Как открыть бургерную по франшизе

Особенности бизнеса

Бургерная — предприятие быстрого питания, поэтому для него важно именно количество посетителей. Средний чек в бургерной, как правило, ниже, чем в ресторане или кафе

Чем больше гостей обслужит бургерная, тем больше она заработает — в этом заключена идея формата. От других точек общепита их отличает многочисленность, высокая посещаемость, ставка на вкус продукта и относительная дешевизна меню. При отсутствии ресторанной изысканности от бургерных ждут фирменного качества, которого можно достичь только при высоком уровне организации работы и современных технологиях.

Чтобы окупаться, сети бургерных требуется достаточное количество точек в местах с оживленным трафиком Формат может быть как стационарным — заведения на нижних этажах отдельных зданий, киоск на фудкорте в торговом центре, так и передвижным — палатка, уличный лоток или автофургон. Небольшой формат не позволяет хранить достаточное количество продукции и установить мощное оборудование, в частности вытяжку, необходимую при изготовлении бургеров.

Требования к помещению

Условия франшизы включают поиск помещения, отвечающего требованиям руководства. Выбор осуществляется в зависимости от выбранного формата:

Стационарный объект. Для открытия заведения требуется место на 1 этаже здания (подвалы использовать нельзя). Минимальная площадь составляет 90 кв. м., максимальная — 150 кв. м. Высота потолков — не менее 3 м. Общая потребляемая мощность — 60 кВт (220/380).
Ресторан в ТЦ с собственной посадкой. Заведение открывается на 1 этаже торгового центра, вне зоны фуд-корта. Место должно быть расположено так, чтобы можно было организовать 2 равноценных входа (из торгового центра и с улицы). Требуется наличие 70-120 кв. м.
Фуд-корт. Для организации такого ресторана необходима площадь 45-70 кв. м. и размещение In Line

Важно, чтобы ширина линии сервисной зоны составляла 5,5 м.

Заведения в ТЦ с собственной посадкой.

Обзор лучших франшиз бургерных

Burger Club

О компании

Международная сеть бургерных, открытая в 2008 году. С 2009 развивает программу франчайзинга. В сети Burger Club 150 точек в восьми странах мира. Компания постоянно работает над совершенствованием меню, технологий, интерьеров. С 2017 года открывает кафе нового формата. Участник рейтинга самых выгодных франшиз России — 2017 по версии Forbes.

Предложение

  • Паушальный взнос: отсутствует.
  • Роялти: 2,5% с ежемесячного оборота.
  • Инвестиции: 2 950 000 руб. для формата прилавка на фуд корте, 3 200 000 руб. — для стационарного кафе.
  • Окупаемость: от 12-14 месяцев.
  • Рентабельность: 25%.

Описание франшизы

  • Рекомендации по месту и помещению для открытия кафе.
  • Дизайн интерьера, фирменная мебель.
  • Производственное и торговое оборудование, сервисное обслуживание.
  • Кассовые аппараты, ПО.
  • Обучение персонала, консультации для владельцев и администраторов.
  • Брендбук, вывеска, рекламные материалы.
  • Приезд представителей компании и помощь в открытии.

Преимущества

  1. Опыт работы под известным брендом.
  2. Скидки от поставщиков.
  3. Персональный менеджер от компании-франчайзера.
  4. Короткие сроки открытия и быстрая окупаемость.
  5. Всесторонняя поддержка владельца бренда.

Hesburger

О компании

Сеть универсальных финских бургерных с приятными ценами и высоким уровнем сервиса. Первый ресторан Hesburger открылся в 1980 году, сейчас это самая крупная бургерная сеть в Европе, насчитывающая 441 точку. В России у Hesburger 36 кафе. Права на бренд принадлежат ООО «Супер Бургер».

Предложение

  • Паушальный взнос: 1 050 000 руб.
  • Роялти: 8% + 1% от выручки на рекламу.
  • Инвестиции: 6 000 000 — 15 000 000 руб.
  • Форматы: мини (15 кв.м + 10 кв.м на склад), палатка на фудкорте (35 кв.м), кафе с автораздачей при АЗС (60 кв.м), отдельное кафе (140 кв.м).
  • Срок открытия: от 4 месяцев.
  • Окупаемость: 12 месяцев.

Преимущества франшизы

  1. Работа под брендом крупнейшей сети европейских бургерных.
  2. Разработка бизнес-плана для франчайзи.
  3. Консультации по подбору помещения.
  4. Обучение персонала.
  5. Маркетинговые и рекламные материалы.
  6. Инструкции по управлению.

GrillMaster

О компании

Сеть точек с немецкой кухней: бургеры, гриль, пицца. Стартовая точка GrillMaster открылась в России в 1994, программа франчайзинга появилась в 1996. Первый иностранный франчайзинговый проект в отечественном общепите. Сегодня в России 15 заведений, все — в регионах.

Предложение

  • Стартовый взнос: 320 000 руб.
  • Роялти: 4%.
  • Договор на 5 лет.
  • Инвестиции: от 5 000 000.
  • Открытие отдельного ресторана или прилавка на фуд-корте ТЦ.

Описание франшизы

  • Помощь в составлении бизнес-плана.
  • Консультации по выбору помещения.
  • Дизайн заведения.
  • Тренинг персонала, подбор управленческого звена.
  • Помощь в маркетинговых мероприятиях.
  • Контроль за работой заведения со стороны управляющей компании.

Преимущества

  1. Адаптация немецкого бренда под российский рынок.
  2. Экономия за счет проверенной бизнес-модели.
  3. Специальные цены на продукцию и оборудование.
  4. Юридическая независимость франчайзи.
  5. Гибкая ценовая политика в заведениях партнеров.
  6. Применение новых технологий.

О компании

Региональная сеть с авторским меню от новосибирского шефа. В заведениях подают фирменные бургеры, острые крылья, бельгийские вафли, крафтовые и авторские напитки. МясоRoob признан лучшей бургерной России на ПИРэкспо-2017. За 12 месяцев работы компания открыла пять ресторанов, еще три примут начнут принимать гостей до конца года. В планах бренда 50 новых заведений в ближайшие два года.

Предложение

  • Стартовый взнос: 500 000 рублей.
  • Площадь заведений: 70-100 кв.м.
  • Роялти: 6%.
  • Стоимость: от 6 000 000.
  • Выход на рентабельность: 18 месяцев.
  • Заявленная прибыль: 500 000 руб./месяц со 2-го месяца работы.

Преимущества франшизы

  1. узнаваемый в Сибири бренд;
  2. дизайн-проект ресторана и надежный подрядчик на строительство;
  3. специально разработанный софт;
  4. решение по доставке и доступ к колл-центру;
  5. полный комплект документов для каждого отдела компании;
  6. двухнедельное обучение персонала и стажировка в уже работающих ресторанах;
  7. готовое меню, технологические карты;
  8. план мероприятий по маркетингу;
  9. централизованная поставка продуктов;
  10. руководство по фирменному стилю.

Как купить франшизу Блэк Стар Бургер

Начинать собственный бизнес непросто, особенно в торговле или ресторанном деле. На помощь в такой ситуации приходит франчайзинг. Для опытного бизнесмена — это способ расширить свою деятельность или сеть, освоить новые рынки и территории.

Сеть Блэк Стар Бургер в ближайшее время планирует франчайзинг в регионах России, предложив купить франшизу предприимчивым людям. Преимущества неоспоримы:

покупатель получает «раскрученное» имя, всестороннюю рекламную поддержку;
опробованную систему работы и управления бизнесом, чего нет у начинающего предпринимателя

И, что важно — систему подготовки кадров;
франчайзер перед продажей франшизы выполняет маркетинговые исследования, что возможно недоступно начинающему бизнесмену;
старший партнер позаботится о надежных поставщиках сырья, со льготной ценовой политикой;
содействие в «запуске» заведения, направление ключевых специалистов, которые помогут открыть предприятие.

Форматы франшизы:

«Стационарный объект»

отдельно стоящий ресторан в зоне интенсивного движения пешеходов с возможностью обустройства летней площадки и наличием мест для парковки. Инвестиции от 3 млн. 800 тыс. руб. Рекомендуемая площадь от 70 до 200 кв.м. Запуск проекта за 3 месяца, достижение точки безубыточности через 1,5 месяца;

«Фуд корт»

небольшой ресторан в зоне фуд-корт Торгово-развлекательного Центра. Инвестиции от 4 млн 600 тыс. руб. Площадь от 40 до 60 кв.м. Запуск проекта всего за 1,5 месяца, достижение точки безубыточности через 1,5 месяца;

«ТЦ с посадкой»

размещение в Торгово-развлекательных Центрах вне зоны фуд корт. Площадь от 70 до 120 кв. м. с возможностью организации двух равноценных входов: с улицы и с ТЦ. Инвестиции от 4 млн 600 тыс. руб.

Выводы

С покупкой франшизы вы обретете необходимый опыт работы в сфере быстрого питания, достаточно короткие сроки окупаемости вложенных средств, постоянную поддержку своего франчайзера и, конечно, прибыльный бизнес.

Если же тонкости предприятий общепита вам не знакомы, лучше обратиться к тем, чей успех в этом деле доказывается многочисленными клиентами заведений. Тем более что купить франшизу бургерной и построить на ней собственный успешный бизнес по силам каждому. Это дело не требует специальных знаний и особых навыков.

Вы желаете стать частью этого бизнеса? Это правильный путь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector