Что такое торговля? виды, правила, управление и развитие торговли

Ответственность за нарушение правил торговли

Приводим перечень самых частых нарушений в сфере торговли с указанием размера возможных санкций.

Нарушение

Санкции

Статья КоАП

Непредставление уведомления

от 10 до 20 тыс. руб. для организаций

от 3 до 5 тыс. руб. для руководителя и ИП

19.7.5-1

Представление уведомления с недостоверными сведениями

от 20 до 30 тыс. руб. для организаций

от 5 до 10 тыс. руб. для руководителя и ИП

19.7.5-1

Отсутствие уголка потребителя в розничном магазине и другие нарушения Правил торговли

от 10 до 30 тыс. руб. для организаций

от 1 до 3 тыс. руб. для руководителя и ИП

14.15

Отсутствие лицензии на лицензируемую деятельность

от 40 до 50 тыс. руб. для организаций

от 4 до 5 тыс. руб. для руководителя и ИП

дополнительно допускается конфискация продукции, орудий производства и сырья

14.1

Нарушение лицензионных требований

предупреждение или штраф

от 30 до 40 тыс. руб. для организаций

от 3 до 4 тыс. руб. для руководителя и ИП

14.1

Грубое нарушение лицензионных требований

от 40 до 50 тыс. руб. для организаций или приостановление деятельности до 90 суток

от 4 до 5 тыс. руб. для руководителя и ИП

14.1

Продажа товаров ненадлежащего качества или с нарушением установленных законом требований

от 20 до 30 тыс. руб. для организаций

от 10 до 20 тыс. руб. для ИП

от 3 до 10 тыс. руб. для руководителя

14.4

Продажа товаров без кассового аппарата, в случаях, когда он обязателен

от 3/4 до полной суммы расчета, но не менее 30 тыс. руб. для организаций

от 1/4 до 1/2 суммы расчета, но не менее 10 тыс. руб. для руководителя и ИП

14.5

Продажа товаров без указания обязательной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)

от 30 до 40 тыс. руб. для организаций

от 3 до 4 тыс. руб. для руководителя и ИП

14.5

Обмеривание, обвешивание, обсчет или иной обман потребителей при реализации товаров

от 20 до 50 тыс. руб. для организаций

от 10 до 30 тыс. руб. для руководителя и ИП

14.7

Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара в целях сбыта

от 100 до 500 тыс. руб. для организаций

от 12 до 20 тыс. руб. для руководителя и ИП

14.7

Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара

от 50 до 200 тыс. руб. для организаций

от 12 до 20 тыс. руб. для руководителя и ИП

14.10

Реализация товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара

от 100 тыс. руб. для организаций

от 50 тыс. руб. для руководителя и ИП

с конфискацией предметов торговли материалов и оборудования, используемых для их производства

14.10

Фермы торговли[править | править код]

Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом.
Вот самая легкая схема:

  • Нужно найти пустынную деревню
  • Сделать каждого жителя картографом, и обновить до второго уровня
  • Дальше сделать несколько печек, заправить их углём
  • Добыть как можно больше песка и переплавить их в стекло
  • Т.к. жители-картографы на втором уровне покупают стеклянные панели, такая схема может приносить до нескольких стаков изумрудов в день.

Чтобы сделать её еще прибыльнее можно пойти двумя путями:

  • На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
  • Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
  • Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.

Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:

  • Нужно найти любую деревню с минимум двумя жителями
  • Сделать одного жителя картографом, а другого библиотекарем
  • Картографа обновить до второго уровня, библиотекаря до третьего
  • Если получилось удачно, и библиотекарь продаёт стекло, то ждем ночи, и сажаем зомби в лодку
  • Заражаем картографа два раза, и два раза вылечиваем, от чего он покупает 1 стеклянную панель за 1 изумруд (при мирной сложности шанс заразить жителя с помощью зомби равна -0%, при средней 50%, при сложной 100%)
  • Библиотекарь в свою очередь продаёт 4 стекла за 1 изумруд.
  • От того получается трата в два изумруда на 8 стекла, из 6 стекла получается 16 панелей, а это получается 16 изумрудов.
  • Итог: 14 изумрудов, 2 стекла прибыли. Траты: 2 золотых яблока, 2 зелья слабости, несколько изумрудов на улучшение жителей.

Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:

  • Делаем жителя библиотекарем. Он должен на первом уровне продавать книжные шкафы.
  • Качаем его до второго уровня и смотрим, чтобы он покупал книги.
  • Заражаем его зомби и лечим.
  • Теперь можно покупать у него книжный шкаф за 1 изумруд. Ставим его и ломаем, выпадает 3 книги, каждую продаём по изумруду. В итоге с каждой такой сделки прибыль по 2 изумруда.
  1. будет предложен только один предмет, например, странствующий торговец не будет продавать одновременно какао-бобы и розовый краситель.

Что такое торговля

Торговля — это отрасль экономики, которая проводит операции купли-продажи или обмена товаров. Торговлю можно представить, как дорогу для движения товара от производителя к конечному потребителю. Промежуточных продавцов в перемещении товара может быть несколько, и цель каждого из них — получить наибольшую прибыль. В торговые отношения вступают люди, которые приходят в магазин за хлебом, и хлебозаводы, которые закупают сырье для выпечки хлеба, и фермы, которые приобретают комбайны для уборки пшеницы, и государства, которые закупают зерно. Поэтому практически каждой организации необходимы специалисты, которые будут эффективно вести ее торговые отношения. Специалисты нужны в оптовой и розничной торговле, внешней торговле, online-торговле, рекламе, маркетинге, бренд-менеджменте и других областях.

История4 ноября 1879 года, 140 лет назад запатентован первый кассовый аппарат. Американец Джеймс Ритти, хозяин небольшого кафе в штате Огайо, не раз уличал своих буфетчиков в воровстве. Проконтролировать сотрудников, пока его не было на месте, оказалось трудно. Поэтому он вместе с братом придумал и сконструировал первый кассовый аппарат, который фиксировал каждую операцию на металлическом диске. Подсказкой изобретателю послужило устройство, которое он увидел на корабле: оно автоматически считывало каждый оборот двигательного вала. Теперь все покупки записывал аппарат, кражи исчезли, и доходы владельца выросли.

Рынок факторов производства

К этому типу относятся еще три взаимосвязанных между собой рынка:

  • рынок труда;
  • рынок капиталов;
  • рынок недвижимости или землепользования.

Эта взаимосвязь характеризуется зависимостью спроса и предложения. Рассмотрим на конкретном примере: уровень цен на рынке труда повысился, соответственно, выросла и ставка заработной платы. Как следствие — фирмы увеличивают капитал, замещают им подорожавший труд.

Отличительной чертой данного типа рынка является производный характер спроса. Главной целью здесь выступает получение прибыли, а капитал, человеческий ресурс, земля – это необходимые для производства условия. Спрос, соответственно, порождается стремлением бизнеса или предприятия получить как можно больше прибыли.

Торговый представитель

Это сотрудник дистрибьюторской или производственной компании, задачей которого является предложение группы товаров торговым точкам. В его обязанности входит:

  1. Общение с представителями торговых сетей с целью сбыта продукции.
  2. Консультация по вопросам о товаре, который он продает.
  3. Заключение договоров на поставку.
  4. Контроль за соблюдением своевременности оплаты.
  5. Контроль торговли на торговых точках.
  6. Частично выполняет функции мерчандайзера на торговых точках.

Является сотрудником компании-производителя

Чтобы работать в этой профессии необходимо среднее специальное образование. Часто фирмы предлагают обучение будущих сотрудников. Этот человек отвечает за имидж компании, поэтому должен иметь презентабельный внешний вид, знать потребительские свойства и преимущества своего товара.

Последние изменения

11.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

07.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

23.03.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-73484/2019 от 19.08.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 255 480 342 220 руб.

14.03.2020

Юридический адрес изменен с 141840, Московская область, Дмитровский район, деревня Иванцево, дом 28а на 141840, Московская область, город Дмитров, деревня Иванцево, дом 28а

03.03.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-108304/2019 от 19.12.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

05.02.2020

Новое судебное дело
№А41-6898/2020 от 05.02.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

04.02.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А41-73484/2019 от 19.08.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 255 480 342 220 руб.

23.01.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-90631/2019 от 21.10.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Экономические и социальные функции

С экономической точки зрения торговля – это главное связующее звено между производителем и потребителем, в чем и заключается ее главная функция

Кроме того, она обеспечивает движение денег и рост экономики, поэтому внимание экономистов к ней так велико. Также торговля выполняет следующие социальные функции:

— Организационно-распределительная. Она способствует концентрации и распределению ресурсов у различных социальных групп.

— Интегративная. Торговля объединяет людей в группы по интересам.

— Коммуникативная. Она выступает средством общения между производителем и покупателем.

Значимость торговли для современного общества трудно переоценить. Именно она является одним из условий стабильности существования цивилизации. Торговля стимулирует производство товаров, поддерживает баланс между спросом и предложением, обеспечивает реализацию функций маркетинга

Не напрасно в условиях кризиса все внимание экспертов приковано к показателям по разным видам торговли

Прогнозирование цены на бирже

Трейдеры принимают решения на основе анализа торгуемого инструмента. Анализы подразделяются на два вида:

  • Технический;
  • Фундаментальный;

Объектом технического анализа является график цены. В нём используются различные линейные построения, индикаторы и прочие теории. Этим технический анализ кардинально отличается от фундаментального, в котором основная работа идет с экономическими данными: финансовыми отчетами компаний и т.д.

Обычно, технический анализ используют активные спекулянты, кто часто торгует. В то время как инвесторы, предпочитают фундаментальный, т.к. инвестируют в бизнес, а для этого необходимо уметь проводить оценку компаний — это достаточно трудоемкий процесс.

Так что выбирайте, что вам ближе: быть инвестором или спекулянтом. Безусловно, в рамках этой статьи, просто невозможно досконально разобрать оба вида анализа. Поэтому читайте о них отдельно.

Основные формы

Сегодня торговля – это разнообразные формы обмена товара на деньги. Специалисты выделяют внешнюю (или международную) и внутреннюю. Внешняя торговля, в свою очередь, представлена в виде импорта, экспорта и транзита товаров. Для регуляции производства товаров в стране внешняя торговля чрезвычайно важна, она позволяет восполнить дефицит недостающих продуктов на рынке

Внутренняя торговля обеспечивает движение товара внутри страны, является важной частью внутреннего валового продукта

Также выделяются такие формы, как государственная, кооперативная и частная торговля. Виды торговли различаются по субъекту. Первая обычно связана с естественными монополиями, основным товаром здесь является сырье, продукция военно-промышленного комплекса. Вторая и третья формы связаны с организацией обмена товарами и деньгами между частными лицами, объектом такой торговли могут быть самые разные товары.

Официально

Развитие рыночной и ярмарочной торговли – одно из перспективных направлений стратегии развития торговли, сообщили в региональном департаменте экономического развития.

В Белгородской области сегодня четыре универсальных розничных рынка и 45 стационарных ярмарок. На них более 14 тыс. торговых мест.

В прошлом году прошло 3,5 тыс. ярмарок, в которых участвовали сельхозтоваропроизводители области, включая крестьянские фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства.

Оборот розничной торговли на рынках и ярмарках в 2018 году составил 32,8 млрд рублей, в 2017-м был чуть меньше – 28,4 млрд. Доля реализации товаров на розничных рынках и ярмарках – 9,8 %, и одна из приоритетных задач – её увеличение.

В августе 2015 года создана Ассоциация рынков и ярмарок. При непосредственном её участии разработана и реализуется программа льготного предоставления торговых мест на рынках и ярмарках для сельхозпроизводителей Белгородской области «30/30». Это значит, что члены ассоциации предоставляют местным производителям 30 % торговых мест от общего их количества со скидкой 30 %.

Сейчас из более 5 тыс. мест 1,5 тыс. предоставляется на льготных условиях, что говорит о востребованности программы среди фермеров и сельхозпроизводителей области.

Ирина Дудка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector