Какие услуги можно оказывать населению и организациям

Компании, оказывающие рекламные услуги

Существует множество компаний, оказывающих рекламные услуги.

Среди организаций можно выделить:

  • Russ Outdoor, Москва, является крупным оператором наружной рекламы. Производство постоянно совершенствуется и увеличивается в объемах;
  • Рекламная производственная компания «Концепт» (Новосибирск) – существует на рынке более 8 лет, главное направление — наружная и внутренняя реклама;
  • BBDO Moscow – одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide;
  • Агентство рекламных технологий «АРТ» (Новосибирск) наиболее известными рекламными проектами стало оформление филиалов Сбербанка, магазинов «Сибвез», сеть аптек «Моя аптека». Работает на территории Западно-Сибирского региона, Урала и нескольких областей;
  • Ньютон PR & Communications (Екатеринбург) проведение имиджевых и продуктовых кампаний, медиапланирование и BTL-программы, ATL-кампании;

Брендинговое агентство «Прайм» занимается разработками логотипов и фирменного стиля. Компания создаёт живую коммуникацию между заказчиком и потребителем, придумывают креативные идеи и воплощают их в реальность.

Больше о видах, рынке, тендерах в оказании рекламных услугах можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».

Рекламные мероприятияСветовые панелиИзготовление световых коробов

Утилизация

В мире, и в России в частности, на сегодняшний день накоплено множество бытового мусора, который нужно как можно быстрее утилизировать. Согласно статистическим данным, на территории РФ утилизации подлежит всего лишь 1% твердого мусора, в то время как неуничтоженными лежат более 31 млрд. т различного мусора. При этом 60% от этого числа подвергается переработке в какую-то новую продукцию, но в любом случае остается еще 39%, которые продолжают храниться на различных свалках.

Этот бизнес крайне актуален, а помимо этого, чаще всего пользуется поддержкой территориальных органов власти из-за недостатка финансирования. Запасы сырья, можно сказать, неограниченны, поэтому простор для работы будет всегда. Также привлекательность этого бизнеса заключается в его рентабельности, которая находится на уровне 60-70%. Начать можно даже с небольшого цеха по переработке, который не потребует каких-то колоссальных инвестиций, но принесет заметную прибыль, открыв перспективы для дальнейшего развития.

При этом лучше всего открывать такое предприятие в тех регионах, где отсутствуют аналогичные заводы, так как конкурировать с ними практически невозможно.

Как организовать собственный бизнес

Вне зависимости от того, в какой сфере открывается бизнес, в соответствии с действующим законодательством он должен иметь легальную основу. Чтобы этого добиться, потребуется зарегистрироваться как юридическое лицо (организовать фирму или предприятие) либо стать частным предпринимателем.

Первое, что потребуется сделать, – оформить бизнес-план. Потребуется максимально точно и подробно рассчитать каждую деталь, чтобы впоследствии не оказаться «в минусе». Если навыков в составлении такого плана нет, можно обратиться за помощью к специалисту. Часто люди организовывают дело, не имея никакого плана в принципе. Но до того, как начать собственное дело, следует предсказать возможные затраты и доходы. Это позволит получить представление о рентабельности бизнеса, который планируется вести.

Проведя предварительные расчеты, будет легче понять, какой объем стартового капитала необходим. Придется снимать здание или его часть, закупать соответствующее оборудование. Некоторые бизнесмены сначала делают все самостоятельно, а в процессе развития бизнеса нанимают сотрудников.

Нужно оценить количество населения, потребность именно в тех видах услуг, которые планируется оказывать, наличие конкурентов. Спрос напрямую влияет на доходность бизнеса. Если поблизости кто-то уже оказывает подобного рода услуги, можно попытаться расширить перечень или сделать качество выше, чем у конкурента.

Почему следует открывать бизнес в сфере услуг?

Современные предприниматели имеют практически неограниченное поле для деятельности.

И вместе с тем многие испытывают трудности с запуском стартапа.

Кто-то ограничен в средствах, кто-то скован пределами маленького города, кому-то не хватает знаний для реализации идеи.

Бизнес в сфере услуг – хорошее решение, если вы не знаете, на чем остановить свой выбор, не имеете слишком много денег и боитесь, что не справитесь с запуском слишком сложного проекта.

Существует достаточно причин, чтобы открыть бизнес в сфере услуг:

  1. Чаще всего такой вид деятельности не требует огромных капитальных инвестиций.
  2. Сфера услуг всегда будет востребована у населения, поэтому, если вы правильно сформируете конкурентные преимущества и продумает бизнес план, станете успешным предпринимателем.
  3. Прибыльное дело легко построить с нуля.
  4. Обычно стартапы в сфере услуг не слишком сложные в реализации и с ними легко справляются даже непрофессионалы.
  5. Выбор отраслей для деятельности просто огромен, к тому же чуть ли не каждый день появляются какие-то новые идеи, которые можно реализовать с минимальными затратами.
  6. Сформировать конкурентные преимущества несложно, ведь вы будете иметь дело с людьми, а значит – не так уж и сложно просчитать, что вашим потенциальным клиентам нужно.
  7. Не придется тратить много денег на рекламу, поскольку лучшая реклама в сфере услуг – сарафанное радио.
  8. Этот вид деятельности доступен представителям большого, среднего и малого бизнеса.
  9. Наличие достаточного количества инфраструктурных объектов для разных отраслей.
  10. Имеется потенциал для формирования своей стратегии, которая позволит вам построить процветающее предприятие с возможностью расширения.

Конечно, бизнес в сфере услуг не лишен и некоторых недостатков.

Прежде всего, стоит сказать о высоком уровне конкуренции в наиболее популярных отраслях.

А вот оригинальный проект вы легко сможете реализовать, не ломая голову над конкурентными преимуществами.

Кадровое агентство

Основная задача кадрового агентства – помочь безработным специалистам и нуждающимся в них компаниям найти друг друга. Когда экономическая ситуация ухудшается, появляется много свободных профессионалов, когда улучшается – возрастает количество компаний. Поэтому в востребованности подобных услуг можно не сомневаться еще 20-30 лет.Стартовые вложения в таком бизнесе небольшие – потребуется обустроить офис для собеседований и обеспечить сотрудникам доступ к тематическим интернет-порталам

Чтобы обезопасить себя от недобросовестных соискателей и работодателей очень важно составить правильный договор у опытного юриста

Затраты и прибыль

Приблизительные расходы (валюта – рубль):

  • Офисная мебель и оргтехника – 100 000.
  • Зарплата сотрудникам (менеджер, психолог, бухгалтер, секретарь) с учетом налогов – около 55 500 на месяц.
  • Затраты на рекламу компании (листовки, фасадная вывеска, презентация, размещения объявлений) – 47 000 в год.
  • Аренда офиса – в среднем 300 за м2 (9 000 за помещение 15 м2).

Таким образом, открыть собственное кадровое агентство можно с суммой 200 000.

Тарифы (в рублях):

  • размещение 1-го резюме – 300;
  • трудоустройство – 5000;
  • оценка и тестирование персонала компании – 450 за человека.

Ежемесячная прибыль (при небольшой загрузке) составляет 84 000. За вычетом затрат и налогов чистая годовая прибыль приблизится к 95 000.

Стадии развития бизнеса

Рассматриваемая нами деловая активность имеет две четко очерченные стадии развития: любительскую и профессиональную. Первую следует воспринимать как тест на зрелость будущего бизнеса. Критерий – прибыль, составленная из абонплаты.

На любительской стадии вы регистрируете выполненные заказы в удобной универсальной программе, например, Excel. Заказов должно быть столько, чтоб обеспечить специалистам полный рабочий день. Лучшим – даете более выгодные задания.

Если вдруг выпадают лишние заказы, т. е. которые ваши электрики обслужить физически не могут, попробуйте перенести их на другой день. Если это невозможно, ищите сами по справочнику посторонних электриков, предлагайте им работу, а заодно вербуйте специалистов под свой флаг.

Анализ рынка платных услуг

По данным Росстата в апреле 2016 г. населению РФ было оказано платных услуг на 679,6 млрд. руб., в январе-апреле 2016г. — на 2668,4 млрд. руб. Удельный вес расходов на их оплату в потребительских расходах населения в апреле 2016г. Составил 22,1% , что на 0,6% ниже, чем в апреле 2015 года.

Сопоставление данных в процентном и натуральном (денежном выражении) позволяет выделить наиболее востребованные и выгодные с точки зрения получения прибыли услуги.

Таблица 1 Объем платных услуг населению

млрд. руб.

Январь-апрель 2016 в % к январю-апрелю 2015

 Платные услуги всего

679,6

98,9

 в  том числе:

 бытовые

69,8

97,5

 транспортные

124,8

100,4

 связи

103,3

97,5

 жилищные

45,4

100,7

гостиничные

14,2

107,4

 коммунальные

158,8

99,2

 культуры

11,7

101,7

 туристические

8,6

86,2

 физкультуры и спорта

5,7

107,1

 медицинские

47,7

100,6

 санаторно-оздоровительные

7,6

96,1

 ветеринарные

1,4

98,8

 образовательные

46,0

97,7

прочие

33,1

…1)

Не рассчитывается индекс цен

В денежном выражении лидируют (по убыванию): коммунальные, транспортные, связи, бытовые, медицинские, образовательные, жилищные.

Актуальная бизнес-модель: Открытие фирмы по аренде разнорабочих, доход 1,7 млн. руб. в год. 

Положительную динамику роста (по убыванию) за рассматриваемый период имеют: гостиничные, физической культуры и спорта, культуры, жилищные, транспортные, медицинские.

Таким образом, транспортные, жилищные и медицинские — пользуются наибольшим спросом судя по объему предоставления за отчетный период, имеют положительную динамику роста и лидируют в денежном выражении.

Связь и коммунальное хозяйство, как прибыльное направления для бизнеса мы не рассматриваем ввиду оказания их населению специализированными организациями, компаниями и предприятиями.

А бытовые, как одни из наиболее востребованных видов, судя по объему денежных средств, полученных за их предоставление в течение отчетно периода, рассмотрим детально с целью выявления тех, которые пользуются наибольшим спросом.

В результате анализа данных Федеральной службы государственной статистики по бытовым услугам, получаем следующую картину. В стоимостном выражении лидируют техобслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (22757,8 млн. руб.); ремонт и строительство жилья (18532,0 млн. руб.).

Таким образом, остаются образовательные услуги, спрос на них рассмотрим в контексте дошкольных учреждений.

Квартирные и офисные переезды

Многие граждане, которые хотят оказывать бизнес услуги населению, отказываются от такой идеи, поскольку считают, что для ее реализации нужен большой стартовый капитал. Но они заблуждаются. Разумеется, для того чтобы открыть СПА салон или бутик модной одежды, понадобятся крупные инвестиции. Но ведь существуют и такие виды услуг оказываемых населению, которые позволяют зарабатывать хорошие деньги без крупных инвестиций. К ним относиться организация офисных и квартирных переездов. Если вы не имеете собственного автомобиля, не беда. Грузовик можно взять в аренду. Еще один вариант – это сотрудничество с компанией грузоперевозчиком, которая при необходимости будет предоставлять нужный транспорт.

Для того чтобы привлечь клиентов, разместите рекламные объявления в интернете и СМИ. Прибыльность этого бизнеса во многом зависит от количества заказов и качества услуг оказываемых населению. Небольшие компании, которые занимаются организацией переездов, получают до 8 млн. рублей годового дохода. Такой бизнес отличается высокой рентабельностью и широкими перспективами развития.

Описание

Для каждой группы предусматривается определенная характеристика, по которой потребитель оценивает ее значимость:

  1. Сфера ЖКХ предполагает предоставление услуг по ремонту оборудования и жилых помещений, выделение наемных и арендуемых площадей. К этой же категории относят стоимость газа, электроэнергии, отопления, канализации, воды и прочего.
  2. Жилищные услуги. Они включают в себя непосредственно получение наемных площадей, за которые граждане отчисляют квартплату.
  3. Коммунальная сфера. Она предполагает снабжение газом, электроэнергией, теплом, телефоном, водой, санитарную очистку и так далее.
  4. Бытовая сфера включает в себя довольно обширный спектр деятельности — от ремонта и пошива обуви и предметов одежды до фотоателье и пунктов проката.
  5. Пассажирские перевозки предполагают использование городского, междугородного, международного транспорта для перемещения населения и багажа. К ним также относят и сопутствующую деятельность определенных учреждений: продажу билетов кассами, комнаты отдыха на вокзалах и прочее.
  6. Предоставление услуг культурного характера осуществляется театрами, кинозалами, библиотеками, филармониями, клубами и так далее.
  7. Дошкольные учреждения включают в себя ясли, дома ребенка, детские сады.
  8. Платные образовательные и медицинские услуги предполагают деятельность частных клиник и учебных заведений, репетиторство и пр.
  9. Туристско-экскурсионная сфера предлагает прием и сопровождение зарубежных и российских туристов, в том числе оформление необходимой документации, размещение, питание, деловую, развлекательную программу.
  10. Финансовые организации осуществляют как бесплатную, так и платную полезную деятельность. К первой относят открытие и ведение счета, депозиты, ко второй — обмен валюты, хранение ценностей, аренду сейфов и пр.
  11. Правовые услуги оказывают охранные фирмы, нотариусы, адвокаты и прочие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector