Как установить торговый автомат москве на остановках и переходах

Особенности и отличия механических автоматов:

В отличие от автоматов, потребляющих энергию от сети или батареек, механические – гораздо выгоднее в плане невысокой стоимости и легкости в обслуживании. А отсутствие перебоев с питанием защитят от потери клиентов и денег. Сбывать товары при помощи МТА можно самые разнообразные: от жвачек и игрушек до бахил, средств гигиены и канцелярских принадлежностей.

Размер их зависит от крупности самого аппарата, но разгуляться есть где. Наибольшей популярностью этот бизнес пользуется в Азии, а особенно – в Японии. Объем продаж посредством торговых автоматов в стране достигает 60%. На постсоветском пространстве вендинг еще развивается, но с каждым годом привлекает все больше людей.

Советы для начинающих

Хотели заняться вендингом, но боитесь рисков? Для вас мы собрали основные советы, а также историю нашего клиента, которая сможет вас вдохновить. Качественный аппарат – важная составляющая успеха. Если он будет постоянно ломаться или работать со сбоями – много вы не заработаете. Анализ рынка и место установки также играют большую роль.

Конкурентов в этом бизнесе пока не так уж и много, но преобладание однотипных товаров на одной местности уменьшает шанс продать именно ваш. Стоять автомат должен в месте скопления людей, желательно, чтобы он был ярким и с интересным дизайном.

Не ждите, что люди сразу же бросятся раскупать предложенные товары – все новое воспринимается с осторожностью. Часто первые несколько месяцев, если и приносят доход, то минимальный, но спустя 3–4 – многих ждет хорошая прибыль

А полностью окупается такая торговля в среднем за год-полтора. Как и любой бизнес, этот тоже требует вложений, в данном случае – это сам автомат (а лучше сразу пять или десять) и товар. В условиях изобилия и высокой конкуренции качество его должно быть как можно лучше, а цена – не превышать среднюю рыночную. Большим плюсом является то, что с обслуживанием даже десяти-пятнадцати автоматов можно справиться в одиночку, а когда раскрутитесь – нанять сотрудников, за это отвечающих.

Устанавливать технику можно как в помещении, так и на улице. Но во втором случае стоит остерегаться вандалов. Если есть охрана – проблем быть не должно. Еще один плюс механических торговых автоматов – легкая подвижность. Место, не приносящее доход, легко можно сменить. Выбрав точку, обсудите вопросы аренды с собственником.

Существует два ее типа – фиксированная ежемесячная плата и процент от продаж.

Случай из практики

Наш клиент купил свои первые автоматы по продаже жевательной резинки — Kraft-5 Black&White, Kraft-5 Chameleon и другие. Эти аппараты были установлены в торговом центре рядом с игровой зоной для детей. Вначале работать приходилось очень много, в одном лице исполняя обязанности бухгалтера, менеджера, курьера, оператора и грузчика. Складом для товаров в то время служил гараж. Очень скоро сеть разрослась, были приобретены механические автоматы по продаже игрушек и мячей прыгунов для установки в холле сетевого продуктового магазина. Понадобились обслуживающий персонал, транспорт и склад. Несмотря на увеличение количества расходов, торговые автоматы очень помогли в экономии денег. Спустя три с половиной года заработок составил 800 000 долларов. Для всех, кто колеблется, мы предлагаем готовые предложения. На сайте можно рассчитать приблизительную прибыли с механических автоматов и необходимые расходы для этого бизнеса. При грамотном подходе прибыльность бизнеса гарантирована.

Финансовый план

Перейдем к расчету основных показателей экономической эффективности бизнеса. Постоянные ежемесячные расходы сети кофейных автоматов будут включать:

  • Аренда – 80 000 руб.
  • Оплата труда оператора – 15 000 руб.
  • Страховые отчисления – 5 000 руб.
  • Платежи по кредиту — 19 725 руб.
  • ГСМ – 20 000 руб.
  • Амортизация – 10 000 руб.
  • Прочие непредвиденные расходы – 15 000 руб.

Итого по плану расходы составят – 164 725 руб. Переменные расходы

Сырье и материалы (сахар, кофе, стаканчики) – 25% от оборота или 150 000 руб. в месяц.

Доходы

  • Средний чек – 25 руб.
  • Количество продаж за 24 часа – 800
  • Выручка за 24 часа – 20 000 руб.
  • Выручка в месяц – 600 000 руб.

Отсюда прибыль: 600 000 — 164 725 (постоянные расходы) – 150 000 (переменные расходы) = 285 275 руб. За минусом налогов (УСН, 15% от прибыли) чистая прибыль составит 242 483 рублей в месяц. Рентабельность бизнеса составляет 77%. Окупаемость вложений, при таких показателях наступит через 10 месяцев работы.

Рекомендуем скачать бизнес план кофейных автоматов, у наших партнёров, с гарантией качества.

Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. Содержание бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы

Сервисное обслуживание

Если вы установили небольшое количество автоматов по продаже кофе (до 10 шт.), заниматься их обслуживанием можно самостоятельно. Для устранения мелких неполадок и заправки кофемашины много времени и специальных умений не понадобиться.

При покупке оборудования уточните у производителя все технические аспекты:

  • инструкция по использованию;
  • ремонт;
  • гарантия;
  • добавление необходимых компонентов;
  • выемка выручки.

Периодичность обслуживания зависит от уровня продаж. При большой интенсивности заполнять необходимыми компонентами кофемашину нужно раз в два дня.

Видео по теме:

Инкассация выручки аппарата

Устройство кофемашин

Варианты развития бизнеса

Организация кофе аппаратов как бизнес характеризуется двумя вариантами развития:

  • аренда кофеавтоматов;
  • приобретение оборудования в собственность.

Если брать вендинг кофемашины в аренду, устанавливать ценовую политику и выбирать компоненты будет производитель. Таким образом, предприниматель лишается независимости и свободы выбора. С одной стороны, с арендным оборудованием тяжело «лавировать». С другой стороны, плюсом такого решения является низкий порог вхождения и возможность разорвать договор в любой момент.

Приобретение кофеавтоматов в собственность дает более высокую ликвидность бизнеса. Вы сможете выбирать компоненты самостоятельно, предпочитая более дешевую продукцию, которая ничем не хуже брендовой. Это дает возможность продавать кофе, что пользуется более высоким спросом.

Ключевые моменты договора

Монтаж аппарата компания-установщик может начать только после подписания с заказчиком соответствующего договора. В документе необходимо указать:

  • что является предметом договора;
  • условия и сроки заключения договора;
  • степень ответственности за ненадлежащее качество ингредиентов и готовых напитков;
  • условия сервисного обслуживания автомата;
  • время инкассации (например, раз в день или раз в неделю);
  • степень материальной ответственности в случае кражи или порчи оборудования;
  • варианты оплаты услуг;
  • способы разрешения споров, которые могут возникнуть между сторонами;
  • иные обязанности и права заказчика и оператора;
  • общие (дополнительные) положения.

Стандартный пакет, который фирма-оператор предоставляет клиентам, включает услуги по продаже, установке и обслуживанию автоматов, а также профилактические осмотры и своевременный ремонт, поставку сопутствующих материалов и ингредиентов.

Ингредиенты и поставщики

Подбирать ингредиенты вы будете методом проб и ошибок. Через это проходят все начинающие вендоры. Многое зависит от конкретной точки. Особо это заметно в офисных учреждениях – там, где у кофейника постоянные покупатели. Качество напитка в таком случае приобретает решающее значение. Нужно подбирать такие ингредиенты, которые нравятся конечному потребителю. В противном случае, можно столкнуться с отсутствием продаж и общим убытком торговой точки.

Выбор поставщика ингредиентов также не выглядит легкой прогулкой.  Первым делом следует запросить пробные образцы ингредиентов, опробовать их вкус и качество. В начале эксплуатации автомата следует сравнить  не менее 3-х поставщиков. Поочередно следует засыпать ингредиенты первого производителя, затем второго и третьего – и поинтересоваться мнением потребителя. Какой вариант покупают чаще, с таким поставщиком, возможно, и следует работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector