Список самых дорогих автомобилей ferrari в истории

Ferrari 250 GTO

Участник гонок «Ле-Ман», обладатель 8 места в списке лучших автомобилей 60-х годов согласно версии журнала Sports Car International, один из ярчайших представителей своей марки, просто качественный и запредельно дорогой автомобиль Ferrari 250 GTO получает почётное «золото» нашего небольшого рейтинга. Работа над проектом «лучшего из лучших» началась ещё в 1962 году, и перед инженерами компании стояла задача выпустить автомобиль, способный одержать победу на гоночных соревнованиях категории GT3 от FIA.

За время производства было выпущено всего 36 автомобилей этой модели, однако изначальная стоимость новой машины была сравнительно мала – всего 18 000 долларов. Впрочем, к 2014 году цены на ставший раритетным автомобиль значительно подросли и составили 115 000 долларов по аукционной продаже.

Многие читатели, наверное, подумали, что жалкие 115 тысяч долларов – не цена для самого дорогого автомобиля марки, тем более что предыдущие участники рейтинга имели гораздо большую стоимость. Всё так и есть: в 2018 году Ferrari 250 GTO побила абсолютный рекорд марки по стоимости и была продана на одном из аукционов за 48 400 000 «зелёных».

Впрочем, и это ещё не всё: согласно достаточно противоречивым данным из различных интернет-источников, эта же самая модель продавалась в 2018 году и за большие суммы. В частности, называются цифры в 52 и 70 миллионов долларов, однако официального подтверждения данной информации нет. Впрочем, никто не запрещал коллекционерам, заботящимся о своём статусе «инкогнито», встретиться тайно и заключить приватную сделку по астрономической для рядового автолюбителя цене.

Старики по дешёвке

Речь пойдёт, конечно, о давно завершивших свою карьеру моделях. И их довольно-таки много! Парочку автомобилей можно купить всего за 25 000 долларов, а один вообще за 20 000. А именно: Dino 308 GT4, Ferrari 400i и Ferrari Mondial. Проблема только в том, что уж лучше за эти деньги приобрести новую машину другой марки. Потому что представленные экземпляры сильно устарели. Да и в своё время они были отнюдь не самыми успешными.

Dino 308 GT4 – ближайшая из тройки к «настоящему» Феррари. Даром что бренд у неё другой. Она создана из частей именитых братьев, а названа в честь сына основателя компании. Стоит Дино около 25 000 долларов. Проблема тут в странной конструкции и ненадёжности. Ferrari Mondial тоже можно купить за схожую цену. Она получила прозвище «никем не любимая», ведь фанатов странного дизайна, экзотической компоновки и технических неисправностей маловато. В своё время примерно 2 700 экземпляров Mondial отозвали из-за проблемных дверей и пожарной безопасности.

Ну и наиболее дешёвая в списке – это Ferrari 400i. Всего лишь 20 000 долларов, и она ваша! При этом бизнес-купе просторное, а под капотом покоится мощный движок V12. Машина прекрасно состарилась как дизайном, так и силой. Главное, чтобы ничего не сломалось. Ведь если сломается – за починку придётся заплатить едва ли не полную стоимость всего авто. Вот и выходит, что лучше просто купить обычную машину, а не гнаться за брендом.

Молодняк не по карману

Для начала поговорим о современных, всё ещё производящихся моделях. На текущий момент выпускается лишь пять линеек автомобилей марки Ferrari. А именно: GTC4Lusso, F8, Portofino, 812 и SF90. При этом три из них имеют дополнительную модификацию под улучшенную производительность. Однако на них я смотреть не стану, ведь ищу вариант подешевле. Из этого короткого списка самой дешёвой моделью будет Ferrari Portofino. Новенький экземпляр стоит около 215 000 долларов. То есть около 14 000 000 рублей. Прошлогодние б/у машины, естественно, обойдутся немного дешевле.

За такие деньги Портофино, названный в честь итальянской деревушки, заряжен по полной. Он относится к классу Gran Turismo, сочетая лёгкость в управлении с ярко выраженной спортивной генетикой марки. Выглядит авто чуть менее внушительно, чем остальные, но дух высоких скоростей всё равно прекрасно ощущается. Салон же комфортен и функционален. Мультимедийная система доступна через 10,2-дюймовый дисплей, сиденья обиты кожей, имеется привязка к смартфонам и прочая электроника.

Под капотом у Ferrari Portofino стоит 3,9-литровый двигатель V8 мощностью в 600 «лошадок». Он способен разогнать машину до 100 км/час всего за 3,5 секунды. Максимальная же скорость – 320 км/час в базовой версии. Кроме того, Портофино лёгкая, её шасси состоит из 12 разных сплавов, а подвеска максимально отзывчива. Свои деньги авто более чем отрабатывает. Но всё же какая Феррари самая-самая дешёвая? Из тех, что реально до сих пор найти в продаже, разумеется.

Ferrari 250 GT «Berlinetta SWB» — $11.5 млн

Серия «Ferrari 250» стала самой успешной ранней линейкой итальянского производителя. Выпускалась с 1953 по 1964 год, и входит в список десяти самых лучших спортивных автомобилей в истории автоспорта.

Конструкторы смогли значительно облегчить вес автомобиля, намного опередив своих прямых конкурентов. В 1961 году «250 GT Berlinetta SWB» выиграл престижный «GT Class Constructor’s Championship». Соперники остались далеко позади, что значительно увеличило спрос на машины этой серии.

Экземпляр 1960 года выпуска в октябре 2014 был выставлен на аукционе в Британии «H & H Classics», проходившем в городе Дюксфорд, за 11,5 миллиона. Его приобрёл Ричард Колтон и пожертвовал в пользу Королевского национального института водных спасателей Великобритании.

14

Ferrari F12 Berlinetta

Теперь стоит рассказать и о той машине, которая стоит 275 000 евро. Это «Гран Туризмо» с 6.3-литровым атмосферным двигателем. На сегодняшний день этот V12 считается самым мощным среди всех автомобилей производства “Феррари”. Мотор является намного более эффективным, чем у 599. Что касательно системы управления? Машина оснащена особой системой старт/стоп, которая помогает снизить расход бензина на холостом ходу. Точно так же, как и на 458 Italia, FF и некоторых других моделях, здесь установлена 7-скоростная автоматизированная КПП “полуавтомат”. К слову, этот автомобиль применяет укороченные передаточные числа.

Кузов был сделан на алюминиевой раме. Здесь, точно так же как и на многих других машинах, разработчики использовали третье поколение дисков, выполненных из углерод-керамики. Отличной устойчивости машины и контроля тяги удалось добиться за счет установленного на рулевое колесо набора Manettino. Кстати, еще в этой модели были воплощены новые аэродинамические методы. Одной из отличительных особенностей этого спорткара считается воздушный канал, следующий по капоту, по бокам машины и через фланги. За счет этого увеличивается прижимная сила.

Автомобиль не из разряда дешевых. Но самая дорогая машина «Феррари» — SA Aperta. Эксклюзивная версия! И стоит она порядка 520 000 долларов.

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Ferrari F430 Spider

Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й

Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.

Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник – 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный

Сиденья стоит отметить особым вниманием – они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями

Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни – за четыре секунды, а максимум – 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький – 13.3 литра по трассе и почти 27 л – по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего – было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Lada Revolution II RS, 1 550 000 р

Всем коллекционерам уникальных автомобилей стоит обратить внимание на этот экземпляр. Это исключительно гоночная машина и на обычную магистраль ее не выпустят

Ключевыми моментами Lada Revolution II RS стали – среднемоторная компоновка (двигатель перед задней осью), задние ведущие колёса и секвентальная (в ней передачи переключаются последовательно, как на мотоциклах) 6-ступенчатая «механика» ТМС 745.

Автомобиль очень легкий, а потому и быстрый. В Самаре таких две штуки в наличии (красная и желтая) и каждая стоит более чем 1,5 миллиона рублей. Подойдет всем, кто любит быструю езду в совокупности с изяществом и грацией.

250 TR Testarossa

Начало его производства — 1957 год. Именно на нем впервые появилась знаменитая эмблема автобренда.

Testarossa был сконструирован так, чтобы выделяться на дороге среди всех других машин. Внутри этого монстра был установлен 300-сильный движок на 12 цилиндров с рабочим объемом, равным 3 л.

В период с 1984 по 1996 год компания выпускала обновленную Testarossa, увидеть которую можно было в «Пороках Майями».

Новая версия легендарного автомобиля, оснащенная 4,9-литровым 390-сильным двигателем, являлась на тот момент самым мощным суперкаром во всем мире.

Почему после неприятного разговора нужно мыть руки? Советы моей бабушки

«Восстание против человека»: Роскачество не советует устанавливать «Умный дом»

Мой диетолог запретил вечером есть фрукты: их лучше заменить

Ferrari FF “Гран Туризмо”

Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году

В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.

Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.

Машина получилась практичной – за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь – автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный атмосферный двигатель V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением – как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.

Dodge Challenger

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих. 

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

3

1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 авто (и еще 3 во второй серии), которые отлично показали себя на соревнованиях. Золото «Тур де Франс», две победы в скоростном подъеме на гору Шемрусс – это лишь малая часть достижений Ferrari 250 GTO.

В момент выхода модель стоила 18 000 долларов, но стать ее владельцем было трудно отнюдь не из-за цены (18 000 для начала 60-х было приличной суммой): чтобы сесть за руль этой «малышки», необходимо было получить одобрение самого Энцо Феррари или Луиджи Чинетти, который был его полноправным представителем в Южной Америке. Этот «кастинг» проходили единицы.

1967 Ferrari 275 GTB

Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.

Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.

Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.

5

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Наиболее дешевые модели

Безусловно, до дорогостоящих моделей им далеко, но и стоимость невысока.

Зависимо от целей покупки, выбор следует остановить на:

  • малолитражках. Им свойственны компактность, маневренность, небольшое количество места для багажа. Дешевое решение для передвижения по городу без выхода за рамки скромного бюджета;
  • кроссовере. Основное достоинство – не то, сколько стоит машина, а высокий клиренс с возможностью уверенно преодолевать кочки, выбоины, бордюры. С серьёзным бездорожьем справиться не удастся, но незначительное уверенно преодолевается;
  • седане. Просторный салон со значительно большим объемом места для багажа. Вполне пригоден для дальних поездок;
  • внедорожнике. Самое удачное решение для любителей охоты, рыбалки, передвижения за пределами ровных ухоженных дорог. Ему подвластны болота, поля и леса благодаря прочной конструкции. высокому дорожному просвету.

Материал по теме: Топ 20 машин за 500 тысяч рублей в 2019 и 2020 году

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector