Как раскрутить автомойку и как привлечь клиентов? реклама автомойки

Вторая часть проекта – предполагаемая прибыль

Вот и подошло время обсудить проект автомойки со стороны предстоящей рентабельности. Типовой бизнес план автомойки этого раздела начинается с подсчета общей выручки.

Наше предприятие работает круглосуточно. Если учесть, что проведение одной уборки занимает около 40 минут, то за сутки их можно произвести 36 раз. Примерная стоимость одной помывки внутри и снаружи – 400 рублей. Но мойка как бизнес не имеет постоянной загруженности на практике. Фактическая проходимость машина за один день – 12-17 машин для одного бокса или 14,5 по среднестатистическому показателю. Для двух боксов это будет 29 машин. Чтобы узнать валовую выручку за год, умножаем на количество дней и стоимость одной уборки:

29 * 365 * 400 = 4 234 000 рублей,

4 234 000 / 12 = 352 833 рубля – это размер примерной выручки за месяц

Расчет прибыльности

Выручка 352 833 рублей
Себестоимость 11 000 рублей
Валовая прибыль 341 833 рублей
Расходы 227 992 рублей
Прибыль без вычета налога 113 841 рублей
Уплата налогов (при УСН 6% от 352 833 рубля) 21 170 рублей
Чистая прибыль 92 671 рублей
Рентабельность 0, 26%

Резюме бизнес-плана

Вот почти и готова ваша собственная автомойка под ключ, теперь можно подвести основные итоги:

Размер капитального инвестирования – 3 333 000 рублей.

Период окупаемости – 36 месяцев.

Средняя месячная чистая прибыль – 92 671 рублей.

Мойка как бизнес существует достаточно давно, поэтому владельцы уже обозначили преимущества от ведения такой деятельности:

  • Владельцу не потребуется создавать свой индивидуальный фундамент под бокс.
  • Автомойка с нуля довольно быстро начнет свою работу.
  • Предприятие обеспечивается всей необходимой разрешительной документацией (СЭС и пожарная служба).
  • Не нужно проводить собственную канализацию, так как имеется система по очистке воды.
  • Если невозможно подключить электричество, можно включить генератор, а при неимении воды – пробурить собственную скважину и сэкономить на этом.
  • Моечные боксы легко перевозятся с места на место и просты в демонатже.

Руководствуясь таким бизнес проектом с нуля можно абсолютно успешно провести открытие автомойки и получать стабильный доход, но не всегда все факторы можно просчитать на 100%, поэтому иногда возникают риски.

Наименование риска Оценка его значимости Характеристика и пути решения
Неправильно выбранное месторасположение для автомойки высокая Чтобы правильно выбрать местность для своего предприятия, заранее нужно проанализировать точки прохождения транспортных узлов и близость конкурентов.
Проблемы при проверках средняя Чтобы не иметь проблем ни с одной проверяющей службой, рекомендуется весь оформительный процесс и последующее обслуживание доверить в руки хорошей аутсорсинговой компании.
Сбой в работе оборудования средняя Купленное оборудование должно подлежать гарантийному обслуживанию и регулярно проходить техническое обслуживание. При наступлении сбоя в работе или поломки, все агрегаты будут починены в сервисном центре от компании производителя.
Дефицит специалистов низкая Чтобы заполнить свой штат квалифицированными мойщиками с опытом работы потребуется поднять заработную плату. Специалисты без опыта работы могут пройти обучение.

Перекрестный промоушен

Сетевой бизнес в современных условиях рынка чувствует себя лучше всего. На автомойке можно разместить рекламу СТО на условиях взаимозачета. Еще один эффективный ход — перекрестный огонь скидками. Если клиент ремонтирует машину в автосервисе, он получает скидку в автомойке. И наоборот.

Также можно договориться с ближайшей пиццерией о распространении флаеров на коробках с пиццей. Доставка еды особенно популярна в выходные. Стоит ждать значительного увеличения клиентов в это время и оптимизировать график работы автомойки. Перекрестный промоушен позволит снизить расходы на рекламу и привлечь больше новых посетителей.

Почему продвижение сайта выгоднее других способов раскрутки?

Если сравнить стоимость продвижения сайта с расходами на другие виды рекламы, ориентированные на привлечение целевого клиента, продвижение сайта во многих случаях оказывается выгоднее. Задача раскрутить мойку – не исключение.

Допустим, разовое размещение рекламного модуля в газете об автомобилях стоит 7 000 рублей. Продвижение сайта – 12 000 в месяц (цена названа для примера, она рассчитывается индивидуально для каждого сайта и может быть как больше, так и меньше). Но, заказав модуль в автомобильной газете, вы вынуждены платить за всех читателей – как тех, кто пользуется услугами автомойки, так и тех, кто моет машину сам. В результате из всех читателей клиентами вашей автомойки станет лишь малый процент.

При продвижении ситуация иная. Оно работает на привлечение только тех клиентов, которые гарантированно заинтересованы в ваших услугах. Поэтому, если посчитать стоимость привлечения 1 клиента на автомойку, она в итоге может оказаться значительно ниже, даже если общий бюджет на продвижение выше, чем на другой вид рекламы.

Таким образом, продвижение сайта – это высокоточный инструмент, который позволяет привлекать целевых клиентов и не платить за лишние контакты с людьми, которые не являются вашими потенциальными клиентами.

В сферах, где нет сильной конкуренции, начать продвижение сайта можно с бюджета от 8500 рублей в месяц. Стоимость одного перехода из поисковой системы на сайт при правильном подходе можно снизить до 3-4 рублей.

Хотите больше узнать о продвижении сайтов? Почитайте наши статьи:

  • За что платит клиент при продвижении сайта?
  • Этапы продвижения сайта
  • Продвижение сайта или контекстная реклама?

Как открыть автомойку самообслуживания с нуля: несколько советов

Предположим, вы хотите обзавестись мойкой именно такого типа. Вы уже знаете, как открыть автомойку с нуля. Бизнес-план в данном случае должен быть лишь слегка скорректирован под особенности такого обслуживания.

Как известно, сервисы по мытью машин бывают портальными и туннельными, в которых мытье ведется абсолютно автоматизированным способом, ручным (помывкой машин занимается персонал) и открытым — основанном на принципе самообслуживания.

В последнем случае водители сами моют свои авто предоставленными средствами. Такая мойка состоит из комплекса оборудования с набором необходимых материалов. Вся техника (пистолеты для подачи воды, пылесосы, сушильные аппараты) — максимально проста и понятна. Услугами такой мойки клиенты пользуются куда охотнее из-за возможности сэкономить.

Перечень предоставляемых услуг включает в себя мытье теплой водой с порошком (удаление грязи), смывание пены холодной водой, нанесение воска на авто, полимеризацию, избавляющую от потеков.

Главная проблема при устройстве такой автомойки — как быть зимой с замерзающими жидкостями? Решение есть, и заключается оно в устройстве под покрытием теплого пола с помощью системы труб с циркулирующей проточной горячей водой. Подогрев воды в системе обеспечивается автоматическим включением в нужное время газового или дизельного котла. Оборудование также следует выбирать с непрерывной циркуляцией жидкости, типа пистолетов для подачи воды под давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector