Что такое шоурум: что значит

Преимущества онлайн-покупок аксессуаров

Если Вы не любите долго бродить по магазинам в поисках места, соответствующего Вашему стилю и взглядам на моду, наш каталог шоу-румов будет для Вас настоящей находкой.

Какие преимущества мы можем Вам предложить?

  1. Ознакомившись со списком лучших бутиков Вашего города, сможете быть уверенной, что найдете для себя стильные и эксклюзивные вещи.
  2. Вы можете не тратить время на походы по магазинам, а просто перейти на сайты интересующих бутиков и сделать заказ.
  3. Если Вы не уверены в своем выборе, можете посетить магазины лично – продавцы-консультанты в бутиках будут рады помочь подобрать идеальный лук.
  4. Широчайший ассортимент удовлетворит любой, даже самый взыскательный вкус.

Если Вы не готовы тратить на одежду баснословные суммы, можете заблаговременно ознакомиться с ценовой политикой магазина и определить, какие из бутиков будут более доступны.

Комфорт для всех

Рассматриваемый вариант обновления гардероба очень удобен для известных личностей, уставших от преследований папарацци. В шоурумах часто представлены новинки различных брендовых модельеров, поэтому не удивительно, что и фасон, и качество одежды всегда на высшем уровне. Клиенту дается потрясающая возможность выбрать себе обновку из наиболее модных на данный момент вещей. Согласитесь, это весьма удобно. Для многих людей посещение шоурума становится постоянным ритуалом. Ведь именно тут можно приобрести не просто необходимый гардероб, но и показать себя.

В Москве практически каждый бутик эксклюзивной одежды имеет при себе шоурум. Выставочный зал представляет собой отдельную комнату с ограниченным доступом, где клиентам предлагается взглянуть на «свежеиспеченные» новинки от знаменитых кутюрье. Это позволяет быть в курсе изменяющихся тенденций в мире моды и следовать их веяниям.

На сегодняшний момент кроме уже широко известных выставочных залов для взрослых, набирает популярность и детский шоурум

Теперь родители имеют потрясающую возможность приобрести отличный и, что более важно, эксклюзивный гардероб для своего любимого чада

Ведение учета

Предпринимателю придется приобрести кассовый аппарат. Его стоимость начинается от 10 000 рублей. При покупке аппарата, должен быть заключен договор на его обслуживание.

Кассовый аппарат нуждается в регистрации. Для совершения процедуры предпринимателю потребуется предоставить документы:

  • Заявление;
  • Технический паспорт кассового аппарата;
  • Договор об обслуживании кассового аппарата;
  • Паспорт заявителя;
  • ИНН;
  • Документы, подтверждающие покупку кассового аппарата;
  • Договор аренды или документы, подтверждающие нахождение помещения, в котором будет расположен кассовый аппарат, в собственности заявителя;
  • Журнал кассира;
  • Копия отчетности за последний период.

Открывая шоу-рум, предприниматель часто отказывается от регистрации какой –либо формы собственности, аргументируя это тем, что о деятельности небольшого домашнего магазина никто не узнает.

Пренебрежение законом чревато высокими штрафами. Лучше не подвергать себя напрасному риску.

Преимущества открытия

  • Направленность на целевую аудиторию. Любители какого-то стиля или бренда будут чаще ходить к вам, чтобы закупить необходимые вещи.
  • Если вы живете в большом доме, то можете отвести под такой магазин отдельную комнату. Так что вам не придется платить за аренду, только за склад.
  • Шоу-румы часто продвигают продукцию малоизвестных дизайнеров по ценам выше среднего, но могут специализироваться и на брендовых вещах.
  • Направленность на индивидуальный подход к каждому клиенту. Это не просто магазин, где люди только смотрят, а теплая атмосфера, где клиенту советуют, предлагают чай или кофе.
  • Возможность доставки вещей. Для этого вы должны договориться заранее с курьерами или же почтой (если у вас решат покупать вещи люди с других городов), минуя свой павильон (дропшиппинг).

Комплектация штата

Для такого вида магазинов вам не нужно держать огромный штат работников. Многие обходятся двумя человеками. Если вы хотите в один день принять больше клиентов одновременно, то можете нанять 5-6 работников.

Консультант должен знать все о товаре в шоу-руме, в особенности: кто дизайнер или от какого это бренда. Работник должен легко и непринужденно общаться с людьми, иметь талант хорошо рекламировать свой товар и хорошо выглядеть. Консультант должен разбираться в стилях, модных тенденциях и уметь быстро создать красивый образ для покупателя.

Плюсом будет наличие психологического образования. Ведь кто, как не психолог, сможет построить правильную линию общения с потенциальным клиентом так, чтобы тот не только купил товар, но и остался довольный приобретением и вернулся в магазин еще раз.

Другая категория людей, которые могут быть отнесены к штату шоу-рума, могут быть модели, демонстрирующие вещи по заказу клиента. А также потребуется помощь бухгалтера.

Начальные вложения и ежемесячные расходы

Как показывает практика, для создания магазина человек должен потратить в районе одного миллиона рублей. Большая часть денег идет на закупку одежды (300 000 – 400 000), ремонт (200 000 – 300 000 рублей), закупка мебели/вешалок/зеркал (около 300 000).

Аренда может сильно зависеть от района и площади вашего бизнес-проекта. Все эти данные приблизительны, потому что вы можете все сделать и дешевле и дороже – зависит все от вас, ваших возможностей и связей.

Ежемесячные ваши расходы могут колебаться от четырехсот до шестисот тысяч. В них входит аренда, покупка вещей, зарплата работникам, хозяйственные расходы и налоги. Конечно, некоторые пункты можно минуть, но не всегда. К примеру, от налогов вы не спасетесь.

Анализ выгоды бизнес-идеи

Конечно, любой проект нуждается в тщательной проработке и экономической оценке. Проведем ее. Итак, на старте бизнеса потребуются деньги на обеспечение таких позиций:

  • оформление – 15 000;
  • аренда на период реконструкции – 76 000;
  • оформление интерьера и перепланировка – 270 000;
  • оборудование – 380 000;
  • товар для начала работы – 120 000;
  • другие расходы – 69 000.

Запуск площадки возможен при наличии суммы в 930 000 рублей. Мы оценивали товары среднего сегмента, выбор же мировых брендов пропорционально увеличит этот показатель. Определим текущие расходы. Они будут таковы:

  • аренда – 456 000;
  • зарплата – 264 000;
  • поставки – 720 000;
  • налоги – 144 000;
  • другое – 106 000.

Год работы зала обойдется в 1 690 000 р. При ежегодных оборотах в 2 400 000 р. ваша прибыль, равная 710 000 рублей позволит отбить вложения за 16 месяцев.

Предварительные расчеты рентабельности определят, выгодным ли будет проект

Конечно, рентабельным бизнес будет лишь при достаточном числе заказчиков и покупателей выставляемых вами моделей

Причем эксперты отрасли рекомендуют обратить внимание исключительно на демонстрационный формат заведений. Как правило, их выручка в два раза превышает размер оборота залов, практикующих розничные продажи

Хотя конкретное решение зависит еще и от специфики города.

Принцип работы шоу-рума

Продажа европейских и американских моделей также приветствуется в таких местах, а в некоторых подобных магазинах ценовой сегмент очень даже демократичен.

Ассортимент постоянно обновляется свежими брендами, что дает еще большее развитие.

Шоу-румы зачастую сотрудничают со стилистами глянцевых журналов, которые используют аксессуары и одежду для очередных съемок, в том числе они контактируют с байерами (экспертами по новинкам и актуальным тенденциям в модной индустрии), которые осуществляют закуп одежды российских дизайнеров большими партиями через предварительный заказ.

Эксклюзивный ассортимент шоу-румов, наличие у большинства интернет-каталогов и особенная уютная обстановка привлекают еще большую аудиторию любителей одеваться модно и стильно.

Правила работы залов

Поскольку наш обзор ориентирован на новичков, кратко оговорим некоторые нюансы работы таких салонов. Так, старайтесь предложить вниманию посетителей хороший выбор качественной продукции. Желательно максимально дополнять каждую представленную модель всем необходимым: обувью, аксессуарами, бельем, украшениями. Причем продуманная экспозиция и удобство подхода клиента к изделиям способствуют росту имиджа вашего зала.

Теперь несколько слов о конкретном направлении деятельности. Безусловно, в небольших городках сложно найти достаточное число людей, которые готовы регулярно посещать ваше заведение. Здесь существует оригинальный и успешный метод: откройте свадебный выставочный зал. Ведь такое событие обычно требует особого подхода, и клиенты не жалеют денег на выбор эксклюзивного наряда.

Максимальный комфорт для посетителей и удобный доступ к моделям — главные критерии успешной работы заведения

Что касается поставщика вещей для этой идеи, тут уместно заключить соглашения с ателье, работающим в таком направлении. Скорее всего, вы легко найдете, где взять модели – ведь партнерство будет взаимовыгодным и плодотворным. Дополнить платья различными необходимыми элементами можно, самостоятельно закупая сопутствующие аксессуары на вышеперечисленных площадках.

Можно ли?

Открывать шоурум на дому в чистом виде не целесообразно. Для этого нужно складское помещение для хранения опта. Помещение должно быть приспособлено для хранения одежды. Не обольщайтесь, пыль – вездесуща! Она способна проникать под любой упаковочный материал. Шерсть, хлопок, полиэстер, не приемлют антисанитарии. Шёлк, искусственные меха – резких перепадов влажности. Наполнители из пуха – соседства с химическими веществами, жиросодержащими веществами, высокой влажностью. Открытие шоурума на дому возможно при реализации одежды ручного вязания. Но, это семейный бизнес.

Нужно чтобы, хотя бы 2 человека в семье вязали. Также можно организовать реализацию вязаной одежды при помощи собственных капиталовложений. Регистрируетесь как ИП. Закупаете материалы. Набираете команду сотрудников шоурума. Распределяете обязанности и объём работы. Заключаете договор найма с каждым рабочим, заверяете его у нотариуса. Договор найма составляется в двух экземплярах, подкрепляется подписью сторон и печатью нотариуса. При условии наличия печати и подписей – договор найма имеет частичную юридическую силу. Под сторонами законодатель подразумевает работодателя (владельца) и наёмного рабочего (мастера, продавца и т. П.).

Как доказательство при возможном уголовном расследовании ваш договор будет защищать работодателя как сторону, добросовестно выполнявшую свои обязанности, в случае нанесения изделием вреда здоровью ребёнка. Подсудимым, в данном случае, будет наёмный рабочий, мастер.

Если вы собираетесь реализовывать мелкую розницу, то регистрация шоурума не потребуется. Факт занятия этим видом деятельности невозможно доказать в ходе судебного разбирательства, поскольку видео и аудиоматериалы не являются доказательством в суде с ТЗ УК РФ и УПК РФ. Также данный вид деятельности не относится к уголовно наказуемым деяниям.

Фото, видео и аудиоматериалы могут стать таковыми при условии нанесения товаром вреда жизни или здоровью покупателю или ребёнку в ходе расследования обстоятельств уголовного дела на основании постановления следственных органов об изъятии видео, аудио или фотоматериалов в качестве вещдока или в ходе обыска в качестве вещдока при условии изъятия данных материалов. Такое изъятие фиксируется в протоколе со ссылкой на соответственное постановление и свидетельские показания или ссылкой на свидетельские показания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector