Ведение бухгалтерии интернет-магазина

Преимущества Авито для бизнеса

Avito – огромная площадка для продажи товаров и услуг, которая может оказаться полезной и для вашего бизнеса.

Интернет-сервис предлагает 2 формата работы: как частное лицо (физлицо) или как компания (юрлицо).

Интернет-сервис позволяет бизнесу:

  • продавать физические товары или оказывать услуги;
  • заменять тексты конкурентов на собственные (в поле “Рекомендации”);
  • создать собственный лендинг в фирменном стиле компании;
  • настраивать автоматическую публикацию объявлений (“Avito Pro”);
  • отслеживать статистику, изменять текст или картинку для повышения конверсии;
  • использовать платные инструменты для продвижения позиций;
  • брендировать профиль и рекламные посты.

Что можно продавать в интернет магазине: ТОП-10 вещей

  1. Женская одежда

Традиционное первое место отдается любым предметам женской одежды. Если вы хотите продавать европейские бренды – имеет смысл настроить удаленное управление (вы получаете заказ, сообщаете о нем в представительство бренда, магазин высылает заказанные вещи на нужный адрес, минуя вас)

Если планируете сфокусировать внимание на отечественном производителе – делайте ставку на одежду среднего ценового сегмента, которая выпускается большими партиями

  1. Обувь

Женская, мужская и детская обувь отлично продаются в интернете, так что обратите внимание на этот сегмент рынка. Закупать обувь нужно небольшими партиями – такие действия помогут создать имитацию дефицита и увеличат интерес к вашему предложению

Лучше всего продаются классические модели обуви из искусственной кожи. Не натуральная кожа стоит меньше, а классика и кэжуал всегда популярнее любых модных трендов. Разумнее сделать ставку именно на них.

  1. Бижутерия и украшения

Прогрессивным направлением интернет-торговли является бижутерия или украшения из полудрагоценных камней. Для того, чтобы выставить на продажу украшения из драгоценных камней, нужен внушительный стартовый капитал. А бижутерия, приобретенная оптом, стоит недорого.

  1. Косметическая продукция
  1. Техника
  1. Аксессуары
  1. Товары для дома
  1. Товары для офиса и учебы
  1. Товары для ремонта
  1. Продукты

Магазины, доставляющие продукты на дом, стали открытием 2018  года. Вы можете заключить договор с крупнейшими оффлайн-магазинами и поставлять продукты напрямую из них или закупить большое количество не скоропортящегося товара и начать торговлю самостоятельно.

Что нужно сделать для открытия своей интернет-площадки?

Основные этапы по подготовке бизнес-плана состоят в следующем:

Анализ рынка

Особо перспективным будет такой бизнес в пределах одного региона, так как конкуренция на рынке в пределах страны колоссальная. Для начала можно «раскрутить» проект на более маленькой территории, проверить его прибыльность, а потом расширять на большие площади.

Если говорить о сфере, то наиболее популярной сейчас считается продажа обуви и одежды. Не отстает от первого места бытовая техника и электроника.

Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ)

  • акции и скидки;
  • наличие или отсутствие высокого спроса у клиентов на определенную продукцию;
  • простота управления сайтом (доступна ли навигация человеку любого возраста?);
  • ассортимент товаров;
  • оформление и привлекательность сайта;
  • разнообразие выбора способов оплаты и доставки;
  • наличие обратной связи, телефона;
  • скорость обслуживания;
  • качество рекламы.

Каждый интернет-маркет имеет следующие возможности:

  • увеличение ассортимента продукции;
  • открытие стационарной точки продажи;
  • увеличение товарооборота;
  • понижение расходов, устанавливая выгодные сделки с оптовыми поставщиками;
  • понижение суммы налога.

Также известны риски, которые угрожают развитию и вообще существованию магазина:

  • рост конкуренции на рынке;
  • изменение моды и предпочтений покупателей;
  • снижение уровня доходов клиентов;
  • экономический кризис;
  • рост стоимости поставки, налогов.
    Сбор необходимой документации

Согласно нормативным документам, правила оформления онлайн-бизнеса ничем не отличаются от регистрации обычного проекта. В электронной коммерции, в отличие от обычной предпринимательской деятельности, используется Интернет.

Самый простой и надежный вариант – это зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. Остановить свой выбор можно на оформлении ООО можно, если компания уже имеет юридическую регистрацию, а вы просто решили расширить пути реализации товаров и увеличить доход, создав сайт в Интернете.

Поиск поставщиков

Можно порекомендовать работать одновременно с несколькими поставщиками. Большинство бизнесменов из-за низкой стоимости продукции сотрудничают только с Китаем. Если вы совершаете оптовые закупки, то такой вариант будет подходящим, а хранить товары можно на складе.

Наиболее выгодная схема – это стать посредником. Достаточно найти поставщика из другого региона, заказать у него продукцию и продать покупателям на своей территории по выгодной цене

Способы оплаты и доставки

Самыми известными и удобными видами доставки являются:

  • почта;
  • доставка курьером;
  • самовывоз;
  • транспортные фирмы.

Существуют следующие способы оплаты товара:

  • наличными;
  • наложенный платеж;
  • банковский счет;
  • электронные системы;
  • терминалы.
    Маркетинговая стратегия

В бизнес-плане любого проекта обязательно нужно прописывать сумму расходов, которая предположительно понадобится для его развития. При открытии интернет-маркета приготовьтесь к следующим затратам:

  • создание сайта -10-100 тысяч рублей в зависимости от профессионализма веб-студии;
  • приобретение домена и хостинга – 2000 рублей в год;
  • закупка товаров, стоимость которых зависит от идеи проекта;
  • аренда помещения для хранения продукции – от 10 тысяч рублей в месяц;
  • расходы на зарплату сотрудникам, аренда офиса, реклама, дополнительное оборудование и многое другое.
    Расчет предполагаемых доходов:

Как всегда, оценивать прибыль нужно исходя из средних показателей. В день доход обычного среднестатистического магазина составляет около 15 тысяч рублей. А в месяц он достигает 450 тысяч рублей, когда общая сумма расходов находится в пределах 200-250 тысяч рублей.

Особенности бухгалтерского учета в интернет магазинах

Вы сможете не беспокоиться о правильности заполнения бланков учетных документов, ведь в программе собраны все самые необходимые и актуальные формы документов, куда система автоматически подставит данные для выписки. Если вам необходимо получить отчет по продажам, обороту товара, остаткам товара на складе, достаточно лишь войти в системы и в 1 клик вы получите на 100% достоверную информацию, не задействовав при этом ни одного сотрудника. Таким образом, вы экономите время и средства на содержание штата.

Класс365 является оптимальным решением для Интернет-торговли, так как позволяет моментально внедрить систему в работу, без покупки лицензии и дополнительного обучения. Сразу же после регистрации вы получите ссылку для входа в ваш аккаунт, где сможете прикрепить свой магазин к системе и работать по всем направлениям.

Ведение бухгалтерского учета деятельности интернет-магазина

  • отсутствие торговой площади;
  • реализация товаров преимущественно физическим лицам;
  • нет непосредственного личного контакта продавца с покупателем (используются различные средства связи);
  • доставка товара курьером (в том числе с использованием услуг посредника);
  • расчеты с покупателями ведутся не только за наличный расчет, но и кредитными картами, наложенным платежом, а также «электронными» деньгами.

При реализации товаров через Интернет встает вопрос о моменте заключения договора купли-продажи, ведь контрагенты общаются между собой посредством электронной или телефонной связи. Как следует из п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Анализ рисков и пути их возможного решения

Несмотря на то, что электронная коммерция представляется многим очень привлекательной сферой, важно понимать, что как везде, в ней есть определенные риски, которые необходимо учесть заранее. Как и сама сфера, риски очень специфичны

Рекомендуем вам заранее приготовиться к ним и узнать пути решения.

Неграмотный захват позиций на рынке.

Возможные технические неисправности на сайте.

Серьезный риск, который зависит не от вас, а от организаций, с которыми вы сотрудничаете. Существует несколько вероятных технических сбоев, с которыми вы сможете столкнуться, и которые приведут к простоям в работе. Поэтому, заранее позаботьтесь о том, чтобы их избежать – выбирайте надежный хостинг для размещения сайта, а также хорошую компанию, которая будет разрабатывать для вас сайт. Лучше, если вы в любое время сможете обратиться за помощью к программисту, который уладит возможные неисправности.

Плохая работа сотрудников.

Проблемы с проведением платежей.

Увеличение количества возможных систем оплаты – это преимущество для потребителей, но не всегда плюс для самого предпринимателя. Конечно, вам было бы удобнее, если бы денежные средства поступали по одному потоку. Проблемы могут возникнуть на любом этапе – некоторые обслуживающие компании и системы электронных платежей задерживают денежные средства, а когда требуется оформить возврат, вообще приходится ждать по нескольку недель. К этому вам следует быть готовым.

Сложности с доставкой между разными регионами.

Речь снова идет о проблеме, которая совершенно от вас не зависит – на этот раз о работе Почты России. Несмотря на распространение транспортных компаний, их услуги платны, и многие клиенты не желают оплачивать дополнительную статью расходов. Так, почта остается наиболее востребованным способом доставки на дальние расстояния. Будьте готовы к тому, что Почта России может потерять заказ или задержать его на одном из пунктов: к сожалению, от этого никто не застрахован. Чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами, ознакомьтесь со всеми правилами почтовых пересылок. Некоторые группы товаров нельзя отправлять по почте, другие требуют особой упаковки.

Проблемы с поставщиками.

  • не работайте с одним поставщиком: по мере развития бизнеса находите новых партнеров, что существенно снизит вашу возможную зависимость от одного контрагента. В случае если поставщик увеличит стоимость товаров или изменит условия работы, вы от этого не пострадаете;
  • всегда контролируйте качество получаемого товара – это поможет вам избежать неприятностей с клиентами, а также необходимость возвратов;
  • ни для кого не секрет, что в процессе транспортировки товара от поставщика до вас некоторые единицы продукции могут испортиться. Также не исключен и заводской брак. Заранее обговорите с поставщиком политику поведения в представленных ситуациях. Будет лучше, если поставщик возьмет всю ответственность на себя. В противном случае вам не избежать дополнительных затрат.

Очень важно: риски прибавятся в зависимости от того, какой товар вы выберите для торговли. Например, если вы решили торговать одеждой и собираетесь предоставлять покупателям возможность ее примерить перед покупкой, будьте готовы к возможной порче товаров

Если вы отдали предпочтение торговле электроникой, необходимо заранее подумать о том, как будет осуществляться гарантийный ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector