Виды интернет-рекламы в интернете и их характеристика. часть первая

Популярные виды рекламы в интернете и их эффективность

Реклама в интернете многофункциональна. Она подходит для распространения многих видов товаров и услуг.

Сервисы «Яндекс.Директ» и «Google Adwords»

Эти два аналогичных сервиса создают широкий выбор возможностей для пиара через сети Google и Яндекс. Сервисы имеют широкий набор настроек и предоставляют возможность размещать:

  • контекстную рекламу при поисковых запросах;
  • контекстную рекламу на тематических сайтах;
  • баннерную рекламу на тематических сайтах;
  • рекламу в мобильных приложениях.

Системы «Директ» и «Adwords» имеют богатый набор настроек, которые помогут подобрать расположение рекламы по точным ключевым вопросам, на сайтах, отобранных по тематике, либо на конкретных сайтах-партнерах систем Гугл и Яндекс, разместить рекламу в мобильных приложениях. Сервисы могут дать широкое распространение рекламных объявлений либо отобрать показы для узко отобранных пользователей конкретной ниши. Также присутствует возможность повторять показы объявлений заинтересованным покупателям.

Поисковые системы отслеживают ключевые запросы пользователей и по ним составляют статистику интересов, которая также может использоваться при составлении пиар-компании. К примеру, можно составить рекламные объявления для лиц только мужского пола, лиц, заинтересованных в определенной деятельности, лиц до 30 лет и т. д.

Размещение объявлений в блогах

Размещение в блогах позволяет сделать рекламу гибкой. Это значит, что необязательно совать рекламу впрямую, можно договориться с владельцем блога, чтобы он красиво вписал объявление в тематическую статью. Таким образом, рекламное объявление, упоминание или акция становятся практически незаметными, ведь эта информация предоставляется в контексте основной подачи темы. Кроме того, блогосфера позволяет выбрать блогера, который пишет именно на близкую вам тематику, благодаря чему целевая аудитория будет охватываться максимально точно.

E-mail рассылки

Гораздо выше эффективность частных коммерческих предложений, которые отправляются по тщательно отобранным критериям. Однако, такой подход актуален скорее в качестве деловой переписки, чем в качестве рекламных предложений.

Реклама в соцсетях

Социальные сети предоставляют свои рекламные площадки. Тут можно подобрать показ рекламных объявлений пользователям по возрасту, интересам, полу, месту работы, области проживания и т. д. Возможно дать широкий разброс рекламы и точно настроить объявления по узким характеристикам пользователей.

Социальные сети являются популярным местом для рекламы, однако, по статистике их эффективность уступает эффективности контекстной рекламы, хоть и является отличным дополнительным методом. Подобная реклама выигрывает у контекстной в тех случаях, когда рекламируется определенная услуга (тренажерный зал, ресторан и т. д.) в пределах точных показателей информации о пользователях.

Реклама на YouTube

Рекламные объявления на YouTube производятся через сервис «Google Adwords». Это медийная реклама, которая дает возможность широкого распространения информации в выбранной тематической сфере. Размещение рекламы в видеороликах возможно как для баннерных объявлений, так и для коротких роликов.

Это достаточно эффективный метод для «вирусной» рекламы, которая должна распространяться по широкому кругу аудитории и часто напоминать о себе. Однако, размещение на YouTube — достаточно затратный вариант, доступный, в основном, крупным компаниям и сетям.

Отличительные особенности рекламы в интернете

Рекламные объявления в виртуальной среде — наиболее перспективное и гибкое в использовании направление. Оно же — самое доступное. Расходы на реализацию на порядок ниже, чем у большинства классических методов. К тому же имеет место более обширный охват аудитории, поскольку с каждым годом количество пользователей интернета растет, а территориальные ограничения отсутствуют. Причем рекламу могут увидеть пользователи самых разных устройств: компьютеров, планшетов, смартфонов или ноутбуков. Браузер, как правило, на отображение объявлений не влияет.

Виртуальная реклама начала появляться с середины 90-х годов прошлого столетия. Именно тогда Всемирная паутина стала распространяться среди обычных граждан и с каждым днем становилась все доступнее

Однако крупные рекламодатели долгое время не обращали внимание на нее и не признавали преимущества рекламы в интернете, которые уже начали формироваться. Лишь некоторые корпорации тогда разрабатывали маркетинговые стратегии с привлечением ресурсов из интернета

Это был скорее дополнительный плацдарм, нежели основной рынок для привлечения. Однако сейчас это изменилось, интернет превратился из дополнительного канала трафика в основной. На это повлияли следующие факторы:

Сейчас появились различные сервисы для анализа, которые помогают отследить эффективность интернет-рекламы и подсчитать стоимость одного лида. Это дает возможность оптимизировать маркетинговую стратегию под определенную нишу и конкретную компанию На сегодняшний день практически все виды интернет-рекламы имеют следующие преимущества:

  • привлечение аудитории;
  • интерактивность;
  • гибкая настройка с возможностью таргетинга — выбора целевой аудитории;
  • богатый инструментарий для публикации, сбора статистика и анализа.

Таргетирование помогает увеличить конверсию и сделать рекламу максимально ориентированной на определенные группы пользователей. Объявления стали формировать с учетом интересов, потребностей и даже места проживания потенциальных покупателей. Поэтому пользователи видят сейчас лишь ту рекламу, которая их может заинтересовать.

Особые возможности рекламы посредством интернета

Интернет-реклама, в отличие от обычной рекламы, позволяет реализовать синтез в одном сообщении различных способов информационного воздействия:

  • тексты;
  • мультимедийные файлы;
  • графику;
  • различные виды сочетаний этих возможностей.

К тому же интернет:

Едва ли не основное преимущество интернет-рекламы – таргетинг. Это реализация возможности среди миллионов людей отграничить только тех, кто имеет отношение и интерес к рекламируемому продукту, сгруппировать их в зависимости от отношения к рекламируемому объекту, например:

  • проявляющие интерес;
  • имеющие что-либо, эффективность чего можно повысить апгрейдированием;
  • тех, кто ищет рекламируемый объект;
  • тех, кто совершает покупки аналогичных по применению, качеству продуктов, идентичных описываемому в рекламе;
  • проявляющих заинтересованность сходными продуктами;
  • интересующихся продуктами, имеющими косвенное отношение к рекламируемому;
  • тех, кто совершал покупки схожих продуктов;
  • тех, для кого предлагаемый товар, услуга могут быть интересны, как сопутствующие к уже имеющемуся;
  • проводить рекламирование в разных возрастных группах;
  • тех, кто живет в данной географической области;

К тому же интернет предлагает предпринимателю оперативный учет действий потенциальных покупателей, отслеживая буквально каждое их действие, что позволяет оценивать эффективность:

  • всей рекламной кампании;
  • каждого её элемента.

Таргетированная реклама в Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте

Поскольку пользователи соцсетей при регистрации указывают и свои личные данные, размещают на страничках привлекающие их материалы – реализуется возможность разбивки по интересам (тем более, что большинство самостоятельно объединяется в группы по интересам). То есть возникает доступность прямого рекламирования продукта только среди тех, кто интересуется такой тематикой.

Имеет ряд позитивных особенностей:

  • высокая интерактивность — пользователь может выражать свое принятие рекламы не только переходами, а лайками, комментариями;
  • простота размещения рекламы — не нужно обладать спецнавыками, достаточно загрузить изображение и напечатать соответствующий текст;
  • размещение рекламы на своем аккаунте бесплатно;
  • простота создания целевой группы, сообщества, паблика;
  • можно обмениваться рекламными материалами с иными группами;
  • привлечение внимания различными конкурсами, в которых, чтобы выиграть, нужно выполнить как можно большее количество перепостов размещенной рекламы;
  • возможность зарабатывать, предоставляя свой аккаунт для размещения реклам.

Стоимость рекламы ВКонтакте достаточно низкая и не превышает пары десятков рублей за тысячу показов.

Что такое эффективная реклама?

Эффективная интернет реклама обеспечивает достаточный для клиента возврат инвестиций. Личное дело каждого решать, устраивает ли его работа своей рекламной кампании или нет, но верно одно: эффективность интернет рекламы всегда можно повысить. Это достигается двумя способами: сделать изменения в рекламе, чтобы получить больше заказов, звонков и клиентов, или сэкономить, отключив наименее влиятельные источники рекламы.

Эффективная контекстная реклама дает еще больший результат, если знать наверняка, какие ключевые слова в рекламе оставить, какие отключить, а какие поднять на более высокие позиции, чтобы получать больше заказов.

Контролировать эффективность интернет рекламы — мечта любого, кто платит за нее деньги.

Мы поможем Вам буквально пошагово проследить, как работает контекстная реклама, баннеры, оптимизация и прочие услуги, предоставляемые рекламными агентствами. Вы увидите, как любое изменение в рекламной политике влияет на реакцию потенциальных клиентов. Каждый месяц мы будем предоставлять Вам отчеты с результатами нашего исследования и вместе обсуждать дальнейшую тактику продвижения сайта.

За 2-3 месяца работы с нами прирост Ваших клиентов увеличится вдвое!

Даже самая эффективная реклама может быть еще эффективнее!

В ходе раскрутки сайта в интернете осуществляется регулярный мониторинг эффективности рекламной кампании. При размещении контекстной или баннерной рекламы отслеживание результатов позволяет вовремя скорректировать текст объявления, изображение, слоган, подобрать новые площадки для показа и т.д. Как следствие, оптимизируются затраты на рекламу и растет конверсия.

Платные и бесплатные виды рекламы

Среди доступных видов интернет-рекламы есть и, так называемые, бесплатные виды. К ним относятся:

Эффективность любой рекламы зависит от исполнения заложенных в нее задач. В большинстве случаев качество проведения рекламной компании высчитывается после того, как она прокручивается один-два месяца. После этого срока можно отследить реальную работоспособность: увеличился ли приток клиентов, выросло ли количество продаж.

Просчет рекламных акций должен быть тщательным, однако, даже хорошо продуманная акция требует предварительного тестинга в несколько месяцев и последующего анализа эффективности.

Какая бывает реклама в Интернете?

Сегодня Интернет-реклама имеет несколько основных направлений. С ее помощью можно очень быстро повысить посещаемость сайта, увеличить продажи или сделать бренд/продукт более узнаваемым.

Медиа-реклама

Она максимально схожа с классической рекламой по телевидению. Ее суть заключается в воспроизведении видео-  или аудио- ролика посетителю определенной страницы. В основном она размещается на различных видеохостингах и сайтах, распространяющих мультимедийный контент. Примером медийной рекламы может служить ролик, проигрываемый на сайте YouTube перед воспроизведением видео или во время его просмотра. В большинстве случаев рекламные площадки не предоставляют пользователям возможности закрыть ролик до завершения его воспроизведения.

Как правило, данный вид рекламы используется для повышения узнаваемости продукта/бренда и несет имиджевую составляющую. Он направлен на долгосрочную перспективу, поэтому эффект от его использования менее заметен, чем у контекстной рекламы. С помощью видеоролика можно повысить лояльность пользователей или показать новый товар, с которым посетитель ранее не имел возможности ознакомиться. Обычно стоимость медийной рекламной кампании рассчитывается на основе цены за 1000 показов/воспроизведений.

Контекстная реклама

Это один из наиболее эффективных и быстрых способов привлечения клиентов/посетителей в Интернете. Она состоит из текстовых или графических объявлений, которые отображаются пользователям поисковых систем или их партнерских сайтов. Контекстная реклама показывается по списку заданных ключевых слов только тогда, когда пользователь вводит одно из них в поисковую строку. Это позволяет отображать максимально релевантные объявления только Вашей целевой аудитории.

Вы самостоятельно можете выбрать, на каких сайтах и в каком количестве будет показываться реклама. Наиболее популярными и известными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Они предоставляют возможность гибкой настройки рекламных кампаний, контроля бюджета, а также мониторинга активности пользователей. Стоимость показа объявлений рассчитывается на основание списка используемых ключевых слов и конкуренции по каждому ключу. Эффект от контекстной рекламы можно получить в кратчайшие сроки. В некоторых случаях через несколько минут после запуска кампании уже можно получать целевой трафик.

SEO-оптимизация

Еще одним высокоэффективным способом привлечения новых клиентов является поисковая оптимизация Интернет-ресурса. Это тоже можно назвать рекламой! Пользователь, вводя запрос в поисковой системе, ожидает увидеть в выдаче релевантные результаты. К примеру, он ищет, где купить оригинальные аксессуары для мобильного телефона, и, если Ваш сайт будет находиться на первой странице (чем ближе к ее началу, тем лучше), велика вероятность, что пользователь оформит заказ именно у Вас.

Конечно, на поисковую оптимизацию требуется время, но если подойти к ней с умом, то можно получить отличный результат в долгосрочной перспективе. Подобрать ключи и составить контент для сайта можно самостоятельно или прибегнув к услугам специалистов. В зависимости от этого будет варьироваться количество финансовых затрат, необходимое для достижения результатов.

Данный вид рекламы довольно широко используется для привлечения новых клиентов, продаж товаров/услуг, увеличения потока целевого трафика и т.д. Вы можете создать группу или страничку для оповещения пользователей о появлении новых товаров, проведении различных мероприятий, скидках и акциях. Реклама в соцсетях позволяет максимально эффективно работать с целевой аудиторией и сэкономить деньги на использовании платных сервисов. Стоит отметить, что большинство соцсетей также предлагают воспользоваться своей собственной системой контекстной рекламы, функционирующей внутри данного сервиса на платной основе.

Размещение рекламы на сайте партнеров

Для того чтобы продвигать свой ресурс, можно размещать за отдельную плату баннеры, статьи и рекламные объявления на сайтах партнеров. Их необходимо подбирать в индивидуальном порядке и оговаривать с владельцами ресурсов условия публикации Ваших материалов. Данный вид рекламы до сих пор остается актуальным и позволяет значительно увеличить поток целевого трафика на сайт. Стоимость размещения обычно рассчитывается на основе позиции Вашего материала на сайте и времени, на которое он будет размещаться.

Для проведения успешной рекламной кампании в Интернете можно комбинировать все представленные способы в зависимости от вида предлагаемых товаров/услуг и бюджета, которым Вы располагаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector