Ильдар сибгатуллин (ильдар автоподбор): биография и личная жизнь

Услуги автоподбора Москвы

Самым привычным способом проверки автомобиля с пробегом является посещение автосервиса

Зачем же тогда так востребованы услуги автоподбора? Важно понимать, что в силу специфики деятельности сервиса, там зачастую проводят проверку только технического состояния средства. Он при этом может быть полностью исправным, но иметь криминальное прошлое или юридические обременения

В результате снова автохлам. Этих проблем избежать можно, но только лишь проведя комплексную диагностику автомобиля, а это невозможно без определенного опыта, знаний и профессионального оборудования.

Предлагая услуги автоподбора Москвы, многие компании обещают найти автомобиль под ключ.  Эксперт, профессионально занимающийся диагностикой,  оснащен всем необходимым для того, чтобы получить исчерпывающую информацию касаемо истории транспорта и его состояния. Немаловажен тот факт, что профессионал в отличие от покупателя лишен эмоционального отношения к машине Он не один раз на день по строгому алгоритму проводит несколько проверок. Его услуга автоподбора позволяет выявить скрытые недостатки, смотреть на факты и делать объективное заключение.

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве

Очень важно при проведении диагностики обращать внимание на мелочи, но при этом строго соблюдать алгоритм действий. Проверять каждый элемент по отдельности и полученную информацию сопоставлять с реальной картиной. Автомобиль это система связанных друг с другом элементов, нельзя рассматривать их по отдельности

К примеру, так называемый скрученный пробег. Профи меняют пробег во всех блоках автомобиля так, что при проведении контрольной диагностики не всегда удается выявить реальный пробег. Но глаз эксперта всегда сопоставит состояние авто, его износ пробегу на панели. Практика показывает, что не бывает абсолютно замаскированных проблем, любые манипуляции с машиной оставляют следы. Задача автоподборщика их найти

Автомобиль это система связанных друг с другом элементов, нельзя рассматривать их по отдельности. К примеру, так называемый скрученный пробег. Профи меняют пробег во всех блоках автомобиля так, что при проведении контрольной диагностики не всегда удается выявить реальный пробег. Но глаз эксперта всегда сопоставит состояние авто, его износ пробегу на панели. Практика показывает, что не бывает абсолютно замаскированных проблем, любые манипуляции с машиной оставляют следы. Задача автоподборщика их найти.

Автоподбор автомобиля в Москве дает возможность своим клиентам подыскивать хорошие честные автомобили. Фактически рабочий график у экспертов ненормированный, что позволяет в любое время в будни или выходные быть первым на осмотре вариантов из новых объявлений. Зачастую в компании обращаются люди, которые уже нашли автомобиль и готовы его купить, но все же остаются какие-то сомнения. В рамках выездной диагностики специалист в течение одного часа выезжает на место осмотра автомобиля для проведения комплексной проверки технического состояния и юридической чистоты.

Ильдар автоподбор биография и личная жизнь

Начало биографии Ильдара автоподбора положило его появление его на свет в г. Нурлат (Татарстан, РФ, по-татарски Норлат) 27.09.1988 г., где от родителей Ильдар автоподбор получил фамилию Сибгатуллин. По окончании средней школы Ильдар закончил заочно в 2011 г. Самарский политех (СамГТУ) по специальности «Разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений», за что получил еще до автоподбора в возрасте 22-х лет прозвище «нефтянник», которое не прижилось, так как по специальности он не работал ни дня.

К главному делу своей жизни — руководству и работе генеральным директором ООО «Авто-Подбор», которое он создал в родном городе в 2015 г. (торговля машинами) Ильдар автоподбор шел достаточно долго, работая до этого на оптовой базе и на дилере «Крайслер» установщиком сигнализации, консультантом, менеджером и ведущим диагностом. Однако в Нурлате фирма имеет только юридический адрес, а фактически находится в обеих столицах России — Санкт-Петербурге и Москве, в последнюю из которых и переехал Ильдар автоподбор, где живет в настоящее время.

Благотворительность

Неконфликтный, с хорошим чувством юмора, умеющий найти общий язык с любым человеком, Ильдар не зря завоевал любовь и признание подписчиков.

Автомобильный блогер, который хорошо зарабатывает, занимается благотворительностью. Ильдар Сибгатуллин помогает нуждающимся в автомобилях инвалидам. Делает это влогер безвозмездно.

В 2019 году блогер купил подержанный кроссовер Hyundai Santa Fe, восстановил его до идеального технического состояния и подарил братьям-инвалидам из Барнаула. После того как отдельные люди раскритиковали Сибгатуллина в том, что он пиарит свой канал, Ильдар продолжил заниматься благотворительностью. Правда теперь он не снимает об этом видео и не рассказывает об этом в сети.

Ильдар Авто-подбор

Сегодня Ильдар – автор специализированного авто-канала, имеющего свыше 3 млн подписчиков. Раскручивался блогер с января 2011 года. Именно тогда он создал свой канал.

Вместе со своей командой он снимает видео, полезные для потребителей. Отдельные его сюжеты набирают до 8 млн просмотров. В них блогер помогает рядовым покупателям выбирать авто и разруливать ситуации, в которых их могли обмануть.

Нередко снимать приходится на скрытую камеру. А как еще вывести тех, кто юлит на чистую воду?

Ильдар признается, что самой ходовой бюджетной моделью на авторынке в России является подержанная машина в ценовой категории около 300 тысяч рублей. Именно такие экземпляры чаще всего и приходится проверять.

Полная пробивка автомобиля производится с помощью различных приборов и сервисов. Отдельно проверяется владелец, отдельно сам автомобиль, по нескольким базам. Оценка юридической чистоты занимает процентов 40 всей работы по проверке автомобиля.

Ильдар Автоподбор сейчас

В настоящее время Ильдар автоподбор очень много времени уделяет работе в Авто-подбор.рф (сайт http://авто-подбор.рф), зарегистрированной в городе, где он родился (диагностика авто с выездом на место, проверка автомашин б/у перед приобретением по боле чем сотни пунктов, консультирование и все в этом духе) поэтому на вопрос как написать ильдару автоподбор он всех перенаправляет на вышеуказанный сайт оставляя возможность написание ему в «личку» только тем кто не ждет ответа, но предлагает что-либо интересное. Ильдар сразу оговаривается, что это от нехватки времени, а не от «забронзовелости», так как на разборку почты уходит до двух часов в день.

Ильдар Сибгатуллин верен себе и оставаясь позитивным оптимистом, ценит в людях доброту и честность, а в жизни постоянное поступательное развитие. Имея три автомашины, в том числе форд мустанг, он грезит еще о трех, но рассказать пожелал только о сбалансированной по всем параметрам Лексусе АйС 250 во втором кузове.

Мне нравится эта статья42Нет, мне не нравится эта статья9

Биография

Родился Ильдар Сибгатуллин (настоящая фамилия блогера) 23 сентября 1988 года в Республике Татарстан. К сожалению о раннем детстве и родителях блогера практически ничего неизвестно. В родном городе Ильдар получил среднее образование. Страсть к автомобилям у юноши появилась еще в раннем детстве.

Окончив школу, парень переехал в Самару, где поступил в государственный технический университет. В качестве направления он выбрал факультет нефтетехнологий. Еще во время обучения, юноша понял, что по профессии работать не хочет. Поэтому, получив диплом, Сибгатуллин отправился на поиски лучшей жизни в Москву.

Первое время молодой и амбициозный парень кое-как сводил концы с концами. Он освоил различные профессии, однако, чувствовал внутри нереализованный творческий потенциал. В один день, Ильдар принял судьбоносное решение — создать личный блог на Ютьюбе.

Детство и юность

Семья, о которой так мало говорит Ильдар в своих блогах и интервью явно сумела дать ему надлежащее воспитание, а также судя по 2-х этажному каменному дому с обилием остекления и участку большему чем футбольное поле (21 сотка), явно не бедная.

Отец занимался пчеловодством, любил рыбачить, а также гонять на аэросанях и моторных лодках. На территории имеется небольшой выложенный камнем бассейн, большой каменный гараж, самолично сделанный отцом мангал, два жилых отделения прицепов-трейлеров и … ни одного деревца и каких-либо садово-огородных насаждений.

В середине «лихих» девяностых в семье был синий мерседес, к которому на запчасти сначала прикупили красный, а потом желтый. Воспоминая о них и боль потери, когда остатки от них в середине «нулевых» сдали в металлолом (вторчермет) до сих пор сильны у Ильдара автоподбора рост которого, кстати, не очень высокий.

Учился Ильдар Сибгатуллин, согласно его биографии, очень неплохо. Школу № 8, в которую он перешел в 6-м классе из школы № 1, он закончил всего с четырьмя четверками в аттестате, да и то одна по любимому им предмету – физике (экзамен сдал на четверку, которая и стала итоговой аттестационной оценкой).

Увлекался футболом, компьютером и … автомобилями. До сих пор в его комнате висит календарь 2003 г. (позже он уехал учиться в Самару, где по рекомендации отца еще и подрабатывал стажером в автосервисе) с изображением его тогдашней мечты Mercedes-Benz CLK TM. Хорошо развираясь в мелком ремонте бескорыстно помогал всем знакомым, сначала с установкой и ремонтом автомагнитол и другой акустики, а впоследствии и с мелким ремонтом автомобилей. Он также консультировал всех знакомых по широкому спектру вопросов, связанных с автотематикой, включая экономические. Из этого и появилась идея создать специализированную фирму.

В настоящее время проживает в Москве на положении холостяка. Уверяет, что ни официальных, ни неофициальных детей у него нет, хотя девушки имели место быть в его жизни и раньше (рассказывает историю о почти случившейся чертову дюжину лет назад свадьбе от которой удержал его отец и по сегодняшнему мнению Ильдара правильно сделал). Ильдар считает себя очень трудно воспринимаемым в личной жизни и общении (по видео и интервью этого не скажешь) и прямо говорит, что жить с ним трудно. Возможно это такая форма защиты от брачной агрессии.

Блог

В 2011 году был создан одноименный канал на YouTube “Ильдар Авто-подбор”. Мужчина сразу определился, что хочет развиваться в направлении автомобилей. Первые видео он посвящал обзорам на различные машины. Разбирал отзывы о покупках и давал советы, как не купить перебитый или крашенный автомобиль.

Со временем канал стал активно развиваться. Мужчина стал рассказывать много интересной информации для автолюбителей. Например, “Как пробить автомобиль по базам” или “Почему не стоит верить объявлениям на Авито”.

После этого блогер начал заниматься тюнингом и делать обзоры на транспортные средства российского автопрома. К мнению Ильдара стали прислушиваться и писать под видео благодарственные комментарии. Тогда он понял, что двигается в правильном направлении.

В 2019 году Ютьюб канал Ильдар Авто-подбор превысил планку в 3 миллиона подписчиков. Тогда же был запущен проект “Лимонка 4х4”, в рамках которого блогер собрал и улучшил автомобиль цвета лимона.

На чем ездит автоблогер

В интервью avtocod.ru Ильдар рассказал, что обладает тремя автомобилями сейчас. Наиболее узнаваемой среди подписчиков является лимонная Skoda Octavia RS. Есть еще Ford Mustang, который является выставочным образцом, на нем выезжают в лучшем случае раз в два года. Рабочая лошадка блогера, на которой тот передвигается ежедневно с утра до вечера – Toyota Camry XV30. Сибгатуллин называет этот седан бессмертным, лучшей машиной для повседневной жизни.
А вот какие иномарки блогер ни за что не посоветовал бы покупать, так это Peujeot Citroën и Opel. Французский автомобиль по мнению автоэксперта очень сложно поддается ремонту независимо от того, что в ней сломалось.

Приходится разбирать полмашины, чтобы поменять запчасть. Opel блогер называет с Автовазом от GM (c 2017 года уже Group PSA), годами не устраняет «болячки».

Подборщик авто старается не допускать нарушений на дороге. Но и у него они случаются. В основном небольшое превышение скорости, бывают и обидные штрафы.

«Точно был штраф один за парковку 2500, я точно помню. Я приехал к торговому центру, запарковал машину через приложение, ушел. Все нормально, сел, уехал. Через несколько дней мне приходит штраф. И только потом я понял, что я запарковал «лимонку», то есть я через приложение запарковал другую машину. Физически я приехал на одной, а через приложение запарковал другую. И 2500 штраф хапнул».

Блог

Первый свой ролик, имеющий в феврале 2020 г. более 3 миллионов подписчиков и трехсот видео, Ильдар автоподбор снял еще без Вадима (куда он делся неизвестно) – 09.06.2013 г., будучи страшно «зажатым» из-за боязни камеры. Но постепенно все утряслось, блогер на видео выглядел все более уверенно и в настоящее время является кумиром миллионов автовладельцев. Как у любого известного человека у Ильдара автоподбора «туча» недоброжелателей, обвиняющих, как правило, голословно, его во всех грехах, в том числе и в наличии фото Президента РФ на рабочем столе. Но блогер относится к этому со стоическим спокойствием (по характеру он явно неконфликтный человек, хотя реакция у него достаточно быстрая).

На страницах блога и в видео принципиально отсутствует реклама. Ильдар умышленно отказывается от дополнительного заработка, чтобы не быть замешанным во лжи или преувеличении чего-либо даже в мелочах Он профессионал своего дела и чрезвычайно порядочный и честный человек, очень ценящий каждое свое слово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector