Варианты самых выгодных франшиз мини-пекарен, их условия и стоимость

Подбор франшизы

Перечень брендов, предлагающих готовую бизнес-модель по производству и продаже изделий из теста, сегодня достаточно внушителен. Причем, заключив контракт на покупку франшизы с известной компанией, риск обанкротиться исключать нельзя. Как не ошибиться в бренде, который заявляет о баснословной прибыли при условии приобретения бизнеса «под ключ»?

Во-первых, убедитесь, что вам действительно предлагает сотрудничество известная компания, которая занимает лидирующие позиции в сегменте изготовления и реализации сдобных изделий. В современных условиях рынка некоторые продавцы франшиз успешно маскируются под именитые бренды, хотя в реальности таковыми не являются. Заплатив огромные деньги недобросовестной компании, франчайзи получит неэффективную бизнес-модель, которая сулит не прибыль, а убытки.

Во-вторых, заранее просчитайте, реально ли достичь тех показателей рентабельности, которые заявляет компания-бренд. Возможно, франчайзер специально их завысил, чтобы совершить выгодную для себя сделку.

В-третьих, проанализируйте, что конкретно предлагает потенциальный партнер

Пространственные формулировки о самом лучшем оборудовании и огромном потоке клиентов не должны приниматься во внимание потенциальным покупателем франшизы

В-четвертых, ознакомьтесь с отзывами тех бизнесменов, которые уже сотрудничают с именитым брендом. Не лишним будет позвонить им лично и поинтересоваться, как обстоят дела на практике, и стоит ли инвестировать деньги в проект.

Популярные франшизы

На сегодняшний день есть несколько известных компаний, которые готовы сотрудничать с российскими бизнесменами.

Бельгийские пекарни

Франшиза “Бельгийские пекарни”

Этот бренд отечественный и сегодня представлен в Иркутске, Улан-Удэ, Красноярск и др.

Требования:

  • Небольшое помещение, приблизительно 40 квадратных метров, оборудованное кухней и торговой зоной.
  • В виде начальных инвестиций 26 000 у. е. и 4 000 у. е. как вступительный взнос за право пользования товарным знаком.

К тому же, в эту сумму входит обучение и технические указания при изготовлении выпечки. Неоценимым достоинством этого бренда является то, что он не первый год на местном рынке.

Пекарни Мишеля

Франшиза “Пекарни Мишеля”

Несложно догадаться, что «Пекарни Мишеля» французский бренд, который входит в сеть Le Greiner a Pain. Основателем бренда является Мишель Галлуайе из города Анжи. В этой сети пекарен готовится выпечка исключительно по его рецептам и известна в Японии, Китае, Бейруте, Казахстане, России. Основным преимуществом этого франчайзера является то, что именно с основоположником согласовывается меню, ингредиенты, подбор сотрудников. Также сам Галлуаей помогает обучать поваров и кондитеров. Минусом же является то, что продукты для сладостей и выпечки довольно недешевые, ведь импортируются из Франции.

Bonape

Франшиза пекарни “Bonape

Главное преимущество этого бренда – требования к помещению. Выбранное здание может быть довольно небольшим – всего 12 кв. м. Это говорит о том, что можно значительно сократить затраты на аренду или покупку площади. Аналитики говорят, что для того, чтобы войти в этот бизнес, предпринимателю потребуется примерно 300 тысяч рублей.

Затраты на стартовый капитал могут составить всего 25 тыс. рублей. Помимо этого, данный франчайзер не требует выплаты ежемесячных взносов.

Cinnabon

Франшиза пекарни “Синнабон”

Этот бренд известен во всем мире. Его разработали еще в 1985 году братья Коменами. Специализируются эти пекарни на выпечке булочек с корицей.

Представительства этой компании можно увидеть в более чем 60 странах мира. В качестве финансовых расходов:

  • 18 00 у. е. стартовый взнос для помещений с площадью менее 46 квадратных метров. Для помещений с большей площадью потребуется 28 000 у. е.
  • Инвестиции составляют 3 000 000 – 6 000 000 рублей.
  • Выплата в размере 6% от ежемесячного дохода в качестве роялти.
  • 1.5% – рекламный взнос.

BackWerk

Франшиза пекарни “BackWerk”

BackWerk является известной немецкой пекарней – кондитерской, которая работает на рынке с 2001 года. Чтобы заключить договор с этой компанией потребуется от 66 000 у. е. Эта сумма окупится примерно через 3-4 месяца. Вся продукция, которая выпекается в этой пекарне продается на месте. Также здесь предлагают кофе и прочие напитки. Преимуществом является то, что цены здесь значительно ниже чем в других подобных заведениях.

Булочная №1

Франшиза пекарни Булочная №1

Несмотря на то, что компания была создана сравнительно недавно (в 2009 году), она уже успела завоевать популярность. Здесь изготавливают изделия по американским, французским и российским рецептам.

Главным ее преимуществом являются исключительно натуральные продукты и ингредиенты. Начальные инвестиции для сотрудничества с этой компанией составляют от 2700 долларов.

Петербургская сеть пекарен-кондитерских «Буше»

С осени 2017 года одна из старейших в городе сетей пекарен-кондитерских «Буше» начала работать в столице. Первая точка появилась в Центральном детском магазине на Лубянке. Заведение рассчитано на 43 посадочных места и занимает помещение площадью 141 м2. Инвестиции в открытие в компании оценивают в 30 млн. рублей.

Московские «Буше» существенно не отличаются от пекарен-кондитерских в Петербурге. Единственное отличие — распределение товарных групп, в «Буше» в столице больше фастфуда и меньше кондитерских изделий, выпечки и тортов. Сколько еще заведений «Буше» намерена открыть в Москве, компания пока не раскрывает.

Конкуренция в этом сегменте общественного питания в Москве высокая. Несмотря на это, «Буше» рассчитывает на максимальную лояльность московской аудитории.

«Буше» — один из долгожителей петербургского рынка общественного питания. Первая пекарня-кондитерская появилась в Петербурге в 1999 году, сейчас в городе открыто 34 заведения. В 2015 году команда «Буше» обновила формат, добавила кухню и преобразовались в симбиоз пекарни, кондитерской, ресторана и кофейни формата slow food bakery & coffee/

В 2017 году «Буше» запустила новый проект. Компания начала открывать булочные под брендом «Теплого хлеба и под одеяло», сейчас их работает уже две. Владельцем ООО «Буше» является создатель сети пекарен-кондитерских и ее генеральный директор Олег Лега.

В Москве работают несколько десятков петербургских рестораторов. Покорять столицу отправились группа Italy, MarketPlace, «Васаби», холдинг «Две палочки», сеть баров KillFish, Ginza Project, сеть кофеен «Чайникофф», бургерные Ketch Up Burgers.

В столицу отправилась еще одна петербургская сеть пекарен «Булка Хлеба». В Москве она развивается по франшизе, за 3 года партнер петербургской компании планирует там открыть до 40 объектов.

Стоит признать, петербуржцам в Москве есть, за что бороться, — москвичи в рестораны ходят чаще петербуржцев, и средний счет в заведениях выше. Объем московского рынка общепита — около 175 млрд рублей в год, в то время как в Петербурге он оценивается в 60 млрд рублей.

Но и затраты в столице куда выше. Открытие ресторана в Москве, по оценкам участников рынка, обходится на 25-30% дороже, чем в Петербурге. Особенно на разницу вложений влияет аренда и зарплаты, а вот ремонт обходится примерно в те же суммы.

В столице к сетям пекарен и кафе-кондитерских можно отнести «Хлеб Насущный», «Волконский», Paul, «Синнабон», «Штолле». Последние несколько лет в Москве активно открывались новые булочные, пекарни и кондитерские, рынок стремительно насыщается, но пока речь идет о многообразии одиночных проектов, а не сетевых.

Кризис привел к появлению на российском рынке общественного питания двух новых сегментов — fast casual (модные и демократичные закусочные) и пекарен, обнаружили аналитики исследовательской компании NPD. Пекарни занимают 2% рынка общепита, этот сегмент по совокупным затратам посетителей вырос за I квартал 2017 года на 14%.

Главные преимущества для франчайзи

  1. При покупке франшизы юридическая служба франчайзера проконсультирует по всем «опасным» вопросам, поможет выбрать оптимальную схему налогообложения, подскажет как решить проблемы с контролирующими органами, «пожаркой» и СЭС.
  2. В компаниях продающих франшизный пакет, есть профессиональная маркетинговая служба, которая обычно не по карману среднему предпринимателю. Ее рекомендации очень важны для производства и торговли: это вопросы упаковки, расфасовки, сезонных колебаний ассортимента.
  3. Специфический, оригинальный продукт — половина успеха пекарни. Хлеб диетический: с отрубями, йодом; традиционный, белый, серый, ржаной, дрожжевой или пресный; булочки, сладкая мелочь — какой выгоднее печь?

Все эти изделия готовятся по разной технологии, на разном оборудовании. Самому подбирать все это сложно и дорого, поэтому готовая технология франчайзера экономит средства уже на начальном этапе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector