Франшиза фасоль от metro c&c
Доступные форматы продуктовых магазинов
Программа Фасоль предлагает франчайзи выбрать подходящий концепт заведения, учитывая размер инвестиций, площадь торгового зала и расположение магазина, из следующих вариантов:
- Формат «У Дома». Небольшая торговая точка, удовлетворяющая основные потребности людей, живущих неподалёку. В основном располагается в жилом доме, занимая первый либо цокольный этаж.
- Формат «Экспресс». Открываются в местах массового скопления людей (рядом с торговыми центрами, метро, остановками, пешеходными переходами, оживлёнными улицами).
- Формат «АЗС». Устанавливаются на заправочных станциях. Рассчитаны на водителей авто и их пассажиров.
- Формат «Киоск». Строится в виде киоска. В нём есть самый необходимый товар. Отличный вариант для тех, кто не хочет далеко ходить, а закупиться нужно.
Франчайзи на выбор предлагается несколько типов торговых точек
Существующие варианты ведения бизнеса в рамках франчайзинга Метро позволяют охватить потребности всех групп населения.
Преимущества франшизы
У франшизы Фасолька есть целый ряд преимуществ:
- узнаваемый и конкурентоспособный бренд;
- скидки – для партнёров предусмотрена 50 %-ная скидка;
- выбор стартовых пакетов франшизы;
- гибкие условия для сотрудничества;
- поддержка со стороны мощной торговой компании Метро на протяжении всей предпринимательской деятельности;
- отсутствие вступительного взноса;
- наличие готовых решений по концепции магазина, расстановке оборудования, ассортимента, раскладке товара;
- обучение сотрудников;
- широкий выбор продукции (около 1800 товаров);
- быстрая обработка заявок на пополнение продукции;
- индивидуальный план каждого помещения (например, если позволяет площадь, то в магазине можно открыть дополнительные сервисы для посетителей – кофе с собой, свежая выпечка, Wi-fi зона);
- использование современных технологий продаж, а это означает повышение прибыли.