Оформление франшизы суши: особенности открытия суши-бизнеса

Как открыть франшизу суши?

Перед тем, как открыть франшизу, нужно определиться, какую именно открыть. Лучше выбирать ту, которая имеет раскрученный бренд.

Преимущества:

  1. Постоянная поддержка ведения бизнеса.
  2. Использование известного бренда.
  3. Предоставление инвентаря (посуды, формы для персонала и т. д.).
  4. Обучения работников (бесплатное).
  5. Поставки ингредиентов.
  6. Различные скидки.

В данной статье предложена подробная инструкция по открытию одного из самых популярных магазинов – Суши-Wok. Ассортимент продукции Суши-Wok включает в себя суши, роллы, супы, салаты, закуски, китайскую лапшу в коробочках, десерты и напитки.

Открылось оно в 2011 году, то есть сравнительно недавно, но уже добилось большого успеха. Каждый магазин предлагает очень обширное меню, что позволяет выбрать клиентам суши, роллы или наборы.

Также, каждый, кто желает приготовить японские блюда самостоятельно дома, имеет возможность приобрести в магазине все необходимые для этого компоненты и ингредиенты.

Не стоит забывать, что данная сеть магазинов осуществляет работу в особенно новом направлении, которое называется – take away, то есть возможность покупать готовые блюда на вынос. Данные заведения открываются не только в больших городах, но и сравнительно малых городах с небольшим количеством населения.

Как и любая друга франшиза, владелец бренда Суши-Wok предоставляет партнеру некоторую сумму денег для запуска бизнеса.

Таким образом, партнер получает от владельца следующее:

  • мебель и все необходимое оборудование;
  • посуду и инструменты;
  • меню;
  • обучение работников;
  • рекламу и другие расходные материалы;
  • постоянное обновление меню;

Этапы приобретения франшизы:

  1. Первым делом, нужно принять четкое решение о приобретении бизнеса и помнить все ответственность этого момента.
  2. Оценить, достаточно ли собственных сил и финансовых возможностей, так как при открытии потребуется какой-то первоначальный взнос.
  3. Далее определиться с вопросом и приоритетом: позволит ли данная франшиза добиться успехов на рынке за короткое время?
  4. Определить стоимость франшизы. Внимательно просчитать все расходы: аренда помещения, оформление необходимых документов, наем персонала и так далее.
  5. Определить всевозможные риски, рассмотреть конкуренцию в городе и только после этого можно приступать к открытию новой торговой точки.

Для того чтобы являться предпринимателем франшизы от Суши Wok, нужно связаться с менеджерами головного офиса, номера телефонов можно найти на официальной странице компании.

После телефонного разговора будет назначена встреча, на которой пройдет обычное собеседование. Стоит помнить, что ежемесячно нужно будет отдавать владельцу известного бренда 2,5% от полученной прибыли.

Суши-Wok предлагает полную информацию по открытию и управлению магазином, они размещают рекламу об открытии нового магазина в средствах массовой информации, оказывают рекламную помощь. Также, владельцы бренда утверждают, что при открытии именно этого заведения можно рассчитывать на прибыль, большую на 20%, чем при открытии любой другой компании.

Как правильно начать

Если купить франшизу суши, то сохраняется идея собственного бизнеса, а также:

  1. Предоставляется готовая рабочая модель. Это важный аспект, так как детальная разработка стратегии для нового бизнеса может на практике не оправдать теоретически верные шаги. Франшиза суши дает уже отработанный комплекс действий, причем «обкатка» проводилась не на единичном объекте, а на целой сети.
  2. Продавец франшизы постоянно рекламирует себя, а значит, рекламирует и все заведения под своей торговой маркой. Львиная доля инвестиций у начинающего бизнесмена уходит на рекламу, причем без гарантии, что рекламная политика выбрана верная. Отклик на рекламную кампанию не может быть моментальным. Но вот в случае с франшизой – это реальность. Ведь бизнесмен стартует под известным и узнаваемым брендом. А главное – у потребителя есть доверие к бренду.
  3. Обучение персонала – задача непростая. Особенно подготовка высококвалифицированного персонала профессии сушист. Покупка франшизы автоматически снимает это тягостное бремя, так как в интересах продавца франшизы обучить персонал так, чтобы потребитель, покупая суши, понимал, что приобретает тот самый знакомый вкус.
  4. Значительно снижается первоначальный стартовый капитал. Это факт! Во-первых, исчезают расходы на ненужные затраты. А такие в любом бизнесе с нуля есть. Во-вторых, средства затрачиваются на конкретные цели, и гарантируется скорейший их возврат.

Как начать бизнес с Суши Wok?

Для того чтобы начать сотрудничество с Суши Вок, требуется начальный капитал в размере 2 млн. рублей. Это общая сумма, которую необходимо потратить на приобретение франшизы, оборудования, продуктов, аренду помещения и другие расходы.

Сеть магазинов Суши Вок

Решение по предоставлению франшизы Суши Вок принимается в индивидуальном порядке. Если франчайзи подходит по всем требованиям, то выносится положительное решение и после оплаты необходимой суммы, с франчайзи будет работать персональный менеджер. Сотрудник компании будет осуществлять юридическую помощь и осуществлять консультации по размещению магазина и его оснащению. Дальнейшее сотрудничество с Суши Вок позволяет открывать дополнительные точки продаж, тем самым увеличивая общую прибыль бизнесмена.

Заключение

Открытие по франшизе магазина Суши Вок, позволит получить чистую прибыль, уже через полгода, при этом риск потерять вложенные денежные средства сведён к минимуму благодаря постоянной помощи со стороны франчайзера, который предоставит всю необходимую информацию по ведению этого бизнеса.

Незначительные недостатки такого сотрудничества, практически незаметны по сравнению с достоинствами франшизы от Суши Вок. Несмотря на то, что на весь период такого вида партнёрства франчайзи предоставляется всесторонняя помощь, не стоит расслабляться, и пускать бизнес на самотёк. Следует постоянно проверять качество обслуживания магазина и службы доставки блюд. Только безупречный сервис и высокое качество приготовления еды, позволит приобрести большое количество постоянных клиентов, на которых и будет держаться основная доходность магазина.

Если придерживаться правил, и соблюдать ограничения, которые изложены в основном договоре, то такое партнёрство будет выгодно обеим сторонам, и приносить прибыль не только предпринимателю, который приобрёл франшизу, но и фирме-франчайзеру.

Условия франшизы

Условия получения франшизы достаточно лояльные в сравнении с другими. Прежде всего, у вас должна быть необходимая сумма для старта. Хотя наличие денег не единственный критерий. Бизнес вы можете вести двумя способами: самостоятельно или в зависимости от прибыли по франшизе. С этим вопросом вам стоит определиться сразу. Помимо этого у вас должно быть помещение и персонал. К тому же у вас должны быть данные мониторинга рынка в городе, где вы планируете открытие и расчет расходов по обустройству заведения.
Требования на самом деле минимальные. Главное вы должны показать, что вам это интересно, и вы реально заинтересованы не только в получении дохода, но и развитии вашего магазина и сети в целом. Для того чтобы начать переговоры вам нужно связаться с сотрудниками главного офиса компании. Контактные данные вы можете найти на официальном сайте. После этого вам назначать время встречи, где вам расскажут все подробно.

Сколько стоит франшиза

Первые вложения — это паушальный взнос. У компании нет фиксированной суммы, каждый случай они рассматривают отдельно, но стоимость его начинается от 350 тыс. рублей. Размер роялти составляет 2% от ежемесячной прибыли точки.
Помимо взноса вам также нужно будет инвестировать денежные средства непосредственно на организацию помещения: его съем, обустройство, ремонт, наем персонала и прочее. На это в среднем потребуется как минимум 1 млн. рублей.

Требования к помещению

Когда читаешь негативные отзывы по любой франшизе, чаще всего натыкаешься на фразу: все хорошо, только клиентов нет, так как месторасположение точки не очень удачное. Для ресторана этот вопрос может и не так важен, но для заведений с функцией take away — расположение решающий фактор. Люди не захотят бежать, огибая множественные переулки, чтобы купить суши. Поэтому заведение должно быть рядом с дорогой, метро, остановками автобуса, в общем, находится в шаговой доступности по пути домой.
Выбор помещения зависит от того какое заведение вы хотите открыть. Если вам по вкусу небольшой магазинчик, торгующий только готовыми блюдами на вынос, то помещение нужно маленькое — около 40 кв.м. Для студии же придется найти помещение побольше — 150 кв.м.
Помещение может находиться в ТЦ или в отдельном здании. Главный критерий — это место с большой проходимостью. Еще обязательно должны быть все необходимые коммуникации. Собственник ли вы помещения или арендуете его не имеет значения.

Преимущества партнерства с компанией

  1. отсутствие серьезных конкурентов на рынках в регионах страны, ввиду того что там напрочь отсутствуют торговые точки, которые предлагали бы приобрести суши с собой;
  2. достаточно стабильный спрос на подобную продукцию, который держится на высоком уровне;
  3. широчайшая клиентская аудитория, не ограниченная ни полом, ни возрастом;
  4. малые затраты притом, что доход от работы предприятия будет стабильно высоким;
  5. новизна формата заведения и уникальность формы его работы;
  6. демократичная ценовая политика при высоком уровне качества предлагаемых блюд;
  7. головная компания, основываясь на полученный за годы своего существования опыт, готова предоставить партнерам поддержку во всех вопросах для того, чтобы обеспечить должное функционирование каждой точки сети;
  8. компания франчайзер берет на себя все затраты, связанные с оплатой регистрации всей необходимой документации в представительстве Роспатента;
  9. «Суши Wok» – это уже известный раскрученный бренд, который обладает хорошей репутаций и положительной историей развития, что позволят на положительно базе начинать сотрудничество с администрацией и получать доступ к грантам и системам кредитования;
  10. компания «Суши Wok» обладает собственным сервисным центром, в рамках которого осуществляется обучение будущих франчайзи, предоставляя им все необходимые знания о работе ресторанов сети;
  11. весь персонал ресторанов сети каждые полгода проходит аттестацию, которая и становится залогом того, что каждая точка сети будет предоставлять услуги на высочайшем уровне качества и развиваться.

О компании

Первый магазин Суши Вок открылся не так давно — в 2011 году. Но сейчас сеть разрослась и продолжает расти. Среди заведений предлагающих блюда азиатской кухни Суши Вок отличался концепцией. Компания стала новатором на российском рынке: помимо ресторанов, владельцы открывали магазинчики, работающие по принципу «готовые блюда с собой», а позже организовали доставку. Вследствие этого популярность бренда стала расти и сейчас сеть захватывает все больше городов.
Ассортимент не такой большой, как во многих других ресторанах, но это не влияет на приток клиентов. В магазине вы можете приобрести роллы и суши или лапшу в коробке. На практике этого оказалась достаточно. Люди заходят в магазин для того чтобы быстро выбрать все необходимое и бежать домой, а большой ассортимент отнимал бы много времени.

Франчайзинг или самостоятельный старт

Покупки франшизы – перспективная ниша в предпринимательстве. Модель имеет много преимуществ перед делом, начатым с нуля. Франчайзинг – это комплекс услуг, оказываемых известным брендом (франчайзером) по построению бизнеса с готовым планом окупаемости и получением гарантированной прибыли.

Предприниматель (франчайзи) быстро начинает старт под наставничеством успешной компании. Он экономит время и деньги, руководствуясь ее опытом, идет по протоптанной дороге к успеху, получает надежных поставщиков и минимально расходуется на рекламу.

Франшиза суши позволяет открыть свой бизнес с максимальными гарантиями

В противовес бизнесу с франшизой, стартап — это создание нового предприятия в условиях полной неопределенности, когда не просчитываются риски, допускаются ошибки в управлении, маркетинге. Инвестиции при самостоятельном старте обычно небольшие, прибыль не гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector