Как раскрутить автомойку и как привлечь клиентов? реклама автомойки
Содержание:
Вторая часть проекта – предполагаемая прибыль
Вот и подошло время обсудить проект автомойки со стороны предстоящей рентабельности. Типовой бизнес план автомойки этого раздела начинается с подсчета общей выручки.
Наше предприятие работает круглосуточно. Если учесть, что проведение одной уборки занимает около 40 минут, то за сутки их можно произвести 36 раз. Примерная стоимость одной помывки внутри и снаружи – 400 рублей. Но мойка как бизнес не имеет постоянной загруженности на практике. Фактическая проходимость машина за один день – 12-17 машин для одного бокса или 14,5 по среднестатистическому показателю. Для двух боксов это будет 29 машин. Чтобы узнать валовую выручку за год, умножаем на количество дней и стоимость одной уборки:
29 * 365 * 400 = 4 234 000 рублей,
4 234 000 / 12 = 352 833 рубля – это размер примерной выручки за месяц
Расчет прибыльности
Выручка | 352 833 рублей |
Себестоимость | 11 000 рублей |
Валовая прибыль | 341 833 рублей |
Расходы | 227 992 рублей |
Прибыль без вычета налога | 113 841 рублей |
Уплата налогов (при УСН 6% от 352 833 рубля) | 21 170 рублей |
Чистая прибыль | 92 671 рублей |
Рентабельность | 0, 26% |
Резюме бизнес-плана
Вот почти и готова ваша собственная автомойка под ключ, теперь можно подвести основные итоги:
Размер капитального инвестирования – 3 333 000 рублей.
Период окупаемости – 36 месяцев.
Средняя месячная чистая прибыль – 92 671 рублей.
Мойка как бизнес существует достаточно давно, поэтому владельцы уже обозначили преимущества от ведения такой деятельности:
- Владельцу не потребуется создавать свой индивидуальный фундамент под бокс.
- Автомойка с нуля довольно быстро начнет свою работу.
- Предприятие обеспечивается всей необходимой разрешительной документацией (СЭС и пожарная служба).
- Не нужно проводить собственную канализацию, так как имеется система по очистке воды.
- Если невозможно подключить электричество, можно включить генератор, а при неимении воды – пробурить собственную скважину и сэкономить на этом.
- Моечные боксы легко перевозятся с места на место и просты в демонатже.
Руководствуясь таким бизнес проектом с нуля можно абсолютно успешно провести открытие автомойки и получать стабильный доход, но не всегда все факторы можно просчитать на 100%, поэтому иногда возникают риски.
Наименование риска | Оценка его значимости | Характеристика и пути решения |
Неправильно выбранное месторасположение для автомойки | высокая | Чтобы правильно выбрать местность для своего предприятия, заранее нужно проанализировать точки прохождения транспортных узлов и близость конкурентов. |
Проблемы при проверках | средняя | Чтобы не иметь проблем ни с одной проверяющей службой, рекомендуется весь оформительный процесс и последующее обслуживание доверить в руки хорошей аутсорсинговой компании. |
Сбой в работе оборудования | средняя | Купленное оборудование должно подлежать гарантийному обслуживанию и регулярно проходить техническое обслуживание. При наступлении сбоя в работе или поломки, все агрегаты будут починены в сервисном центре от компании производителя. |
Дефицит специалистов | низкая | Чтобы заполнить свой штат квалифицированными мойщиками с опытом работы потребуется поднять заработную плату. Специалисты без опыта работы могут пройти обучение. |
Перекрестный промоушен
Сетевой бизнес в современных условиях рынка чувствует себя лучше всего. На автомойке можно разместить рекламу СТО на условиях взаимозачета. Еще один эффективный ход — перекрестный огонь скидками. Если клиент ремонтирует машину в автосервисе, он получает скидку в автомойке. И наоборот.
Также можно договориться с ближайшей пиццерией о распространении флаеров на коробках с пиццей. Доставка еды особенно популярна в выходные. Стоит ждать значительного увеличения клиентов в это время и оптимизировать график работы автомойки. Перекрестный промоушен позволит снизить расходы на рекламу и привлечь больше новых посетителей.
Почему продвижение сайта выгоднее других способов раскрутки?
Если сравнить стоимость продвижения сайта с расходами на другие виды рекламы, ориентированные на привлечение целевого клиента, продвижение сайта во многих случаях оказывается выгоднее. Задача раскрутить мойку – не исключение.
Допустим, разовое размещение рекламного модуля в газете об автомобилях стоит 7 000 рублей. Продвижение сайта – 12 000 в месяц (цена названа для примера, она рассчитывается индивидуально для каждого сайта и может быть как больше, так и меньше). Но, заказав модуль в автомобильной газете, вы вынуждены платить за всех читателей – как тех, кто пользуется услугами автомойки, так и тех, кто моет машину сам. В результате из всех читателей клиентами вашей автомойки станет лишь малый процент.
При продвижении ситуация иная. Оно работает на привлечение только тех клиентов, которые гарантированно заинтересованы в ваших услугах. Поэтому, если посчитать стоимость привлечения 1 клиента на автомойку, она в итоге может оказаться значительно ниже, даже если общий бюджет на продвижение выше, чем на другой вид рекламы.
Таким образом, продвижение сайта – это высокоточный инструмент, который позволяет привлекать целевых клиентов и не платить за лишние контакты с людьми, которые не являются вашими потенциальными клиентами.
В сферах, где нет сильной конкуренции, начать продвижение сайта можно с бюджета от 8500 рублей в месяц. Стоимость одного перехода из поисковой системы на сайт при правильном подходе можно снизить до 3-4 рублей.
Хотите больше узнать о продвижении сайтов? Почитайте наши статьи:
- За что платит клиент при продвижении сайта?
- Этапы продвижения сайта
- Продвижение сайта или контекстная реклама?
Как открыть автомойку самообслуживания с нуля: несколько советов
Предположим, вы хотите обзавестись мойкой именно такого типа. Вы уже знаете, как открыть автомойку с нуля. Бизнес-план в данном случае должен быть лишь слегка скорректирован под особенности такого обслуживания.
Как известно, сервисы по мытью машин бывают портальными и туннельными, в которых мытье ведется абсолютно автоматизированным способом, ручным (помывкой машин занимается персонал) и открытым — основанном на принципе самообслуживания.
В последнем случае водители сами моют свои авто предоставленными средствами. Такая мойка состоит из комплекса оборудования с набором необходимых материалов. Вся техника (пистолеты для подачи воды, пылесосы, сушильные аппараты) — максимально проста и понятна. Услугами такой мойки клиенты пользуются куда охотнее из-за возможности сэкономить.
Перечень предоставляемых услуг включает в себя мытье теплой водой с порошком (удаление грязи), смывание пены холодной водой, нанесение воска на авто, полимеризацию, избавляющую от потеков.
Главная проблема при устройстве такой автомойки — как быть зимой с замерзающими жидкостями? Решение есть, и заключается оно в устройстве под покрытием теплого пола с помощью системы труб с циркулирующей проточной горячей водой. Подогрев воды в системе обеспечивается автоматическим включением в нужное время газового или дизельного котла. Оборудование также следует выбирать с непрерывной циркуляцией жидкости, типа пистолетов для подачи воды под давлением.