Бесплатный обратный звонок

Мы нашли первый обзор виджетов обратного звонка в России. Мы довольны — мягко сказано.

За 4 месяца нас скопировали 47 раз. На фриланс.ру десятки заданий повторить наш виджет.

Мы нарыли видео в Вконтакте по запросу: «Callbackhunter» Константина Кузова из raketaweb.ru: 

https://vk.com
 

Также мы попросили прокомментировать клиентов, которые вернулись к нам обратно.

« — Как по мне, так это программа, о которой и так все сказано — все работает как надо. Конкуренты сыроваты».

Константин, менеджер SmartMedic  

« — Вернулся потому, что нет никакого толка от конкурентов. Цены ниже, но и клиентов как таковых нет. Вообще, мои клиенты звонили и писали, что напрягает тонна всплывающей фигни на сайте. А с Callbackhunter этот момент можно настроить». 

 Антон, гендиректор ЕвроХоумСтрой

« — Хорошая программа, но не хватает функционала. Хотя у конкурентов он еще более скудный. Разные виджеты перепробовали. Остановились на Callbackhunter».

Оксана, маркетолог LightSheer DUET 

« — Как программисту мне было интересно сравнить в деле разные виджеты. Так Callbackhunter – это реально работающая штука, а вот конкуренты даже и половины эффекта не смогли показать».

Игорь, гендиректор Интиго 

« — Пробовали ваших конкурентов — у кого-то вообще не работает виджет, от кого-то звонят сплошные психи! В общем совсем не тот эффект, которого хотелось, хоть и дешевле».

 Артем, директор 1001 бордюр 

« — Менеджеры конкурентов слишком напористые. Когда поставили первый раз Callbackhunter, сразу зазвонил телефон с разного рода предложениями о бОльшей выгоде за меньшие деньги. Ну двое просто достали. Я им пообещал установить виджет. Зря потратил время. Потерял несколько десятков потенциальных клиентов. Выглядит, конечно, оно все выгоднее, но на деле – е-рун-да».

Дмитрий, гендиректор Козырев 

« — Норм сервис. Конкуренты результат не показывают».

Александр, менеджер МикроКлимат 

« — В данный момент вырабатываем стратегию максимально эффективного использования сервиса Callbackhunter. Спасибо огромное менеджерам. Конкуренты, к которым ушли на пару месяцев, поддавшись сладким уговорам и более привлекательным ценам, просто тянут деньги».

Александр, директор Power-Way 

Михаил, гендиректор Dynatek Russia 

« — На время отказались вообще от всех, но вернулись в Callbackhunter потому, что этот сервис реально работает в отличии от других».

Алексей, гендиректор ПечиЛюкс

P.S. И да, мы рады конкурировать. Но не ценой, а ценностью.

Подписывайтесь на наш youtube-канал о бизнесе, счастье и конверсии. Подписывайтесь на наш блог о конверсии. Смотрим вправо ;)) Вступайте в нашу facebook группу.

Арина Соболева,
маркетолог Callbackhunter 

АПТЕКА ЦЮРИХ

Второе место рейтинга Yell.ru в разделе «Аптеки». Помимо Москвы, имеют представительство в Цюрихе и Киеве. Цены на сайте можно отображать аж в 5 (!) разных европейских валютах.

Доставляют всю продукцию прямо из Швейцарии, а мы с Вами знаем насколько хорошо и точно работает швейцарская продукция.

Окошечко справа предлагало обратиться за помощью онлайн, однако там ждал подвох.

Мы не в сети.

Первая мысль: «Ну, Европа же! Наверное, начинают позже…»

Однако, сайт твердил обратное:

Вторник, 5 число, до праздников еще далеко, а жаль. Скриншот специально сделан так, чтобы захватить время посещения сайта.

Не дела, конечно, но все мы люди, может, случилось что-то? Но спустя полтора часа ситуация не изменилась:

Не в сети.

Швейцарские аптеки не блеснули швейцарской точностью.

How do you double customer calls from your site with the phrase “We will call you back in 26 sec.”?

This article is for tortured entrepreneurs and marketers. I say “tortured” because I know you have been tortured by people selling you a place in Google, CTR, clicks and likes. But you know, there is no problem to “buy visitors”.

The problem is buying a lot of visitors but still having insufficient sales. We call it a sad conversion. In this article, you’ll learn a cheap way of doubling your website conversion rate without advertising. Here’s the story how we came to this.

For the last 4 years, we the Callbackhunter team have been selling results – doubling your website and landing page conversion rates. During this time, we were able to double the conversion rate of World Class, QIWI, BCS Broker, Speak Up, Vivus, Moscow Business School and other 169 customers.

All this time, we tried to determine which element of a site most affects the conversion rate of that site? Finally, in May 2014, we came to a conclusion that no one expected.

CallbackHunter 7

Десктопный сервис тоже не стоит на месте, и 7 ноября 2016 года компания представила новую, седьмую версию.

Что нового в CallbackHunter 7?

Обновленный онлайн-чат

Общаться с клиентами можно через наиболее популярные соцсети, мессенджеры или sms, чтобы никто никогда не потерялся.

Единый интерфейс

Клиент выбирает любимый мессенджер или соцсеть для общения с вами, а операторы отвечают на все сообщения в едином, простом интерфейсе.

Рейтинги разговоров после звонка или в истории

Клиент может пожаловаться руководству компании: уведомление о проблеме с записью разговора отправляется мгновенно.

Кроссбраузерность

(iOS, Android, Web, Desktop, Mac) – CallbackHunter доступен для всех браузеров и устройств.

Персональный бот

Каждая компания получит индивидуального и даже брендированного бота для онлайн-общения с клиентами.

Текстовое общение

Онлайн чаты очень полезны в целом ряде случаев, когда удобнее написать, чем сказать голосом (помните все эти «эс как доллар»?). Но основная проблема онлайн чатов — это их анонимность. Если отвлекся клиент, если не вовремя ответил ваш менеджер и вы не успели взять контакты, то диалог теряется, все усилия впустую. А за каждого клиента мы, бизнесмены, платим серьезные деньги. Но если дать возможность клиенту общаться через соцсети или мессенджеры, то анонимности нет, вы всегда сможете возобновить диалог и продолжить переговоры о сделке. Контакты клиента известны вам с первого его сообщения. Это удобно и для клиента и для компаний.

Мануал по подключению операторского интерфейса смотри в статье.

Баннеры и слайды

Баннеры и слайды превратились в органичную часть дизайна. Однако некоторые компании используют их, как мартышка очки: вещь, вроде, полезная, но как ее применить — неведомо. Вот и получается, что данные элементы исполняют, скорее, декоративную, чем коммерческую функцию.

К примеру, сайт строительной компании. Огромную площадь занимает баннер, суть которого — красивые фотографии каких-то вилл и домов. Даже на моем 28″ мониторе «Услуги» скрыты за границей экрана.

Что это: пример из портфолио или картинка из фотостока? Что предлагает баннер? Куда кликать?

По своему назначению баннеры — это элементы для повышения конверсии

Они призваны акцентировать внимание пользователей на главных предложениях или преимуществах, своего рода реклама, которая при клике ведет на целевую страницу. В этом примере, а также в сотнях других — баннеры всего лишь «делают вам красиво»

Другой пример, баннер на сайте кейтеринговой компании. Тут он более конкретен и как-бы намекает, что фирма способна обслужить крупные мероприятия.

Намеком дело и ограничивается. Броский слоган лишен конкретики, и нет ссылки на целевую страницу с подробным описанием услуги.

Обратим внимание еще на один баннер. Здесь нет слоганов, а изображение довольно простое

Зато сделан акцент на новой услуге компании, на страницу которой баннер и ведет.

Отдельная тема — баннеры-слайды. При любом раскладе слайд должен содержать не более 3-х страниц. С увеличением количества страниц падает эффективность каждой из них.

Минусы слайдов:

  • Любые слайды-«самоходы» не дают пользователям контролировать просмотр. У них нет времени даже прочесть написанное: все мигает и перемещается слишком быстро.
  • Слайды замедляют сайт, что плохо для SEO и конверсий (каждая секунда задержки при загрузке снижает конверсию на 7%).
  • Они размазывают фокус внимания, когда на каждом слайде представлены разные предложения. Если вы имеете представление о конверсии, вы, наверное, знаете, что лучше иметь одну цель конверсии на страницу. В большинстве случаев, по слайдам кликает не более 1% посетителей, просматривая, как правило, только 1 слайд.
  • Слайды сдвигают контент страницы вниз. После недавнего обновления Google относительно выкладки контента, это может помешать вашим SEO планам, поскольку на сайте нет соответствующего контента на определенном уровне страницы.

Итог сказанного: посетители включают визуальное блокирование и игнорируют слайды.

Я бы ранжировал перечисленные элементы в следующем порядке (по мере падения конверсии):

  1. Баннеры.
  2. Слайды с ручным управлением
  3. Слайды-«самоходы»

Wer.ru

Слоган компании гласит, что данная аптека – наш верный выбор аж с 2000 года.

Несмотря на столь длительное существование, сайт компании выглядит, я бы сказал, современно.

Пробежав страничку глазами, я наткнулся на знакомый нам всем Callback-виджет.

А при нажатии на него, высвечивалась знакомая нам всем надпись

«Хочу», — подумал я и ввел номер телефона.

Результат не заставил себя ждать. Через  10 секунд завибрировал мой телефон, а продавец, представившись, поинтересовалась моей заявкой.

Единственное замечание – девушка не была заинтересована в привлечении меня как клиента, но это уже совсем другая история…

CallbackHunter 7

Десктопный сервис тоже не стоит на месте, и 7 ноября 2016 года компания представила новую, седьмую версию.

Что нового в CallbackHunter 7?

Обновленный онлайн-чат

Общаться с клиентами можно через наиболее популярные соцсети, мессенджеры или sms, чтобы никто никогда не потерялся.

Единый интерфейс

Клиент выбирает любимый мессенджер или соцсеть для общения с вами, а операторы отвечают на все сообщения в едином, простом интерфейсе.

Рейтинги разговоров после звонка или в истории

Клиент может пожаловаться руководству компании: уведомление о проблеме с записью разговора отправляется мгновенно.

Кроссбраузерность

(iOS, Android, Web, Desktop, Mac) – CallbackHunter доступен для всех браузеров и устройств.

Персональный бот

Каждая компания получит индивидуального и даже брендированного бота для онлайн-общения с клиентами.

Это просто ад!!! Клиенты не оставляют свободного времени!

Плюсы

реально просто поставить на сайт;

гибкие настройки в личном кабинете (расписание, внешний вид, всякие организационные штуки);

адекватный саппорт (вежливо и доходчиво подсказывают что и как более корректно настроить, чтобы отдача была максимальной).

Что еще нужно от подобного сервиса!?

Минусы

Лично я не вижу минусов этого сервиса.

Ребята, я вас ненавижу! Вы напрочь лишили меня свободного времени. Раньше я жил как-то без вашего виджета и умудрялся работать. А теперь клиенты настолько часто стали мне звонить, что я забыл такое понятие как «отдых»…!

А если серьезно, то спасибо вам огромное за такой удобный инструмент. Теперь намного больше клиентов ловится на нашем сайте успешно!

Вы — большие молодцы! Успехов! Развивайтесь!

“— Within 26 seconds, the visitor decides whether to stay on your site or go to another…”

Having stayed back at the office one day, we reluctantly dug into Google Heatmap (a tool for measuring website traffic and analyzing visitor behavior and the effectiveness of advertising). And lo and behold, an insight came. For some reason, 70% of people leave a site within a clear range of 20-30 seconds. It turned out that for more than half of the visitors, it took over 26 seconds to decide on whether to stay or leave.

Fine! Now it remains only to convince visitors to stay longer. But how do we achieve this when different people come to the site with different needs?

Of course, you can order a website from famous web-designer for a couple hundred thousand dollars. This option will be convenient and clear for everyone. But we came up with the idea in the style of lifehacker.

“— Incredibly, 97% of people didn’t give a damn to discounts, coupons, promotions and sales”

Tourist agency Rusviza and cottage construction company Rubkoff were our first customers. On their sites, we used calls to action to collect contact via the phrase “Leave a request for calculation of the price of a home and get a 4 m2 log cabin as a gift!”. We allowed advertising on the site and collected statistics. Now we present you the result.

Before the customer hired our services, only 1 person from 100 visitors called or left a request. After deploying our page, 3 out of 100 persons called. We actually doubled the efficiency of advertising and sales and the customer was satisfied with the result. But that’s not what we really aspired for.

For some reason, 97 out of 100 visitors to the site did not peck on advertising. We wanted 5, 10 or even 15 people out of 100 visitors to call. Everyone told us that this is unrealistic. Nevertheless, we strongly believed that this is possible.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector