Бизнес в америки. стоимость франшиз в сша выпуск №1

Glass Doctor

Зарубежные франшизы удивляют своим разнообразием. В данном пункте речь идет о постоянном мониторинге стекольных покрытий. Человека постоянно окружают стекла, поэтому компания решила взять их за основную стратегию. Всем известно, что они быстро теряют первоначальный внешний вид, а значит, частенько нуждаются в реконструкции. Glass Doctor осуществляет следующую работу:

  • ремонт домашних стекол;
  • автосервис – ремонт или замена;
  • ламинирование стекол;
  • установка витрин.

Это лишь малая часть всех оказываемых услуг. Данная франшиза для малого бизнеса обойдется в 50 000 долларов, а общие затраты – 100 000 – 200 000 долларов.

9Round

Американская компания 9Round предлагает франшизу по организации фитнес-центра. В этих клубах проходят тренировки, которые используются в кикбоксинге. Примечательно, что спарринги тут не проводятся и здесь нет задачи сделать клиента бойцом – исключительно фитнес. В данный момент под этим брендом работает более шестисот залов, расположенных в одиннадцати странах мира.

Посетитель проходит своеобразную «круговую» тренировку, в ходе которой он по тридцать секунд выполняет то или иное упражнение. Вся тренировка осуществляется в течение получаса. В результате за короткий промежуток времени человек по максимуму нагружает свои мышцы и сжигает калории. Естественно, это позволяет получить максимум эффективности в предельно сжатые сроки. Тренировки подходят, как для женщин, так и для мужчин.

Заработок тут строится на членских взносах, которые практически составляют символическую сумму. В качестве дополнения клиенты могут получать онлайн-консультации по фитнесу и питанию. Предполагаемый объем инвестиций тут начинается от 100 тысяч американских долларов. Ориентировочный срок окупаемости: около полутора лет. Получается, что предприниматель тут может зарабатывать около пяти тысяч долларов ежемесячно.

Партнеру оказывается всесторонняя маркетинговая и информационная поддержка. Также франчайзи получает возможность общения с другими партнерами. Есть возможность участия во всемирных конференциях. Предоставляется в данном случае техническая и интернет-поддержка. Чтобы начать работу по этой франшизе, необходим зал площадью от ста пятидесяти квадратных метров. Очевидно, что головная компания оказывает помощь в оборудовании зала в фирменном стиле.

Плюсом франшизы является ее уникальность и широкие возможности для клиентов. Последние, в свою очередь, за небольшие деньги здесь могут получить максимум результата. Очевидно, что при грамотной раскрутке бизнеса посетителей может быть достаточно много, а доходы могут быть стабильно высокими.

Какие минусы могут быть у франшизы 9Round? Вероятнее всего, такой бизнес актуален больше для больших городов, где охват аудитории достаточно большой и людям хочется попробовать чего-то нового в плане фитнеса. Естественно, далеко не всем из них это придется по нраву, так тренировки достаточно жесткие и изнуряющие.

Baskin-RobbinsМороженое, замороженный йогурт, замороженные напитки

Будучи подростком в 1930-х годах, Ирв Роббинс управлял магазином мороженого в Такоме, штат Вашингтон. Утомленный подачей традиционных вкусов, таких как шоколад и ваниль, Роббинс начал экспериментировать, смешивая фрукты и конфеты в мороженом. После службы во Второй мировой войне Роббинс купил кафе-мороженое в Глендейле, штат Калифорния. Три года спустя он убедил своего зятя Берта Баскина присоединиться к этому бизнесу. Двое мужчин бросили монетку, чтобы увидеть, чье имя будет первым на знаке. Баскин победил, и в 1945 году родился Баскин-Роббинс.

Сегодня Baskin-Robbins имеет представительства в более чем 50 странах, каждый из которых предлагает знаменитый 31 вкус мороженого, а также замороженный йогурт, щербет, пирожные и напитки. Baskin-Robbins является частью Dunkin ‘Brands Inc., которая также выпускает франшизы Dunkin’ Donuts. Dunkin ‘Brands Inc. принадлежит консорциуму частных инвестиционных компаний: Bain Capital, The Carlyle Group и Thomas H. Lee Partners.

Финансовые требования

Начальные инвестиции ⓘ

93 550 — 401 800 долларов

Требование к чистой стоимости ⓘ

$ 250 000

Требование к ликвидным денежным средствам ⓘ

$ 125 000

Текущие сборы

Начальная плата за франшизу ⓘ

25 000 — 25 000 долларов

Постоянный гонорар

5,9%

Плата за объявление

5%

На рабочих курсах:

40-50 часов

Обучение в классе: 80-100 часов

Ace Hardware Corp. Хозяйственные и хозяйственные магазины

История Ace Hardware началась в 1924 году, когда четыре владельца магазина бытовой техники, Ричард Гессе, Э. Ганнард Линдквист, Франке Берк и Оскар Фишер, объединились, чтобы покупать товары оптом, чтобы максимизировать свою прибыль и эффективно конкурировать с более крупными магазинами. Сегодня кооператив расширился и включает в себя тысячи магазинов в семи странах, каждый из которых предлагает различные товары для обустройства дома, в том числе собственную эксклюзивную линейку продуктов Ace.

Финансовые требования

Начальные инвестиции ⓘ

272 500 — 1 574 230 долл. США

Требование к чистой стоимости ⓘ

$ 400 000

Требование к ликвидным денежным средствам ⓘ

$ 250 000

Текущие сборы

Начальная плата за франшизу ⓘ

5000 — 5000 долларов

Обучение в классе:

40 часов

Заочное владение разрешено

Количество работников, необходимых для запуска:

15 — 25

Kumon Math & Reading Centers

Учитель математики средней школы Тору Кумон разработал метод обучения Кумон более 50 лет назад в Японии, когда его сын боролся с арифметикой второго класса. Понимая, что прочная основа в основах — сложение, вычитание, умножение и деление — необходима для математики более высокого уровня, Кумон создал серию математических таблиц, над которыми его сын мог работать после школы. С ежедневной практикой сын Кумона постепенно расширял свое мастерство в математических навыках и к шестому классу смог решать дифференциальные уравнения и задачи интегрального исчисления.

Сегодня в местах по всей Северной Америке франшизополучатели Kumon применяют этот метод ежедневной практики и самостоятельного развития навыков детей по математике и чтению.

Финансовые требования

Начальные инвестиции ⓘ

$ 69 583 — $ 148 965

Требование к чистой стоимости ⓘ

$ 150 000

Требование к ликвидным денежным средствам ⓘ

$ 70000

Текущие сборы

Начальная плата за франшизу ⓘ

1000 — 1000 долларов

Постоянный гонорар

$ 34- $ 38 / студент / мес.

На рабочих курсах:

32 часа

Обучение в классе:

105 часов

Дополнительная тренировка:

В региональных офисах

Количество работников, необходимых для запуска:

2 — 3

RAMEN IROHA

Франшиза RAMEN IROHA подразумевает открытие японского ресторана. Как и следует из названия, одним из ключевых блюд тут является рамэн – это своего рода суп с лапшой, куда могут класться различные добавки. При этом все продукты здесь предельно доступны и могут приобретаться франчайзи на близлежащих рынках.

Компания RAMEN IROHA является достаточно крупной и давно известной. Первый ресторан под этим брендом открылся в Японии в 1993 году. Спустя много лет, буквально в 2014 году, стала предоставляться франшиза. Сегодня рестораны компании находятся в разных странах мира. При этом непосредственно франчайзинговых заведений у нее девять, а своих собственных – шесть.

Для открытия RAMEN IROHA требуются инвестиции в сумме от 11 миллионов 900 тысяч рублей. Приблизительный срок окупаемости занимает около одного года. Исходя из этого, можно сказать, что чистая прибыль владельца заведения может составлять около 1 миллиона рублей в месяц. Таким образом, рентабельность тут достаточно высокая. Конечно же, показатели указаны самые приблизительные, но все же это позволяет понять, что заработок тут может быть гораздо выше, нежели в других, более привычных ресторанах и кафе. Примечательно тут также и то, что контракт с партнером заключается сроком на пять лет, а размер роялти составляет шесть процентов от оборота.

Надо заметить, что фирма RAMEN IROHA достаточно основательно подходит к открытию и работе нового ресторана. За годы своей деятельности компания научилась тщательно отбирать партнеров для сотрудничества. Потенциальному франчайзи рекомендуется посетить уже действующий ресторан компании и внимательно изучить все блюда. После заключения договора оказывается помощь перед запуском и для решения всех организационных моментов – для этого на место выезжают представители компании (перелет и гостиница оплачиваются франчайзи). Как правило, для начала делается один или два визита. Далее в течение двух недель с момента запуска партнеру помогают два ключевых сотрудника фирмы (опять же, их перелет и проживание оплачиваются франчайзи). Далее раз в год для контроля приезжает один ключевой сотрудник (делается это обычно на три – четыре дня). Каких-либо особенных требований к расположению здесь нет, поэтому партнер сам выбирает подходящее место для работы.

Преимуществом компании можно назвать ее уникальность. Именно с таким ассортиментом ресторанов довольно мало. Как известно, в России большинство японских ресторанов специализируется на распространенных роллах и суши. Здесь же клиент может отведать достаточно уникальные и относительно редкие японские блюда. Вполне вероятно, что такое качество может существенно выделить заведение на фоне других подобных.

Минусом можно назвать здесь высокий объем первоначальных инвестиций. Все-таки для открытия ресторана это довольно внушительная сумма и, надо заметить, многие российские аналоги стоят гораздо дешевле. Опять же, не стоит забывать и про зависимость заработков от проходимости – для подобного бизнеса это зачастую весьма актуально.

PuroClean: чистота в ситуации Shit happens

Клининговые услуги сегодня довольно популярны. Многие люди убеждены, что проще обратиться за профессиональной помощью, чем самостоятельно наводить порядки. Однако данная франшиза популярная тем, что осуществляет не самую простую оборку. Ребята готовы восстановить дом, квартирку после действия стихийных бедствий или веселой вечеринки.

Такие зарубежные франшизы в странах Европы пользуются особой популярностью. Поэтому здесь постоянно открываются фирмы с самыми необычными направлениями, чего только стоит Murder SceneMopUp, которая наводит чистоту после совершения убийств.

Заявить точно, что в нашей стране PuroClean: чистота в ситуации Shit happens будет пользоваться широкой популярность, сложно. Однако приняв решение рискнуть, придется серьезно вложить. Стоимость прав обойдется бизнесмену в 75 000 долларов. Причем нельзя забывать и о дополнительных затратах – 70  000 – 160 000 долларов.

Weed Man – зарубежные франшизы

Говоря об американских домовладениях, невольно представляются шикарные особняки с ровным, зеленым газоном

В данном случае особое внимание заслуживает именно второе. Любовь к красивым газонам у них в крови, поэтому существование специальных фирм по уходу за ними совершенно не удивляет

Франшиза для малого бизнеса включает в себя следующий спектр услуг:

  • продажа удобрений;
  • контроль над сорняками;
  • контроль над насекомыми;
  • лечение болезней газонного покрытия;
  • коррекция посева.

Можно заплатить за отдельную услугу, или приобрести полный комплект. Цена – 150 000 долларов. Кроме этого придется потратиться на приобретение специальной техники. Что касается успеха, то здесь сложно дать точные гарантии. Чтобы увеличить свои шансы на продвижение стоит заключить контракты с большими компаниями. Это неплохая бизнес-идея для Крыма или других районов, где люди живут в частных домах.

Snap Fitness

Еще одно спортивное направление. Однако владелец данной компании придумал свой необычный подход. В основу его дело вошло три основных отличия:

  • круглосуточный режим работы;
  • использование современного оборудования;
  • низкие цена на абонементы.

Порой возможность заниматься фитнесом есть не у каждого. Поэтому основатель компании решил положить этому конец. Низкие цены на обслуживание помогут каждому желающему приблизиться к миру спорта.

Основной аспект на низкую цену. А значит, надеется на спа кабинет или детскую комнату не стоит. Только все самое необходимое – маленькое помещение с набором нужных тренажёров. Открыть Snap Fitness в России можно без огромных вложений – 75 000 долларов. Хотя нельзя забывать о дальнейших вложениях, которые могут серьезно возрасти в зависимости от масштабов дела и места расположения. Полезная книга «45 татуировок менеджера» пригодиться каждому, кто желает стать предпринимателем.

Firehouse Subs – еще зарубежные франшизы

Сеть фастфуда, получившая особую популярность в Америки. Заведение имеют свой особый стилистический вид, простое, но сытное меню.

Главной фишкой является оформление в стиле службы безопасности. Тематике соответствует не только цветовое оформление, но и наличие соответствующих аксессуаров – различные памятные вещи настоящих пожарных. В меню имеют свои коронные блюда, аналогичные которым больше нигде не встретишь.

Однако загоревшись идеей, стоит быть готовым к серьезным финансовым вложениям. Сами права обойдутся в 20 000 долларов. Зато все остальные затраты могут достигнуть 1 000 000 долларов.

Широкое разнообразие зарубежных идей, позволяет подобрать наиболее прибыльный вариант для нашей страны. Стоит понимать, риск всегда существует. Даже самое прибыльное дело за рубежом, в нашей стране может оказаться нерентабельным

Важное значение имеет численность населения, доходы, интересы. Только внимательно продиагностировав в целевую аудиторию, стоит браться за дело

Ведь пока один боится, другой зарабатывает свой первый миллион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector