сайтах, которые «делают деньги» на размещении рекламы, а не на продаже чего-либо.

Пример информационного сайта. Портал Puziko – онлайн-энциклопедия для будущих мам и пап, а также для новоиспеченных родителей

Главным ресурсом, который необходим для зарабатывания денег на сайте, является трафик. При этом имеет значение не только его количество, но и качество, тематика, источники, процент уникальных посетителей и т. д. При одинаковом количестве трафика у сайтов с различными тематиками разница в доходах может отличаться в разы.

Наиболее популярные способы монетизации инфосайтов – это РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и Google Adsense (контекстная реклама от Google). Коротко о том, как это работает. Например, вы регистрируете свой ресурс в системе Google Adsense. После этого вам выдается специальный код Javascript, который вы можете разместить в любом месте своего сайта. И все! Теперь при загрузке ресурса вместо размещенного на нем кода будет подгружаться реклама, соответствующая либо его содержанию, либо истории запросов пользователя, либо истории взаимодействия пользователя с различными площадками. То есть пользователю предлагают именно то, чем он интересуется в данный момент. Поэтому он реагирует на такие объявления более лояльно и кликает по ним более охотно, нежели на случайную рекламу.

Например, на главной странице информационного сайта Apple Watch, где вы можете почитать посвященные умным часам новости и обзоры, РСЯ показывает вам объявление с предложением купить Apple Watch в фирменном магазине re:Store:

Реклама щипцов для завивки Philips от Google в статье про то, как правильно выбирать плойку на сайте об уходе за волосами в домашних условиях: Hair Home Care

За каждый переход по такому рекламному объявлению посетителем ресурса его владелец получает определенную сумму на свой счет в системе. Стоимость клика зависит от тематики, качества трафика и многих других факторов. Это небольшая сумма (как правило, цена одного клика составляет 2–5 рублей), но в день можно получать сотни, тысячи и даже десятки тысяч переходов.

Еще один популярный способ монетизации информационных сайтов – это продажа ссылок. Способ подразумевает размещение на вашем сайте сторонних ссылок: вечных или арендных, при клике на которые пользователь переходит на другой сайт.

Существуют специальные сервисы – так называемые биржи ссылок, с помощью которых владелец сайта может получать стабильный пассивный доход. Биржа выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Все, что вам нужно для того, чтобы начать зарабатывать на продаже ссылок – это зарегистрироваться в таком сервисе, получить код и установить его на сайт.

Оплата за размещение ссылок происходит ежедневно, если ссылка арендная, или один раз за весь период размещения, если ссылка вечная, и не зависит от того, сколько посетителей перешли по этой ссылке. Однако перед началом сотрудничества система проанализирует такие характеристики сайта, как его возраст, посещаемость, показатели ИКС, количество страниц в индексе и проч.

Ссылка вписывается в тематику текста по смыслу и ведет на материал, который может быть полезен посетителю сайта

Преимущества этого вида заработка: приличный доход, доступность (зарабатывать на продаже ссылок может абсолютно каждый) и быстрая окупаемость. Если веб-ресурсу больше года и он имеет ИКС хотя бы 10, он может ежемесячно приносить своему владельцу от 5000 рублей (без риска попасть под фильтры поисковиков). А что если подобных сайтов будет несколько, например, десять?

Есть в заработке на продаже ссылок и негативные моменты. Не рекомендуется создавать сайты, предназначенные только для продажи ссылок. Также нельзя продавать ссылки с нового сайта: пусть он поживет без ссылок хотя бы полгода. Не стоит продавать больше 2–3 ссылок с одной страницы. Самой оптимальной схемой размещения считается 3:2:1, где 3 – количество ссылок с главной страницы, 2 – количество ссылок со страниц уровня вложенности 2, 1 – количество ссылок со страниц уровня вложенности 3 (уровень вложенности – удаленность страницы от главной в кликах). Для сайтов, которые функционируют более года, приемлемым является вариант 4:3:2.

Сколько нужно денег и времени на поддержку готового сайта

Любой сайт требует некоторого количества ресурсов для поддержки – иначе он просто либо перестанет функционировать, либо его трафик (посещаемость) будет падать, а вслед за ним и доход. Итак, что же нужно для минимальной поддержки информационного сайта:

  • Оплата домена – 1 раз в год, от 200 до 1000 ₽ (зависит от доменной зоны сайта, например .ru стоит ~200₽, а .com ~1000₽).
  • Оплата хостинга – ежемесячно от 200 до 1000р (зависит от размеров сайта, чаще всего можно вложиться в 250-500₽).
  • Публикация новых статей – 4 в месяц. Статьи можно заказывать на биржах фриланса, например work-zilla.com. Цена одной статьи будет зависеть от объема и сложности тематики. В среднем хорошие статьи обходятся в 500-1000₽ за одну. Итого, на 4 статьи в месяц тратится от 2000₽ до 4000₽.
  • Проверка сайта на технические ошибки — 1 раз в 3 месяца. Многие новички пренебрегают этим пунктом, считая его не столь важным. Однако технические ошибки, не исправленные вовремя, могут очень дорого обойтись – сайт может вылететь из индекса(т.е. статьи перестанут появляться в поиске яндекса и гугла), потерять бОльшую часть трафика, получить фильтр от поисковых систем… Лучше дать задание вебмастеру один раз в квартал через биржу фриланса, например kwork.ru, и обезопасить себя. Тем более стоит такая работа недорого – от 500 до 1000₽.

Теперь немного подробнее про затраты по времени на поддержку доходного сайта: тут зависит от вашего опыта и навыков, а также от объема делегируемых задач.

Первые два пункта – оплата домена и хостинга – практически не требуют времени. Можно один раз настроить привязку банковской карты к аккаунтам регистратора доменов и хостинга, и у вас будут автоматически списываться деньги и продлеваться оплата.

Написание статей – более трудозатратная часть. Если вы будете сами составлять ТЗ (технические задания) на написание новых статей, то поначалу этот процесс может занимать около часа для каждой. Если данный процесс делегировать, то качественное ТЗ для одной статьи обойдется примерно в 100₽.

На общение с копирайтерами через биржу (поиск и выбор исполнителя, выдача задания, проверка работы, выдача правок и повторная проверка) в среднем уходит около 1-2 часа рабочего времени в неделю.

После того, как статья написана, ее нужно оформить и опубликовать на сайте. Если делать самостоятельно и качественно – уйдет около часа на 1 шт. Если делегировать фрилансерам – цена около 50-100₽ за статью.

Последний пункт – анализ на технические ошибки – делается обычно фрилансером, тут затраты по времени – 1 час в 3 месяца на общение и выдачу задания.

Очень примерные ориентиры

Итого: на поддержку одного доходного сайта в месяц тратится от 2 500р до 7 000р денег и от 6 до 12 часов времени.

Естественно, если вы выступаете исключительно в качестве инвестора, то все эти операции будет выполнять вебмастер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector