Сколько стоит открыть кофейню

Поставщики для кофейни

В любом бизнесе поставщики играют большую роль. В нашем случае они бесплатно поставляют оборудование, снабжают кофейню всем необходимым для работы. Для них кофе с собой – это бизнес, где они зарабатывают вашими усилиями.

Поставщиков можно разделить по категориям:

  • оборудование;
  • сырье (кофе, молоко, вода);
  • расходники (стаканчики, мешалки, пакеты, химия);
  • десерты.

Поставщиков оборудования лучше искать в интернете, а затем смотреть по результатам контекстной рекламы. Если компания-поставщик может позволить себе тратить бюджет на рекламу в интернете, значит разбирается в современных тенденциях и будет с вами на одной волне.


Кофе для машины подбирается или исходя из поставщика оборудования, или благодаря полезным контактам на различных мероприятиях, посвященные индустрии гостеприимства. На выставках такого рода часто присутствуют поставщики, хорошо зарекомендовавшие себя.

Поставки молока и воды стоит отстраивать исходя из территориальной близости компаний, поставляющих этот вид сырья.

Расходников нужно много и самых разнообразных. Здесь ключевой параметр: соотношение цена-качество.

Десерты – это отдельная тема. Местные кондитерские с одной стороны хороши тем, что могут привезти все свежее и в срок. С другой стороны, такие же десерты можно купить существенно дешевле в любом магазине вашего города.

Делать под заказ только для вас определенные объемы будет не каждая кондитерская. Приходится искать другие варианты. Хорошо в этом случае выступают компании, занимающиеся снабжением продуктами питания различные рестораны. У них в наличии очень много разнообразных десертов высокого качества, которые нельзя купить в магазине.

Десерты поставляются обычно в экстремальной заморозке при температуре минус 18 градусов. Утром смена выкладывает чизкейки, венские вафли и другие десерты из морозильника в холодильник. В течение трех-четырех часов десерты проходят процесс дефростации, после чего готовы к подаче. Свежие, красивые и уникальные.

Как просить скидку или отсрочку

Никогда не стесняйтесь спросить, какие сейчас есть скидки и акции у поставщика, и какую скидку он может предоставить. Менеджеры зачастую имеют специальную пороговую систему скидок для каждого типа клиентов.

Возможно, вы могли бы получать те же десерты немного дешевле, чем сейчас. Даже десять рублей в день в течение года превращаются почти в четыре тысячи. А это очень неплохо.

Аналогичным образом узнавайте об отсрочке платежа. Своеобразный товарный кредит, при котором вы берете товар на реализацию, а спустя какое-то время оплачиваете его. В период становления кофейни отсрочка платежа может очень сильно пригодиться.

Преимущества и риски предприятия

Перед тем, как открыть точку кофе с собой, стоит внимательно изучить преимущества и недостатки направления.

Выгода предпринимательства базируется на следующих аспектах:

  1. Компактность – для организации процесса не требуется много пространства, хватит и двадцати квадратных метров. Ряд вариантов предполагает использование меньшей площади.
  2. Не требуется вкладываться в ремонт и переоборудование. В отличие от кофейни не нужно создавать атмосферу и организовывать место для посетителей.
  3. Минимальные затраты на технику, потребуется аппарат и несколько других устройств.
  4. Спрос на продукт и услуги растет ежедневно.

К базовым недостаткам относятся:

  • конкуренция, во-первых, люди доверяют известным брендам, во-вторых, кафе сегодня предлагают описываемые услуги;
  • человеческий фактор – сложно предугадать предпочтения людей.

Для минимизации рисков стоит придерживаться правил:

  1. Выбор места. Выбирается по критериям: проходимость, насыщенность конкурентами и целевая аудитория.
  2. Сотрудники. Люди заинтересованы в работе, общении с клиентами и расширении количества потребителей.
  3. Цены. Не завышать стоимость продуктов, рекомендуется держать уровень – чуть ниже ближайших конкурентов.
  4. Тщательно продумывать ассортимент, следить за качеством предлагаемого продукта.
  5. Предлагать клиентам уникальные акции, направленные на регулярные покупки, например, пятая чашка в подарок или скидка за приглашение друга.

Формат бизнеса подвержен влиянию ряда внешних факторов. Во-первых, изменения в структуре спроса. Во-вторых, низко квалифицированный персонал или плохое качество ингредиентов повлияет на потребительский интерес.

Открытие кофейни: территориальный аспект

Заведение общественного питания должно быть размещено в людных местах. Особенно это касается кофейни как места, куда посетители приходят приятно провести время.

Одна из существенных особенностей – наценка в кофейне выше, чем во многих других местах общественного питания. Поэтому более выгодно, если она будет находиться в жилом квартале или на пересечении оживленных улочек, около вокзалов в маленьком городе, неподалеку со станциями метрополитена, базаров, вузов или торговых центров. Выбирать спальные районы не стоит: хоть там и низкая арендная плата, уровень спроса и покупательская способность также существенно ниже.

Существуют стандартные требования к расположению и техническим характеристикам кофейни. Если открыть кофейню в жилом здании, она не должна нарушать тишину и мешать жильцам. Для этого нужно обеспечить звукоизоляционную прослойку, а при наличии и использовании подвала его стены должны быть обработаны специальным материалом, не поддающимся воспламенению. Любая, даже мини-кофейня должна быть оснащена отдельным служебным входом, санузлом, правильно оборудованным складом для хранения сырья и помещением, где персонал сможет отдыхать и переодеваться.

Площадь для кофейни рассчитывается исходя из предполагаемого количества мест: на 50-60 посетителей достаточно будет зала размером 100-150 кв. метров и 15-20 кв. метров для приготовления и продажи кофе.

Необходимо соблюдать требования пожарной инспекции, обязательно перед открытием получить разрешение от органа пожарного надзора для ведения этой деятельности. По правилам, любое помещение должно быть изолировано от остальных, стены коридора должны выходить на цокольный этаж, поверхность подвала обработаны противовоспламеняющимся материалом. Санитарно- эпидемиологические требования целиком регламентируют процесс обрабатывания продуктов, готовки и подачи блюд на предприятии. В зале для курящих обязана быть качественная система вентиляции. Обязательны современные системы водопровода и водоотведения, исправная электропроводка и другие коммуникации.

На видео: Кофейный островок в ТЦ с нуля

Название кофейни придумать несложно!

Сначала мне казалось, что выбор названия для нового заведения — одна из наиболее сложных задач. На практике все оказалось проще. Главное, чтобы придуманное слово (фраза) была запоминающимся.

Обязательна связь наименования с деятельностью заведения. Так, если вы открыли кофейную, а назвали ее «Чайные традиции», то ничего хорошего с этого не выйдет. Ориентируйтесь на солидных клиентов, поэтому и название должно быть соответствующим.

Перед тем как назвать кофейню, ответьте для себя на несколько вопросов — кто будет приходить в заведение, как воспримется новое название, какие ассоциации оно вызывает у человека.

К примеру, для молодежного заведения подойдет одно название, а при открытии кофейни для солидных людей оно может быть неподходящим.

При разработке имени для своей кофейни я действовал следующим образом. Сначала определился с клиентурой и концепцией будущего заведения (целевой аудиторией).

После был проведен анализ заведений конкурентов, в которых я и придумал десяток привлекательных на мой взгляд названий. На последнем этапе я проверил каждый из вариантов через знакомых, друзей и родных, отобрал и утвердил окончательное решение.

Кофейня на мелочах

Сейчас в Петербурге 12 действующих кофеен сети «Чайникофф», две на стадии открытия и четыре открываются по франшизе: в Тюмени, Казани и две в Москве

Для потенциальных
франчайзи
быть только инвестором не достаточно. Михаил Гусейнов настаивает, чтобы кофейни управлялись самими владельцами заведений: только так в бизнесе можно будет добиться успеха. «Я сам стоял за стойкой в первой кофейне. Мы сразу меняли то, что не нравилось гостям, некоторые ходят к нам уже 12 лет подряд», — рассказывает бизнесмен.

Самые популярные напитки в кофейне — эспрессо, американо, капучино и латте, они дают 90% продаж заведения. Обязательно делать кофе с собой со скидкой — это составит 10–15% от оборота. Кофе можно заказывать одного сорта. Главное условие: зерновой, итальянской обжарки с соотношением арабика — 90%, робуста — 10%. Арабика более дорогая, но отвечает за вкус напитка.

Михаил
Гусейнов
посоветовал заказать оформление предприятия посредникам. Компанию поставят на учет в Росреестр, ПФР, налоговую и т. д. У посредника уйдет 1 день на подготовку документов, 8–9 дней — на оформление всех бумаг в инстанциях. Готовое ООО можно получить в среднем за 15 дней. Затраты на оформление документов составят от 30 тыс. до 35 тыс. рублей. Размер уставного капитала — 10 тыс. рублей.

«Поиск помещения — судьбоносный этап в открытии кофейни, спешить с принятием решения не стоит», — подчеркивает бизнесмен. Оптимально для кофейни помещение площадью 100 м2 (где 75 м2 — зал на 40–50 мест). Лучшее помещение — через дорогу от метро, торговых центров и т. п. Аренда в эпицентре движения слишком дорогая, главное — попасть в зону видимости потока. Оцените, возможно ли установить летнюю веранду — она увеличит обороты с 1 мая по 30 сентября в среднем на 30%. Еще важен фасад — идеальный вариант — на углу дома: можно будет повесить вывеску с двух сторон.

Договор аренды, рассказывает эксперт, лучше заключать сразу на 3 года. Стоит сразу оговорить льготный период — 1–2 месяца, пока помещение будет закрыто на ремонт.

Без услуг дизайнера (1 тыс. рублей за 1 м2) не обойтись, иначе помещение будет выглядеть по–любительски. В целом ремонт может стоить 1–1,5 млн рублей.

«Оборудование берите у производителя, холодильники с лимонадом поставит Coca Cola или Pepsi бесплатно», — продолжает Михаил Гусейнов. Кофе–машина нужна автоматическая, объем бойлера — 8–10 л (кофе не должен застаиваться), в аппарате — минимум два капучинатора — для удобства работы бариста.

Для кофейни на 40–50 мест требуется четыре человека: бариста, бармен, один официант, мойщица. Избежать воровства поможет адекватная зарплата. Придется потратиться и на камеры видеонаблюдения.

Продукцию можно поискать готовую к употреблению — десерты, готовые салаты и бутерброды. Скидку на поставки удастся получить после 2–3 месяцев работы. Снижая цены на закупку у поставщика, увеличивайте объем продаж в кофейне. Тем самым вы сможете повысить свою ценность как партнера. В итоге можно добиться скидки на поставку продукции в размере 30–50%.

Почему выгодно выполнять телефонные заказы

Что бы не тратить свои бриллианты на покупку специй в магазине специй или в VIP магазин специй, нужно выполнять телефонные заказы.

По долгим расчетам было выявлено, что в среднем за 3 задания дают специй на 46 бриллианта (алмаза). Так как телефонные заказы обновляются каждые 12 часов, то за сутки можно заработать специй на 92 бриллианта! Согласитесь — это выгодно.

Вы можете обновлять список заказов за бриллианты, к примеру утром и вечером, тратя на это по 10 бриллиантов, итого получиться что потратив 20 алмазов мы получим специй в среднем на 184 алмаза! Даже игроки со статусом VIP 0 могут обновить список.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector