Продажа мебели

Влияние сторонних «советчиков» на покупателя:

Многие покупатели сами выстраивают защитную стену от продавцов в виде друзей, мам, братьев, сестер так как подразумевает, что без их совета может «повестись на уговоры менеджера» и купить не совсем то что изначально планировал. От таких клиентов часто на приветствие консультанта следует ответ: «Я посмотреть зашел».Что делать в работе с клиентом:В данном случае необходимо сказать клиенту: «давайте посмотрим вместе и я расскажу вам о самых интересных моделях» Как правило лёд начнет таять и благодаря грамотному выявлению потребностей вы расположите к себе клиента. Бывает и обратный эффект когда клиент на ваше предложение может ответить, что он сам все знает и если ему понадобится ваша консультация, он подойдет. Такого клиента необходимо оставить в покое и дать ему время осмотреться. Если продавец будет слишком навязчивым, то скорее всего клиент будет смотреть товар в другом магазине.

Профремонтмебели

Со временем любая мебель подвергается износу. Неизбежно приходится прибегать к дополнительным мерам, чтобы вернуть ей изначальный вид. Ремонт мебели – это комплекс работ по восстановлению эстетичного вида мебели и утраченных в процессе ее эксплуатации функций. Восстановительные меры являются оптимальным способом вернуть поврежденному дивану, креслу, стулу или другим изделиям вторую жизнь. Нет необходимости выбрасывать старые вещи. Наши специалисты выполнят ремонт мебели в Москве любого уровня сложности и помогут вам восстановить старую гарнитуру, сделав ее как новую. Для этого мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы.

Ремонт мебели на дому
Эта услуга пользуется все большей и большей популярностью среди Москвичей и жителей Подмосковья, поскольку вы всегда держите под контролем ход выполнения всех работ и можете вносить коррективы, что говорится «на ходу». Кроме того, сокращаются общие издержки — не требуется оплачивать транспортировку, вы платите только за работу и материалы. Но все же, если ремонт мебели на дому не возможен, то мы выполняем транспортировку максимально бережно и соблюдаем все сроки. Вы можете быть спокойны — ваша мебель предстанет перед вами в потрясающем виде!

Если вам нужен профессиональный мастер по ремонту мебели, который быстро и качественно решит любые задачи в минимальные сроки, вы можете полностью рассчитывать на нас.

Компания «Профремонтмебели» оказывает профессиональные услуги и выполняет ремонт мебели на дому по доступной стоимости. Основным направлением нашей деятельности является перетяжка мебели. Широкий ассортимент материалов позволяет нам предложить заказчику богатый выбор обивки в соответствии с личными предпочтениями и особенностями интерьера дома или офиса. Для обновления дивана, кровати, стульев или мягкого уголка заказчик может выбрать:

  • жаккард;
  • велюр;
  • гобелен;
  • искусственную кожу;
  • рогожку;
  • флок;
  • другие материалы.

У нас вы найдете обивочные ткани с яркими и абстрактными узорами, оригинальными росписями, классическими и нетрадиционными орнаментами, которые отлично подчеркнут уникальные и яркие стороны существующего интерьера и наполнят его недостающими деталями.

Что включает ремонт мебели

  • замена механизмов;
  • реставрация деревянных элементов мебели;
  • восстановление кухонной и корпусной мебели;
  • изготовление модульных диванов и кресел для офисов, школ, ресторанов, клиник, а также других частных и государственных учреждений.

Наша мастерская выполняет восстановление мебели в тех случаях, когда:

  • требуется замена отдельных деталей или целого механизма для раскладной мебели;
  • проседает дно шкафа;
  • обивочная ткань потеряла свой первоначальный вид;
  • внутренний наполнитель (поролон) продавился и лишился упругости;
  • повреждены поверхности;
  • плохо открываются ящики или дверцы;
  • поломалась фурнитура;
  • появились сколы, царапины и трещины;
  • повредились декоративные элементы;
  • А также во многих других ситуациях, когда мебель перестает радовать глаз и выполнять возложенные на нее функции.

Наши сотрудники выполняют полный спектр работ, а профессиональный опыт позволяет восстановить до изначального состояния элитную и раритетную мебель.

Какие техники продаж мебели нужно прокачивать менеджеру по продажам:

1.Умение плавно входить в контакт с покупателем и создавать доверие.2.Прописать список вопросов и выучить его наизусть чтобы в каждой ситуации вы не терялись и могли легко выявлять потребности хоть у бабушки хоть у солидного бизнесмена.3.Создать и выучить фразы, привлекающие внимание клиента, такие как: «Давайте я покажу вам самые современные модели по выгодной цене?» и т. д.4.Выучить из чего сделана ваша мебель: тех.параметры, свойства и т

д. Чтобы вы выглядели профессионалом.5.Отрабатывать презентацию на каждой позиции мебели на вашей выставке и каталоге, чтобы она звучала «вкусно» для клиента.6.Отработать навыки презентации по каталогам. Многие продавцы просто теряются на этом этапе. В итоге половина клиентов уходит просто не увидев интересной модели на выставке. Я сам прекрасно помню, как мне пришлось выбирать мебель для кабинета. Половина с кем  общался и рассказывал что необходимо говорили, заученные фразы, на складе есть только это, а если заказывать то ждать месяц, а может больше. При этом никто даже не додумался мне этот заказ взять и оформить по каталогу. Даже презентацию не делали, просто давали каталог, а некоторые уникумы и вовсе советовали, чтобына сайте выбрал и приходил. Как итог владельцы не получили несколько сотен тысяч рублей. Чтобы было меньше таких ситуаций всегда помните, что доверие и вера в сотрудников конечно должна быть, при этом жёсткий контроль и проверка навыков должна быть. Как только ваши продажи идут вниз, первый кто должен быть протестирован, это консультанты.

Что улучшить в работе менеджеров по продажам мебели:

Исходя из этого главной задачей руководителя мебельного салона, является грамотная настройка продавцов на умения входить в доверие к клиентам и подводить к решению остановить свой выбор на этом салоне

Также важно, чтобы менеджер применил техники «закрытия сделки» и даже, кажущегося, готового на покупку клиента не отпустил к конкурентам, которые могут сбить настрой клиента и сделать более выгодное предложение.В данном случае приходиться сталкиваться со стереотипом психологии поведения клиентов в виде обязательного променада по магазинам мебели, выбирая необходимую модель. Значит ответ, как решить задачу убеждения «купить именно у нас» пролегает в поведенческих паттернах клиентов

Здесь необходимо понимать технологию, как плавно переводить клиента из состояния «просто зашел посмотреть» в покупателя. Об этом вам и расскажу чуть ниже.Для того чтобы развеять все сомнения и убедить клиента остановить свой выбор на вашем салоне нужно знать специфические особенности поведения покупателя при посещении. Конечно не только важно знать, но и еще понимать, как воспользоваться этими особенностями в общении с покупателем, чтобы продажа не была похожа на «навязывание», а развивалась непринужденно и легко.

Смотрите видео о техниках коммуникации с клиентом

особенности покупателей при выборе мебели

1.Сейчас мебель находится в разделе товаров высокой стоимости

Именно поэтому в покупке мебели наружу вылезают самые сильные страхи и сомнения клиентов:Увеличенная придирчивость к продукции и обслуживанию.Если говорить прямым слогом, то продажа мебели это всегда «дорогая продажа», даже если выбранная модель относится к категории «доступных», нам важен каждый покупатель, а особенно «довольный покупатель»

Ведь доказано, что довольный клиент советует еще, как минимум трем своим знакомым ваш салон и важно уметь подстраиваться под требования заказчиков:Покупатели, которые имеют доход и часто сталкиваются с покупкой дорогих вещей уже полностью привыкли к высокому уровню продавцов и обслуживания и не готовы мириться с грубостью и некорректным поведение к себе со стороны менеджеров.Покупатели, которые имеют небольшой доход и воспринимают поход за мебелью, какпраздник. Мы согласны что это важное дело ккоторому надо отнестись с максимальной тщательностью в выборе, так как эта мебель планирует долгую службу

Такие клиенты ждут чуткого внимания к их потребностям и «человеческого» совета от консультантов.Что делать в работе с клиентом:Принимая во внимание вышеописанные ожидания клиентов, важно настроиться на волну клиента при установлении контакта и поддерживать позитивное состояние клиента, настраивающее на решение о покупке. Благодаря такому вниманию, консультант получает расположение клиента и выявляет потребности по которым делает эффектную презентацию и понимая, как дальше можно работать с возражениями, если они возникают

2.Скепсис или большое количество сомнений при покупке мебели

Как мы уже выяснили, для большинства клиентов покупка мебели важный и редкий процесс. Поэтому у многих людей случается стресс, вед надо отдать «кровно нажитые», да еще выбрать так чтобы не продешевить и мебель, как следует послужила. В данном контексте от такого покупателя исходят сомнения, тревожность ион надеется обойти все магазины и в последнем встретить, по его логике, ту саму мебель мечты. Если вы поспособствуете снятию напряжения клиента, то именно ваш салон станет конечным местом покупки.

3.Обоснование стоимости мебели продавцом:

Для большинства покупателей наиболее частым сдерживающим фактором, отделяющим от покупки является цена. В современной России этот вопрос был частично решен с помощью предоставления населению кредитов, рассрочек и прочих финансовых инструментов, облегчающих процесс решения клиента и открывая доступ к более дорогостоящему товару

Важно помнить, что необходимо называть стоимость, рассказывая из чего конкретно, складывается ценообразование тем самым, обосновывая стоимость. Цену необходимо произносить без заминок и пауз, уверенно, и глядя в глаза клиенту

Создается впечатление в его глазах, что вы уверенны в качестве, продаваемой продукции. Только при совокупности всех факторов менеджер раскрывает все возможности скидок, ценовых поощрений и других финансовых возможностей для клиента. Важно уложить в голове покупателя картину убежденности в доступности возможности покупки «здесь и сейчас»Что делать в работе с клиентом:Сначала без суеты проведите клиента по выставке, сделайте обзорную экскурсию и расскажите о преимуществах самой мебели. Зажгите «огонь желания» в клиенте, подводя его к выбранной модели. И только после того, как вы определитесь с моделью, начинайте обсуждать формы оплаты и кредитные линии, скидки и т.д. Не надо клиента с порога бомбить скидками на товар, который срочно решило продать руководство. Это все можно сделать гораздо легче, на контрасте цен до скидки и после. Но только после того, как клиент осмотрится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector