Как открыть таксопарк в яндекс такси с нуля

Такси Вёзет

У такси Вёзет доступные цены. Заказ осуществляется по номеру телефона компании, либо через интернет. Такси подаются быстро. Рассчитать стоимость поездки можно на официальном сайте компании либо в мобильном приложении.

Служба такси предоставляет скидки для постоянных клиентов. Нет никаких коэффициентов, повышающих конечную стоимость поездки. В компании работают сотрудники, имеющие лицензию на перевозку пассажиров.

Плюсы службы такси Вёзет:

  • быстрая подача авто;
  • два класса машин на выбор;
  • есть предзаказ такси;
  • нет коэфициентов при повышенном спросе.

Минусы компании:

  • детское кресло оплачивается;
  • ночные расценки дороже дневных;
  • плохое состояние машин;
  • у водителей не бывает сдачи.

Услугами этой компании лучше пользоваться в будние дни, когда действуют самые низкие расценки. Ездить на машинах такси Вёзет ночью и в выходные дни не выгодно.

Телефон для заказа:8 (495) 909-90-90

Адрес офиса: 2-й Вязовский пр., 12, стр. 1, Москва (строение 4)

Как открыть службу такси: реализация

Календарный план

Еще до начала работы вам нужно составить бизнес-план с точными расчетами. Это поможет сдвинуться с нуля и как можно быстрее вернуть свои инвестиции. Не лишним будет составление плана работы диспетчерской службы такси на каждый месяц (хотя бы в первый год работы). Затем вы сможете ограничиваться годовыми планами.

Этапы запуска фирмы такси

Найти подходящее помещение, которое будет служить вам диспетчерским пунктом, несложно. Достаточно одной комнаты на 20–30 м. кв. Подобрать операторов диспетчерской службы тоже не тяжело. Лучше нанять адекватных молодых женщин с приятными голосами. Сложности могут возникнуть лишь в ходе поиска водителей со своими автомобилями.

Основные этапы запуска ИП выглядят так:

Этап Янв Фев Мар Апр Май Июн
Регистрация предприятия (ИП) +
Аренда помещения и закупка мебели +
Покупка программно-аппаратного комплекса, например «2Т-такси» или «Таха» +
Набор операторов диспетчерской +
Подписание договоров с водителями (чтобы вложения окупились, вам нужно иметь в своем распоряжении не меньше 30 машин) +
+
Рекламная компания +
Запуск службы такси +

Таблица расходов на открытие бизнеса

Усредненные начальные траты можно узнать из следующей таблицы:

Статья расходов
Сумма (руб.)
Итого: 750 000 руб.
Регистрация предприятия и оформления разрешения на автоперевозки 30 000
Аренда помещения (20 м. кв.) 10 000 (в месяц)
Покупка необходимой для работы мебели 150 000
Закупка компьютерной и другой техники (компьютер, электрочайник, микроволновка) 40 000
Стоимость оборудования 180 000
Стоимость программного обеспечения (с годовой технической поддержкой) 200 000
Зарплата сотрудникам 93 000
10 000
Дополнительные расходы 7 000

предоставлены в данном видео.

Берем на заметку!

Расчет выручки и прибыли

Итого, ваша служба такси будет приносить вот такую прибыль:

Источник прибыли
Май (руб)
Июн. (руб)
Июл. (руб)
Авг. (руб)
Сен. (руб)
Окт. (руб)
Абонентская плата (30 водителей) 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000
Доход диспетчерской службы 30 000 60 000 100 000 130 000 160 000 200 000
Выручка 180 000 210 000 250 000 280 000 310 000 350 000

Теперь вы знаете, как открыть диспетчерскую службу такси
, и вряд ли упустите шанс построить прибыльный бизнес, что не требует больших начальных инвестиций.

Суть бизнеса

Идея в этом случае проста и заключается в том, что предприниматель будет открывать таксопарк в своём городе под маркой Яндекс Такси для бизнеса на партнёрских условиях. Наличие таксопарка и таксомоторного предприятия сводится к тому, что предприниматель будет предоставлять автомобили нанятым водителям для таксования. При этом стоит нанимать водителей и с собственным автомобилем. Это будет предпринимателю ещё выгоднее.

Разберём, как открыть свой таксопарк по франшизе:

  1. В отличие от бизнеса под собственной маркой, предприниматель не будет брошен на произвол судьбы.
  2. Решать возникающие проблемы ему будут помогать представители донорской компании на основании заключённого соглашения (договора франчайзинга).
  3. Предприниматель получит связи и возможность работать с партнёрами крупной фирмы. Кроме того, «Яндекс Такси» окажет помощь в приобретении автомобилей, в поиске водителей, в настройке программного обеспечения и прочее.

Это в значительной степени облегчит жизнь начинающему предпринимателю.

Актуальность запуска службы такси

В любом городе России есть несколько таксопарков. Это и известные организации, работающие по всей стране, и небольшие частные предприятия. С каждым днем открывается все больше новых фирм, но и спрос на услуги не уменьшается.

Востребованность такси не зависит от уровня развития общественного транспорта, количества личных авто или средней зарплаты по городу. У каждого человека может возникнуть необходимость воспользоваться услугами таксиста: поездка в больницу, в гости, где планируется распитие алкоголя, в магазин за габаритной вещью. Каждый может проспать автобус или торопиться в аэропорт. Поэтому популярность такси растет год от года, и появление все новых сервисов вроде Яндекс.Такси или Uber вполне объяснимо.

Собственное такси – отличный вариант инвестиций и идея для бизнеса. Для начала работы не нужно скупать десятки автомобилей, достаточно нанять водителей с личным транспортом.

Формируем автопарк

Здесь важно найти золотую середину: слишком много машин содержать будет накладно, с такими тратами прибыли не получишь. Если машин окажется мало, такси тоже быстро уйдет в минус

Водители просто не успеют обслужить всех клиентов, а в такси, которое опоздало, повторно не обращаются.

Существует несколько вариантов, как сформировать таксопарк:

    • Приобрести новые или подержанные автомобили: купить на свои средства, оформить в кредит или лизинг. Существенный минус данного варианта – его высокая стоимость
    • Нанять водителей, у которых уже есть машина, и платить им оклад;
    • Нанять водителей и платить им процент от прибыли, как делают многие современные диспетчерские службы
    • Возможен и комбинированный вариант: часть машин купить, а остальной таксопарк набрать за счет аренды авто трудоустроенных водителей

Работник со своей машиной – это множество плюсов для владельца бизнеса. Не нужно тратить средства на ремонт и отслеживать сроки прохождения ТО, фиксированная ставка даст персоналу ощущение стабильности, а процент – мотивацию работать больше и лучше.

Помимо вопроса формирования автопарка при открытии службы такси нужно решить ряд других не менее важных задач:

    • Определить, какое количество работников понадобится для нормального функционирования службы. Например, диспетчеры вполне могут работать на дому
    • Составить перечень услуг и сравнить с конкурентами
    • Установить стоимость поездки, составить прейскурант. Сделать это можно, подсчитав затраты и добавив к ним ожидаемую прибыль
    • Произвести финансовые расчеты трат на помещение для диспетчерской, оплаты сотовой связи и интернета, программного обеспечения, стоянки машин, а также расходы на заработную плату сотрудников и прочие нужды
    • Определить размер рекламного бюджета

Переход водителя в другой таксопарк Яндекс.Такси

Иногда желание сменить парк возникает у работника не только на основании пожелания лучших условий труда и его оплаты, а, к примеру, при смене места жительства. Сотрудничество с Яндексом открывает широкий выбор работодателей в нескольких регионах страны и никаких проблем и запретов на смену таксопарка для водителей не существует. Также у них есть возможность работать не на один парк, что поможет зарабатывать больше. Переход осуществляется непосредственно через приложение Яндекс.Таксометр, где доступны все автопарки сервиса, сортированные по городам и необходимая информация о них – это делается достаточно просто и полная процедура перевода работника займет не более нескольких часов.

Для желающих краткая инструкция: в личном кабинете приложения Яндекс.Таксометр нужно войти в раздел «Помощь», далее выбрать из подменю «Профиль» пункт «Аккаунт и оплата», где идем по пути «Партнерам» – «Водитель» – «Запрос на смену партнера», вводим информацию о новом партнере и направляем форму на согласование.

В условиях современного города достойный заработок – необходимость и для этого существуют рабочие инструменты, ярким примером выступает Яндекс.Такси, который готов предложить выгодные варианты сотрудничества как бизнесменам, так и водителям.

Публикации в тему

Отзыв о работе в Яндекс Такси. Советы, минусы и тариф эконом

Отзыв о работе в Яндекс Такси во Владивостоке. Советы начинающим водителям

Рейтинг в Яндекс Такси. Рейтинг таксопарков, водителей, пассажиров

Как получать и как покупать «корону» в Яндекс Такси. Привилегии, приоритет и премиальный статус

Перехватчик заказов в Яндекс Такси. Обзор программы, плюсы и минусы

Курьерская доставка Яндекс Такси

Какой процент комиссии берет с водителей Яндекс Такси. Как платить меньше?

Яндекс Такси как подработка на своем авто

Возможные риски

Итак, сдача бюджетных авто при равных вложениях выглядит более выгодным предприятием, однако несет в себе большие риски. Во-первых, автоматически возрастает объем работы — нужно контролировать своевременные поступления и ремонтировать куда боле машин, чем при сдаче дорогих седанов под бизнес-такси. Во-вторых — всегда присутствуют риски того, что при большой нагрузке водитель попадет в аварию.

«Машина в кювете, я в бегах» – SMS-сообщение с таким содержанием получил недавно мой знакомый, владеющий своим небольшим таксопарком, от своего арендатора

А потому крайне важно тщательно подбирать водителей на порядочность, ответственность и платежеспособность. В противном случае всегда есть риск рано или поздно остаться с разбитой машиной и исчезнувшим в ожидании «возмездия» водителем

Поэтому крупные таксопарки-партнеры, как правило, имеют своих представителей службы безопасности, либо работают с действующими сотрудниками силовых структур «по фрилансу». Они помогают на стадии проверки кандидатов на аренду машины (судимости, штрафы, задолженности перед ФСПП), и решают различные возникшие внештатные ситуации.

Среди других рисков — конкуренция со стороны крупных автопарков, снижение размеров комиссии партнерам со стороны агрегаторов, увеличение стоимости обслуживания и замены расходных материалов, все большее распространение каршеринга как конкурирующей с такси услуги.

Яндекс.Такси

Таксопарк сервиса Яндекс.Такси состоит из различных машин по уровню комфорта. Есть и фирменные машины с логотипом компании.

Стоимость поездки рассчитывается в приложении заранее. Система предлагает несколько вариантов. Цена услуги зависит от класса авто. Всего компания предлагает 9 разных тарифных планов. Стоимость поездок в праздничные дни вырастает из-за повышения спроса на услугу.

Яндекс.Такси – хороший надёжный агрегатор, которым предпочитают пользоваться большинство москвичей. Судя по отзывам пассажиров, это самое дешёвое и оперативное такси.

Преимущества Яндекс.Такси:

  • низкая цена услуг;
  • наличие удобного приложения;
  • качественный сервис;
  • возможность выбрать класс машины;
  • вызов авто осуществляется любым удобным способом.

У серсиса есть несколько минусов:

  • через интернет можно вызвать только одно авто;
  • система может передавать заказ от одного водителя другому, что удлиняет срок ожидания;
  • коэфициенты повышенного спроса – значительный рост цен в часы-пик.

Телефон для заказа: 8 (495) 999-99-99

Адрес офиса: Садовническая ул., 82, стр. 2, Москва

Почему выгодно сотрудничать с Яндекс.Такси

• сервис предоставляет каждому индивидуального менеджера, который консультирует по возникающим вопросам, помогает составить индивидуальный бизнес – план, и организует упрощенное взаимодействие с причастными организациями;
• для начинающего владельца таксопарка при обращении в лизинговую компанию, поддержка такого крупного агрегатора – бесценна, так как зачастую по причине частого банкротства на втором или третьем месяце существования бизнеса, в финансировании им часто отказывают;
• скидки на страхование КАСКО до 5,5%;
• корпоративное обучение персонала, консультации по применяемым программным продуктам.

Но одновременно Яндекс.Такси заявляет, что не выступает в роли финансового поручителя предпринимателей.

Отличия корпоративных клиентов от других пассажиров

На сегодняшний день практически во всех городах с развитой инфраструктурой наблюдается повышенный спрос на корпоративные тарифы в сфере услуг такси. Основным преимуществом опции является возможность легко и максимально эффективно обеспечивать сотрудникам компании передвижение во время командировок и в ходе повседневного рабочего процесса. По данным официальной статистики, на долю подобных поездок приходится более 30% всего существующего объёма пассажироперевозок в России, и этот показатель постоянно растет.

Корпоративное такси доступно практически в любом городе России

Основными отличиями категории корпоративных пользователей услуг Яндекс Такси можно назвать:

  • отсутствие необходимости самостоятельно оплачивать поездки наличными или картой — для этого есть общий счет компании;
  • бизнес-клиент не сможет изменить формат оплаты вызова — расчеты осуществляются только безналичным путем;
  • существуют ограничения в вопросе вызова автомобиля — заказывать его должна непосредственно компания, заключившая договор на корпоративное обслуживание с Яндекс Такси.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector