Сервис «бибосс» расширил каталог франшиз для российских предпринимателей

Почему «детские» франшизы

Как отметили представители сервиса, многие виды предпринимательства, связанные с детьми, сегодня можно считать перспективными, в некоторых направлениях отмечается стабильный спрос на услуги и товары со стороны целевой аудитории даже в условиях кризиса.

Причина кроется не только в изменениях родительской психологии, согласно которой дети и их потребности ставятся на первое место, но и появлении технологий, ранее отсутствовавших на широком рынке.

Также аналитики сервиса для предпринимателей обратили внимание, что «детский» тренд в России наблюдается уже в течение трех-четырех лет, но многие ниши все еще остаются вакантными с точки зрения бизнеса

Какие направления интересуют бизнесменов

В обновленном каталоге сервиса каждая третья франшиза подразумевает продажу услуг или товаров родителям, работу с детьми, дошколятами или подростками.

Во-первых, это продажа игрушек, одежды, аксессуаров в рамках сетевых представительств популярных брендов. Размер начальных инвестиций в этом случае может быть выше среднего – от 2-3 млн рублей.

Во-вторых, это общественное питание и игровые развлечения, которые, однако, демонстрировали рост в прошлые годы, а сейчас не могут определиться с вектором движения.

В-третьих, образовательные учреждения, курсы для подготовки к школе, для развития интеллекта, обучения иностранным языкам, скорочтению, робототехнике и так далее.

Нельзя говорить о гарантированной успешности всех доступных предложений в новом каталоге, как и называть «детские» франшизы панацеей с гарантированной прибылью. Но положительные тенденции, подтвержденные спросом на франшизы и соответствующим предложением в этом направлении, эксперты все же отмечают. 

Для правильного выбора франшизы и анализа рынка параллельно с расширенным каталогом сервис «БИБОСС» предложил собранную статистику бизнес-предложений по 27 критериям и собственный рейтинг франшиз. Это позволит интересующимся бизнесменам и инвесторам анализировать и сравнивать предложения, опираясь на объективные данные, а не рекламные брошюры.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector