Как отключить автоплатеж сбербанка
Содержание:
Отключить автоплатеж через Сберанк Онлайн
Одним из самым простых способов управления различными банковскими операциями, является сервис интернет-банк. Чтобы авторизоваться в представленном сервисе, необходимо в первую очередь являться клиентом банка и пройти регистрацию.
Для того чтобы произвести удаление указанной опции нужно выполнить следующие действия:
- Авторизуйтесь в системе.
- Перейдите в раздел «Мои платежи».
- В открывшемся разделе выберите соответствующий пункт.
- Выберите платёж, который собираетесь отключить и перейдите в раздел «Операции».
- В открывшемся меню выберите пункт «Отключить».
- После этого необходимо будет подтвердить операцию с помощью кода из sms-сообщения.
- Сразу после подтверждения услуга будет отключена.
Отключение через терминал
Также произвести удаления такой опции как, «Автоплатёж» можно с помощью платёжного терминала или банкомата. Такой способ является не таким удобным, как предыдущие. Так как в этом случае, не получится осуществить операцию, не выходя из дома.
Для удаления указанной опции с помощью представленного способа необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите на сайт.
- Выберите раздел «Отделения и банкоматы».
- Найдите на карте ближайший банкомат.
- Пройдите по указанному адресу.
- Возьмите с собой свою банковскую карту, на которой подключена опция «Автоплатеж».
- Авторизовавшись в системе, зайдите в меню «Информация и сервис».
- Здесь вам необходимо перейти в раздел автоматических платежей.
- Далее вам предложат указать оператора связи, которого вы используете.
- После этого просто нажмите на кнопку отключения и подтвердите операцию.
- Следуйте дальнейшим указаниям, которые будут отображены на экране терминала.
- После выполнения всех необходимых операций, не забудьте забрать свою пластиковую карту.
Автоплатёж ЖКХ от Сбербанка. Что это такое?
Сбербанка позволяет на регулярной основе оплачивать коммунальные услуги клиента банка в автоматическом режиме (в том числе в выходные и праздничные дни). Достаточно лишь несколько минут потратить на её подключение, и банк «перекладывает» на себя обязанность ежемесячных платежей за такие услуги, как: газ, электроэнергия, жилье, городской телефон, интернет и так далее.
Это сильно экономит ваше время и является, можно сказать, реверансом крупнейшего банка РФ по отношению к своему клиенту. Соответственно это создаёт дополнительные удобства и делает человека более лояльным к кредитному учреждению, что и является основной целью любого банка. А если учесть бесплатность услуги, и то, что в основном коммунальные платежи оплачиваются без комиссии (не всегда, необходимо уточнять дополнительно), то в целесообразности её подключения, казалось бы, сомневаться и не приходится. Но у неё есть свои нюансы, о которых мы далее и поговорим.
Для перечисления денежных средств используется безналичный перевод, который осуществляется с банковской карты клиента на счета нужных организаций, именно к ней и подключается автоплатёж Сбербанка за жкх. Таким образом, обязательное условие для подключения этой услуги – наличие у вас карты Сбербанка.
Рассмотрим, как работает схема автооплаты (автомат.платёж уже вами подключен). Она включает в себя несколько этапов:
1. Банк проверяет наличие выставленных вам счетов со стороны коммунальных служб. Это происходит за 1 день до назначенной вами даты автоплатежа, когда необходимая сумма будет списана с карточного счёта. Если же счет вам не выставлен (или у вас отсутствует задолженность), то банк будет автоматически проверять, не появилась ли у вас задолженность, каждые три дня.
В это же время банк направляет вам предупреждающее SMS о том, что: «Автоплатёж ЖКХ на сумму такую-то будет исполнен завтра. Для отмены платежа отправьте код такой-то на номер 900». Как видите, на этой стадии у вас есть возможность отменить платёж. Для отказа от проведения операции необходимо отправить SMS-сообщение на номер 900. В SMS необходимо указать присланный вам код, по которому должна быть произведена операция. Т.е. банк даёт вам возможность контролировать факт исполнения платежа и узнать его сумму.
Отсутствие такого сообщения от вас означает ваше согласие на проведение оплаты.
2. На следующий день банк производит оплату. Комиссия при этом ниже чем при соответствующей операции в отделении, а часто её и вовсе нет (как, например, в крупных городах – всё зависит от того, как банк договорится с поставщиком комун. услуг). В ряде случаев платёж может не пройти:
- при отсутствии средств на карте;
- если карта заблокирована (причины этого могут быть разными);
- если выставленный вам счёт превысил (хотя бы на один рубль) указанную вами максимальную сумму автоплатежа (см. далее);
- если вы накануне отправили отказную SMS.
3. Клиент получает SMS-сообщение, что с его счета снята определенная сумма и переведена на счёт определённой (вами) организации. Пример SMS: «Автоплатёж за ЖКХ с карты MasterCard 1234… на сумму такую-то произведён успешно». Но это ещё не говорит о факте оплате задолженности. Обрабатываться платёж будет с 9-00 по московскому времени в рабочие дни, а перевод будет идти в среднем 3 дня. Банк не сможет вас оповестить, когда деньги придут по «адресу», как и не даст гарантию этого – его задача их отправить по назначению.
Подключение
Подключение может быть осуществлено несколькими способами.
Клиенты, решившие воспользоваться услугой, могут выбрать наиболее удобный способ подключения, ориентируясь на возможности доступа к тому или иному сервису.
На какую карту?
На какую карту можно подключить автоплатеж ЖКХ?
Автоплатеж ЖКХ от Сбербанка предусмотрен для всех типов карт: кредитные, дебетовые.
Если вы используете кредитную, обязательным условием для перечисления платежа является наличие свободного лимита на ней.
При выборе дебетовой, убедитесь, что на ней есть денежные средства. Платеж будет привязан именно к карте, а не к номеру мобильного телефона или к конкретному пользователю.
Следует спланировать поступление средств на карту, чтобы оплата происходила максимально комфортно, без задержек и дополнительных выплат.
Через какие каналы можно подключить автоплатеж ЖКХ?
Подключение с помощью “Сбербанка-онлайн” удобно всем у кого есть доступ к интернету. Предварительно необходимо стать клиентом сервиса “Сбербанк Онлайн”, зарегистрировавшись на сайте. Может быть использовано два пути: посредством “Мои платежи” или истории платежей.
Настроить онлайн автоплатеж ЖКХ в Сбербанке в личном кабинете можно следующим образом:
- Войдите в Личный кабинет.
- Зайдите во вкладку “Мои платежи”, перейдите к отделу “Подключить автоплатеж”.
- Выберите автоплатеж.
- Выберите параметры автоматического перечисления средств: карту списания, день выплаты, размер.
- Подтвердите создание платежа с помощью пароля, который придет в СМС.
- Дождитесь уведомления о подключении.
Более детальная информация представлена в следующем видео: Услуга может быть подключена в аппаратах самообслуживания (терминалах и банкоматах):
- Вставьте карту и введите ПИН-код.
- Найдите в главном меню пункт “Платежи и переводы”.
- Откройте “Мои платежи и далее в “Автоплатежи”.
- Выберите оплачиваемую услугу, следуя инструкциям на экране, введите необходимые данные.
- Подтвердите правильность введенной информации.
- Получите подтверждение подключения по СМС.
Более подробная информация представлена в данном видео: Одним из наиболее удобных способов является подключение автоплатежа посредством приложения “Сбербанк Онлайн” для мобильных устройств. Этот метод требует установки самого приложения и регистрации в нем.
После того, как вы сделаете это, необходимо войти в приложение и произвести следующие настройки:
- Нажмите пиктограмму “Платежи”.
- Перейдите во вкладку “Прочие” и войдите в “Автоплатежи”.
- Нажмите “Подключить автоплатеж”.
- Выберите в открывшемся перечне “ЖКХ и домашний телефон”.
- Далее введите данные, аналогичные тем, которые необходимо вводить при создании автоплатеж в системе для ПК.
Если вышеперечисленные способы не подходят по той или иной причине, то можно прийти в отделение Сбербанка и обратиться к его сотрудникам. Они подключат услугу в течении нескольких минут. С собой необходимо принести банковскую карту.
Тарификация автоматического платежа от Сбербанка
За подключение и обслуживание автоматического платежа плата не взимается.
Но существуют свои платежи и комиссионные сборы за совершение переводов посредством данной услуги:
- за уплату счетов ЖКХ взыскивается комиссия до 1% от суммы платежа (но не более 500 рублей);
- при погашении кредитных обязательств сторонних банковских организаций, снимается 1% от суммы списания, не превышающая 500 рублей;
- штрафы ГИБДД оплачиваются с комиссией равной 1% от общей выплаты.
В день, предшествующий Автоплатежу, владелец карты получает SMS-сообщение с объемом платежа, его назначением и комиссионным вознаграждением за проведение транзакции.
В этом же сообщении будет указан контрольный код, при помощи которого можно отменить операцию.
Если средств на счете недостаточно для осуществления списания, платеж переносится на пять рабочих дней.
Как и в работе любого устройства, в системе Сбербанка тоже могут проходить различные сбои, поэтому в случае несвоевременной оплаты или совершения действий, которые не были подключены ранее, необходимо срочно связаться с сотрудниками банка для выяснения всех подробностей.
Если средства были списаны ошибочно, скорее всего, придется обратиться в отделение Сбербанка лично с заявлением на возврат.
Ответы на некоторые вопросы
На ряд вопросов мы уже дали ответы в обзоре услуги, теперь разберём другие вопросы.
1. Что делать, если на вашем карточном счете недостаточно средств?
Во время очередного платежа вы получите SMS-сообщение о невозможности его проведения. После этого банк будет проверять наличие необходимой суммы на счёте и проведёт платёж. Вам лишь необходимо своевременно пополнять свою карточку. Штрафных санкций за недостаток средств на вашей карте не предусмотрено.
2. Узнаю ли я о том,когда выполнен платёж?
После каждого платежа банк оповестит вас SMS-сообщением.
3. Можно ли получить чек по проведённому платежу (например, в качестве доказательства оплаты услуг)?
Да, конечно. Вы можете распечатать его в системе Сбербанк Онлайн в разделе «Автоплатежи» или сохранить на жесткий диск компьютера (или флэшку). Также можно обратиться за чеком в отделение банка.
4. Есть ли ограничение по количеству оплаченных счетов в месяц в автоматическом режиме?
Каких-либо ограничений нет, будет оплачен каждый из выставленных счетов по обычной схеме (главное, чтобы были деньги на карточке).
Способы дистанционного управления карточками
В Сбербанк отменить Автоплатеж на телефон можно любым из вышеперечисленных вариантов. Выбирать стоит тот, который доступен в настоящий момент. Не секрет, что дистанционные сервисы позволяют выполнять действия в ускоренном режиме, что не зависит от времени суток или занятости. Поэтому рекомендуется подключить данные сервисы:
- Мобильный банк. Активировать можно через банкомат (Как пользоваться банкоматом), по телефону, в отделении или через интернет. Подключение подразумевает выбор тарифа. Существует бесплатный вариант, за который не взимается ежемесячная плата. Зато имеется возможность использовать СМС или ussd-команды для некоторых операций. Так для осуществления перевода, пополнения телефона не нужно обращаться в банк, достаточно отослать одно сообщение на 900.
- Онлайн-банк. В отделении или по телефону Центра банка следует запросить идентификатор (Подробнее — Сбербанк Онлайн логин — идентификатор пользователя и пароль). Его нужно внести в соответствующую графу при регистрации, а пароль выбрать самому. Так, вы получаете доступ к интернет-банкингу. Сервис бесплатный и позволяет увидеть все свои счета, кредиты, вклады и карточки. Можно выполнять операции между ними, взаимодействовать с другими клиентами данной кредитной организации, осуществлять переводы и получить средства от иных банковских учреждений. Также можно просматривать проведенные операции и быстро получать информацию о балансе, задолженности и других параметрах.
Кроме того, оба сервиса выступают своеобразной мерой безопасности, позволяя контролировать свои средства и все операции: расходы, переводы, получения. За счет чего пользователю легко обнаружить ошибку или действия мошенников. С их помощью можно самостоятельно даже заблокировать карточку при такой ситуации или из-за кражи/утери.
https://youtube.com/watch?v=VtsvS2Sj2Qk%3F
Возможности автоплатежа
Главными преимуществами данной услуги являются:
- регулярное своевременное проведение платежей без участия клиента;
- минимальная комиссия или полное ее отсутствие;
- контроль автопополнения.
Единственным условием успешного выполнения операции является наличие необходимой суммы для оплаты на банковском счете.
Платежи за мобильную связь
Пополнение происходит всегда, когда баланс телефона приближается к 30 рублям. Перевод денег с карты на телефон осуществляется мгновенно и без комиссии. Абонент извещается о пополнении по СМС.
Оплата коммунальных услуг, ТВ и интернет
Автоплатежи совершаются двумя способами:
- на определенную сумму в установленный день;
- по счету, выставленному предприятием – поставщиком услуги.
Каждый раз, при наступлении установленной даты, банк формирует платеж, и заблаговременно уведомляет клиента через телефон. Клиент, в свою очередь, имеет возможность отказаться от текущей оплаты, отправив соответствующий код ответным сообщением. Сам автоплатеж при этом не отключается. Если клиент не отказался от платежа – он проводится, о чем также совершается информирование на мобильный телефон.
Оплата кредитов
Создавать автоплатежи можно на погашение кредитов любых банков. Для чужих банков потребуется внесение всех его реквизитов (БИК, ИНН, р/счет). При указании даты необходимо учитывать, что межбанковские платежи осуществляются в срок до трех рабочих дней, т.е. выходные и праздничные дни не учитываются. Внутри Сбербанка зачисление происходит не позднее следующего рабочего дня. СМС информирование через телефон работает по аналогии с коммунальными платежами. Комиссия за услугу составляет от 0 до 1%, но не больше 500 рублей.
Штрафы ГИБДД
Система периодически проверяет их наличие и при нахождении таковых отправляет СМС сообщение. Вы можете согласиться либо отменить платеж. Для подключения потребуется указание номера водительского удостоверения либо свидетельства транспортного средства.