Продавец разливного пива

Открыть пивной магазин на разлив

Чтобы открытие точки по продаже разливного пива прошло успешно, можно оформить франчайзинг у опытных специалистов нашей компании. Если Вы приобретете франчайзинг у нас, то получите:

— Пошаговый бизнес-план, разработанный нашими специалистами «под ключ»;- Помощь наших специалистов на всех этапах работы магазина;- Право на использование известного бренда и нашей фирменной продукции;- Бизнес с высокой окупаемостью;- Скидки и акции на нашу продукцию.

Покупая франшизу для реализации разливного пива, вы можете быть уверены, что открытие вашего магазина не пройдет незамеченным для потенциальных клиентов. При этом средства, вложенные в бизнес, окупятся буквально за год.

Чтобы открыть точку по продаже любимого нашими соотечественниками пенного напитка, совсем не обязательно иметь собственный пивоваренный завод. А вот правильно выстроить бизнес-модель, составить смету, разработать эффективную маркетинговую стратегию для привлечения клиентов остро необходимо. В этом Вам помогут наши специалисты, которые способны в любой момент предоставить консультацию и ответить на любые острые вопросы.

Новые коды ОКВЭД для торговли пивом

Обратите внимание, что при регистрации ИП и ООО применяют только классификатор ОКВЭД-2. Чтобы указать виды деятельности, связанные с торговлей пивом, применяйте новые коды ОКВЭД, актуальные в 2020 году

Для оптовой торговли пивом:

  • 46.34.2: Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт;
  • 46.34.23: Торговля оптовая пивом;
  • 46.17.23: Деятельность агентов по оптовой торговле пивом.

Для розничной торговли пивом:

  • 47.25.1: Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах;
  • 47.25.12: Торговля розничная пивом в специализированных магазинах.
  • 47.11.2: Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах;

Для торговли пивом в общепите:

56.30: деятельность баров, таверн, коктейльных залов, дискотек и танцевальных площадок (с преобладающим обслуживанием напитками), пивных баров, буфетов, фито-баров, автоматов по продаже напитков.

Важно: если вы зарегистрировали ИП или ООО до 11 июля 2016 года, то никаких изменений в коды вносить не надо, ФНС самостоятельно соотнесёт ваши прежние и новые коды ОКВЭД, внесённые в реестры. Но если вы решили заняться продажей пива после середины 2016 года, и соответствующие коды не были внесены сразу при регистрации, то сообщить о новом виде деятельности надо по формам Р24001 (для ИП) и Р13001 или Р14001 (для ООО)

В этом случае коды указываете по ОКВЭД-2, так, как указано выше

Но если вы решили заняться продажей пива после середины 2016 года, и соответствующие коды не были внесены сразу при регистрации, то сообщить о новом виде деятельности надо по формам Р24001 (для ИП) и Р13001 или Р14001 (для ООО). В этом случае коды указываете по ОКВЭД-2, так, как указано выше.

Какие штрафы за торговлю алкоголем выделяет законодательство РФ

Несколько лет назад правительство России начало ужесточать меры наказания за нелегальную реализацию алкогольной продукции и продажу спиртосодержащих напитков в неположенных местах, в определённое время и дни, а также за пропаганду алкоголя среди лиц, не достигших полных 18 лет.

В соответствии с ФЗ № 171 от 1995 года 22 ноября, спиртная продукция находится под запретом при продаже:

  • несовершеннолетним;
  • в ночное время (для каждого района страны действуют определённые временные рамки, установленные местным региональным законодательством);
  • без наличия соответствующего разрешения и подключения к ЕГАИС;
  • в запрещённых публичных местах;
  • без регистрации лица, занимающегося коммерческой деятельностью, в качестве ИП или ООО.

Штраф за торговлю алкоголем без лицензии

В соответствии с 18 статьёй ФЗ № 171, лица, занимающиеся реализацией алкогольной продукции, обязательно должны иметь соответствующую лицензию на осуществление данного вида коммерческой деятельности.

В противном случае ответственность устанавливается 3 частью 14.17 статьи КоАП РФ. Сумма взыскания для юридических лиц составляет от 200 тысяч до 300 тысяч рублей. Также законом допускается конфискация нелегальной продукции, оборудования, сырья и прочих материалов, имеющих отношение к данному правонарушению.

Для реализации алкоголя требуется иметь на руках следующие важные документы, в соответствии с 10.2 статьёй ФЗ № 171:

  • накладную на товар;
  • справку к таможенной декларации для импортной продукции;
  • лицензию на право торговать алкоголем;
  • справку к товарной накладной;
  • извещение об оплате акциза или освобождении от подобной необходимости;
  • различные договоры, имеющие отношение к торговле спиртными напитками.

Штраф за продажу алкоголя после 22 часов

Официально реализация спиртосодержащей продукции запрещена в период с 23:00 до 8:00. Однако законодательство РФ дозволяет отдельным регионам самостоятельно устанавливать временные рамки для ограничения продажи алкоголя.

Кроме этого, существуют отдельные праздничные дни, в которые реализация спиртных напитков абсолютна недопустима в течение суток (к примеру, 9 мая).

Ниже представлено несколько примеров установленного периода на запрет реализации спиртосодержащей продукции в определённых областях:

  • город Москва – с 23:00 до 8:00;
  • Петербург – с 22:00 до 11:00;
  • Московская область – с 21:00 до 11:00;
  • Якутия – с 20:00 до 14:00;
  • Саратов – с 22:00 до 10:00;
  • и т. д.

Исключением из общего правила являются магазины, занимающиеся беспошлинной торговлей, а также организации и предприниматели, относящиеся к учреждениям, оказывающим услуги по общественному питанию, то есть рестораны, бары, кафетерии и т. д.

К спиртным относятся напитки с содержанием от 0,5% этилового спирта (к примеру, сидр, вино, водка, медовуха, ликёр, пиво и прочая продукция).

При нарушении запрета на продажу спиртного в ночное время,в соответствии с 3 частью 14.16 статьи КоАП РФ, предусмотрено назначение административного штрафа за торговлю алкоголем ИП или организациями в размере:

  • от 50 тысяч до 100 тысяч рублей в отношении предприятий;
  • от 5 тысяч до 10 тысяч рублей в отношении должностного лица.

Кроме этого, правоохранительные органы вправе конфисковать алкогольную продукцию, если это необходимо.

Какой штраф за продажу алкоголя лицам до 18 лет предусмотрен по закону?

На основании 16 статьи ФЗ № 171, продавец имеет полное право потребовать у гражданина удостоверение личности, если у него возникли сомнения насчёт совершеннолетнего возраста покупателя. Продажа алкоголя лицу, не достигшему 18 лет, категорически не допускается законом.

Вид ответственности зависит от того, как часто предприниматель продавал спиртосодержащие напитки несовершеннолетним. Административная назначается при розничной торговле за однократную продажу алкоголя и карается штрафным взысканием, в соответствии с 2.1 частью 14.16 статьи КоАП РФ:

  • от 30 тысяч до 50 тысяч рублей в отношении граждан;
  • от 300тысяч до 500 тысяч рублей – предприятия;
  • от 100тысяч до 200 тысяч рублей – должностного лица.

За неоднократную продажу спиртосодержащих напитков несовершеннолетним лицам (иными словами, за повторное совершение аналогичного нарушения) установлена уголовная ответственность и одно из следующих наказаний, согласно 151.1 статье УК РФ:

  • штрафная санкция, размер которой составляет сумму заработных плат или прочего дохода, полученных за 3–6 месяцев;
  • штрафное взыскание от 50 тысяч до 80 тысяч рублей;
  • исправительные работы на период до 12 месяцев включительно (при этом в отдельных случаях нарушителю запрещается занимать определённые должности или осуществлять конкретную деятельность вплоть до 3 лет).

Как открыть магазин разливного пива с нуля

Независимо от того, интересует ли Вас открытие небольшого пивного ларька или серьезного заведения, начать нужно с выбора его будущего места расположения. Оно должно обладать высокой проходимостью, удобным расположением для подъезда, а также быть достаточно уютным, чтобы клиентам было приятно его посещать. Для магазина можно арендовать целое помещение или площадь в крупном торговом центре – оба варианта имеют свои преимущества.

Следующим этапом является приобретение оборудования для разливного пива и необходимых материалов. Чтобы открыть свое заведение, вам понадобятся пивные колонны и охладители, кеги и т.д. Кроме того, помещение необходимо оборудовать прилавком и столиками или стойками (если хотите, чтобы покупатели могли задержаться у вас). А также потребуется кассовый аппарат.

Еще один важный этап, который необходимо пройти, прежде чем открыть магазин разливного пива — это получение всех необходимых разрешений. Чтобы открытие такой точки стало возможным, вам понадобится согласовать свою деятельность с СЭС, налоговой инспекцией, пожарной службой. Кроме того, начинать продажу пива на розлив можно тогда, когда вы получите специальную лицензию.

Только при условии поэтапного выполнения всех перечисленных операций стоит рассчитывать на успешное открытие пивной в интересующем вас районе города. Справиться с этой задачей удастся, даже если вы начинаете с нуля. Однако помощь и поддержка специалистов никогда не будет лишней.

Обзор популярных франшиз и их условий по открытию бизнеса.

Есть бренды, имеющие магазины в регионах России и продолжающие расширяться.

Хмель и солод

Магазин предлагает пенные напитки на выбор и сопутствующие товары к ним.

Условия франшизы:

  • пакет «Стандарт» — 85 000 р;
  • пакет «Под ключ» — 135 000 р. — помощь персонального специалиста по запуску точки.

Требования:

  • площадь от 150 до 300 м²;
  • отдельный вход (точнее 2);
  • вентиляционная система;
  • расположение в непосредственной близости от парковки автомобилей и остановки.
  • паушальный взнос (85 / 135 тыс. руб.);
  • роялти нет;
  • ремонт помещения;
  • закупка товарного запаса (мин. 18 кэгов по 30 л, средняя цена – 2500 р., закуски);
  • витрины, холодильники, кассы;
  • наружная реклама.

Пинта

Для франчайзи предлагаются следующие условия:

  • инвестиции: 480 тыс. р.;
  • роялти отсутствует;
  • паушальный взнос: 150 000 р;
  • средний чек: 230 р.;
  • срок окупаемости: 8 мес.;
  • наценка: 35-40%.;
  • ожидаемая прибыль в 1-й год: от 900 000 р;
  • прибыль в месяц со 2-го года: от 130 000 р.

Лит.ра

Обширная сеть магазинов разливных напитков, где можно приобрести пиво разных сортов от завода «Варница». Требования и условия:

  • инвестиции: 550 тыс. р.;
  • срок окупаемости: 6 мес.
  • первоначальный взнос оговаривается индивидуально.
  • роялти: индивидуально.
  • требование к помещению: от 20 кв. м.

Пив и Ко

Ведущая сеть разливных напитков в стране как по количеству торговых точек, так и по объёмам реализации.

Предусмотрены 3 формата франшизы:

«Островок»:

  • прибыль в месяц: 150 000 р;
  • инвестиции: 960 000 р;
  • паушальный взнос: 300 000 р;
  • торговая площадь: 8-12 кв.м.

«Стандарт»:

  • прибыль в месяц: 300 000 р;
  • инвестиции: 1.9 млн р;
  • взнос: 350 000 р;
  • торговая площадь от 50 кв.м.

«Супермаркет»:

  • прибыль в месяц: 400 000 р;
  • инвестиции: 3.2 млн р;
  • паушальный взнос: 400 000 р;
  • торговая площадь: от 100 кв.м.

Бодрисар

Сеть магазинов пенных напитков, снеков и сопутствующей атрибутики.

  • взнос: 200 000 р.
  • инвестиции: от 1.7 млн р.
  • роялти: нет
  • окупаемость: 1-2 года.

Как выбрать место торговли

В ресторанном бизнесе есть правило трех МММ, – это место, место и еще раз место размещения предприятия. Работая с некоторыми клиентами мы вникли в их подход к подбору места под будущий магазин.

Открытие магазина в жилом доме

для этого требуется написать заявление в органы власти и приложить пакет документов, прописанных в статье 23 Жилищного Кодекса РФ. Дополнительно необходимо получить согласие 100% жильцов подъезда, где планируется открыть офис или торговую точку. Это же согласие необходимо будет для проведения перепланировки.

Минэконоразвития считают, что достаточно получить согласие только 2/3 жильцов, и в мае 2017 года приступило к подготовке изменений в закон. Ведомство отмечает что желающему перевести жилое помещение в нежилое, скорее всего, не удастся заручиться поддержкой 100% голосов жильцов.

Что является ключевым при выборе места под пивной магазин

Наличие продуктового магазина, желательно сетевого.
Наличие аптеки, желательно крупной сети.
Наличие магазина мобильной сети (мтс, мегафон и т.д.).
Лично посмотреть трафик людей, обратить внимание по какой стороне от дороги, в какое время максимальный поток и в какую сторону. Показатель разделить на 3 и умножить на средний чек ~ 450 руб (для Москвы).
Наличие парковки.. По значимости пункты идут сверху вниз

 Наличие трех пунктов является отличным результатом. Магазин необходимо разместить по маршруту потока людей или чтобы он был виден, но при этом не находился на другой стороне проезжей части

По значимости пункты идут сверху вниз.  Наличие трех пунктов является отличным результатом. Магазин необходимо разместить по маршруту потока людей или чтобы он был виден, но при этом не находился на другой стороне проезжей части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector