Частные бригады и подрядные организации для выполнения строительных, монтажных и отделочных работ в москве и по рф

№8. Посещение строительных объектов

Возможно, предложенные способы покажутся не совсем этичными, но все же их стоит иметь в виду:

  • для поиска заказов можно посетить объекты строительства и поговорить с заказчиком, выясняя, доволен ли он исполнителем. Возможно, он уже подумывал найти более ответственного подрядчика, и ваше предложение будет как раз кстати. Во всяком случае, организация имеет высокий шанс оказаться на примете и получить заказ в будущем;
  • у каждого строящегося или только построенного комплекса многоквартирных домов есть отдел продаж. Если пообещать менеджерам определенное вознаграждение за каждого клиента, которого они обеспечат, то можно рассчитывать на приличный объем работы.

№2. Связи с крупными игроками рынка

Данный вариант чем-то напоминает предыдущий, только предполагает, скорее, налаживание связей, чтобы оказаться в базе крупной организации и при возможности быть приглашенным выполнять какие-то работы. Строительной организации придется искать контакты крупных строительных фирм и подрядчиков, интересоваться их актуальными проектами и вариантами сотрудничества

Плюс заключается в том, что можно заявить о себе и быть принятым во внимание на случай чего. Минус – неизвестно когда компании понадобятся ваши услуги, ведь не факт, что она только-только получила крупный заказ, как в случае с биржей субподрядчиков

Тем не менее, налаживание контактов с крупными строительными компаниями – необходимый и важный этап деятельности. Порой они передают работы на субподряд, так как самостоятельно не успевают выполнить заказ, а терять клиента не хотят. Конечно, часть прибыли придется отдать генеральному подрядчику, но качественное и своевременное выполнение работ – это практически гарантия того, что в дальнейшем у вас появятся постоянные клиенты.

№4. Объявления на рекламных щитах и столбах

Разместить объявления о своих услугах на доске у подъезда, на столбе или на остановке – старый и хорошо проверенный способ продвижения своих услуг, который не нуждается в подробном описании. Несмотря на консервативность, эксперты уверены, что подобная реклама еще долго будет работать, а строительные компании убеждаются в ее эффективности на личном примере.

Преимущества:

  • небольшие вложения;
  • у потенциальных клиентов возникает впечатление, что мастер, предлагающий услуги, живет недалеко, а значит, с ним будет просто связаться;
  • возможность разместить рекламу в наиболее предпочтительных и выгодных районах, например, в месте расположениях новостроек.

Минусы:

есть вероятность, что объявление сорвут, закрасят, или конкуренты приклеят сверху свою рекламу

С другой стороны, это всего лишь вероятность, равно как и то, что объявление провисит долго;
крупный заказчик редко реагирует на подобные объявления;
ориентация на случайное внимание людей – нет гарантии, что потенциальный клиент заметит объявление.. Подобный вариант стоит посоветовать тем компаниям и частным мастерам, которые только начали свою деятельность, ведь вложения, по сути, минимальны, а шанс получить заказы присутствует

Подобный вариант стоит посоветовать тем компаниям и частным мастерам, которые только начали свою деятельность, ведь вложения, по сути, минимальны, а шанс получить заказы присутствует.

Более масштабный и современный вариант подобного продвижения – большой рекламный щит. Его имеет смысл размещать в районе только что построенных жилых кварталов.

Быстрый поиск строительных бригад и заказов в Москве и РФ

Несмотря на переполнение строительного рынка квалифицированными кадрами, сложно подобрать действительно профессиональную бригаду без заказа тендера на строительство. Связано это с большим количеством низкоквалифицированных исполнителей и отсутствием четкой организации данного процесса. Мы предоставляем централизованный сервис по подбору исполнителей для реализации крупных объектов, который позволяет отобрать лучшие из имеющихся проверенных бригад в Вашем городе. Также Вы можете найти строительные бригады, готовые на работу за пределами своего города из любых регионов России. Это помогает существенно упростить процесс подбора грамотных специалистов для реализации крупных строительных объектов. Преимущество и инициатива по выбору подходящих бригад предоставляется Заказчику, но Исполнитель может существенно повысить свои шансы за счет предоставления более полной и достоверной информации о своей бригаде, а также высокого рейтинга. Рейтинг основан на базе оценок, выставляемых за выполнение взятых на нашем сайте заказов. Такая система мотивирует Исполнителей на более качественное предоставление услуг, а Заказчику позволяет получать объективную информацию по квалификации бригады. Ключевой особенностью сервиса является обоюдная выгода и удобство для обоих сторон. Больше нет необходимости обращаться к посредникам при необходимости поиска большого количества бригад для реализации крупных проектов. Достаточно выбрать подходящих исполнителей, разослать им предложение о сотрудничестве и обрабатывать ответы откликнувшихся бригад.

№7. Продвижение в интернете: свой сайт и интернет-реклама

Интернетом сегодня пользуется огромная часть населения. Большинство осуществляет поиск необходимых продуктов и услуг именно с помощью сети. Более того, интернет посредством многочисленных инструментов дает возможность показывать рекламу только тем пользователям, кого она реально может заинтересовать.

Лучше всего рекламную компанию в интернете осуществлять с создания собственного сайта, где будет коротко и емко описано, какие услуги выполняет организация, какие гарантия и преимущества предоставляет, какую плату берет, как с ней связаться и прочие организационные моменты. На интернет-страницах можно продемонстрировать свою работу максимально наглядно, предоставляя соответствующие фото.

Преимущества своего сайта для строительной компании:

  • подробное представление информации об услугах;
  • мотивирование пользователя к действию (при грамотном и профессиональном подходе);
  • присутствие только лишь целевой аудитории;
  • эффективные инструменты для ведения рекламной компании в интернете.

Создание сайта, его наполнение и ведение рекламной компании обойдется недешево и потребует привлечения специалистов, поэтому начинающим компаниям вряд ли это подойдет, но для рекламирования своих услуг в интернете есть и другие способы:

  • реклама на городских досках объявлений;
  • реклама на городских сайтах;
  • реклама в соцсетях.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector